Анатолий Степанов: Гомосексуалисты во власти приведут человечество к ядерной катастрофе

Общество

Авантюра Макрона: мы стоим на грани фундаментальных изменений в мировом бытии

После Второй мировой войны в условиях сформировавшихся двух мощных военно-политических блоков – НАТО во главе с США и Варшавского договора во главе с СССР – гарантией мирного сосуществования являлась возможность нанесения взаимного непоправимого урона в ответ на агрессию одной из сторон. В международной политике это получило название «доктрина ядерного сдерживания».

Наличие ядерного оружия у целого ряда стран и понимание всеми ответственными политиками невозможности его применения в одностороннем порядке являлось гарантией мирного сосуществования между великими державами и их военно-политическими блоками. Все конфликты между США и нашей страной были вынесены на периферию мировой политики, где мы вели с американцами конкуренцию часто при помощи так называемых прокси-сил, как было на Ближнем Востоке, в Африке, Азии и Латинской Америке.

Распад Советского Союза привёл не только к изменению мировой геополитики, к формированию однополярного мира, к доминированию США на мировой арене и, как результат, следованию Российской Федерации в фарватере интересов своего бывшего геополитического противника, но и к сначала мало заметным, а теперь всё более очевидным фундаментальным изменениям, грозящим новыми опасностями для мировой политики. Над миром нависла угроза Третьей мировой войны с применением ядерного оружия.

К этому привело изменение качественного состава политиков на Западе, выразившемся в феминизации политики и всё более активном участии в политике сексуальных извращенцев, т.е. людей с повреждённой психикой.

Всё началось с рассуждений о необходимости смягчения межгосударственных и межнациональных конфликтов путём привлечения в политику женщин, в том числе путём назначения представителей прекрасной половины человечества министрами обороны, что получило прямо-таки повальное распространение в европейских странах. Всё это шло, разумеется, под лозунгами гуманизации международной политики и смягчения межгосударственных конфликтов.

На самом деле назначение женщин на ответственные посты в военных ведомствах привело к ровно противоположному результату. Конечно, представительницы прекрасной половины человечества мягче мужчин, но в кризисных ситуациях, а военное дело предполагает именно кризисные ситуации, у них слабо проявляется чувство ответственности, присущее мужской природе. Женщины ведь чаще принимают решения эмоционально. Словом, в итоге мир не стал более безопасным, нежели в те времена, когда министерствами обороны руководили мужчины, а тем более мужчины в военной форме.

Но ситуация в сфере политики стран Запада стала развиваться просто катастрофически, когда в политику начали приходить не только женщины, но трансгендеры и люди с нетрадиционной сексуальной ориентацией. И если трансгендеры на руководящих постах пока ещё редкость, то гомосексуалисты – это уже повседневная реальная практика.

Вот совсем недавно мы столкнулись с тем, какую опасность представляют для человечества гомосексуалисты во главе страны и в политике государства. Речь идёт о Франции, где президент Эммануэль Макрон объявил о готовности отправить регулярные французские войска на Украину и призывал другие страны НАТО последовать его примеру.

Слава Богу, пока никто из крупных европейских лидеров Макрона не поддержал, за исключением ни на что не влияющих прибалтов и «разных прочих шведов». Понимание, что Макрон ведёт дело к прямому участию стран НАТО в конфликте с Россией, а это – прямая дорога к обмену ядерными ударами между Россией и НАТО, остановило эту дикую инициативу Макрона.

Но сам по себе пример показателен. Ведь Макрон, несмотря на возражения с разных сторон и критику в его адрес со стороны союзников, настойчиво пытался пропагандировать свою безумную идею. Этот «казус Макрона» заставляет взглянуть на те тенденции развития европейской политической элиты, которые могут привести к катастрофе.

Известно, что в руководстве Франции сегодня находятся два открытых гомосексуалиста – глава правительства Габриэль Атталь и его бывший «муж» – министр иностранных дел Стефан Сежурне. Да и о самом Макроне постоянно ходят слухи о его нетрадиционной ориентации. Хотя он женат, но брак его странный, ведь он женился на женщине, которая старше его на 24 года! Недоброжелатели рассматривают брак Эммануэля и Брижит как прикрытие гомосексуализма Макрона, указывая на его странные повадки. Да и выбор в качестве премьера и ключевого министра открытых извращенцев говорит в пользу подозрений о Макроне как извращенце.

Инициатива французского президента отправить войска на Украину и таким образом спровоцировать испепеляющий обмен ядерными ударами между НАТО и Россией, свидетельствуют тоже о нетрадиционной ориентации Макрона.

Ведь что такое гомосексуалисты в политике? Это – абсолютно безответственные люди с раскуроченной психикой. У них нет и не может быть детей, а значит, у них нет ответственности за будущее. Политики-содомиты по определению не беспокоятся о будущем, поскольку у них нет будущего. Их жизнь, их интересы – здесь и сейчас. А значит – они абсолютно безответственны.

Политика ядерного сдерживания во второй половине ХХ века строилась как раз на чувстве ответственности политиков – ответственности не только за себя и за своих современников, но, прежде всего, за будущее страны и будущее детей. Ведь ядерная война – война, прежде всего, против будущего, против детей. У политиков-содомитов напрочь отсутствует такая благоразумная ответственность, поскольку у них нет будущего, они – люди духовно и психически повреждённые. И это ярко проявляется в международной политике.

К тому же гомосексуалисты – люди внешне очень активные, они стремятся к публичной деятельности, неслучайно их так много в сфере культуры, а теперь всё больше и в сфере политики.

Ситуация во Франции – проявление очень опасной, тревожной тенденции, потому что Франция издревле является законодателем мод в Европе. Так было в Средние века, когда Французское королевство являлось, по сути, главной политической силой Европы. Эта тенденция продолжилась и в Новое время, особенно после Французской революции и Наполеоновских войн. В XIX и XX веках Германия потеснила Францию в Европе, но Германия плохо кончила и Франция взяла своё. И вот теперь Франция становится законодательницей новой политической моды – моды на политиков-извращенцев.

Содомизация европейской политики угрожает не только самой Европе, но и всему миру. Угрожает не в фигуральном, а в прямом смысле слова. Политики-содомиты могут легко развязать войну, как сжёг Рим ради «эстетического удовольствия» поражённый содомией император Нерон.

Лучше уж лютый русофоб в руководстве любой страны, неистово ненавидящий Россию, лишь бы он был человеком традиционного образа мыслей, имеющий нормальную семью. С ним есть шанс договориться мирным способом.

С гомосексуалистами во власти договариваться невозможно! У них нет чувства ответственности!

Именно этому учит нас ситуация с авантюрой Макрона, из которой нужно сделать серьёзные выводы. Если Европа не извлечёт из этого урок, всё может плохо закончиться не только для Европы, но и для всего мира.

Похоже, мы стоим на грани фундаментальных изменений в мировом бытии, а может быть, на грани бытия самого мира, на рубеже апокалиптических времён…

Анатолий Дмитриевич Степанов, главный редактор «Русской народной линии», председатель Русского Собрания, историк, член Союза писателей России

Источник