Тёмный принц туманного Альбиона

Закулиса

Этот человек воплощал ужасные глобальные проекты, и поклоны в его адрес оправдывают такие деяния.

Удручающее впечатление производят соболезнующие некоторые заявления из православных кругов по поводу смерти принца Филиппа, где с умилением рассказывается о его «симпатиях к Православию», которому он, вообще-то, изменил, перейдя в англиканскую ересь. Да, чисто по-человечески жаль этого несчастного, погубившего свою душу, но намеки на то, что в этом, якобы, нет ничего страшного, раз он после измены вере ездил на Афон и помогал храмам, могут соблазнить немало людей.

Некоторые православные монархисты даже начали прямо воспевать идеализм этого человека, титул которого они так ценят. Да, он действительно носил высокие титулы, но ведь не всякую титулованную особу должно высоко оценивать. Прп. Иосиф Волоцкий писал: «”Если же некий царь царствует над людьми, но над ним самим царствуют скверные страсти и грехи: сребролюбие и гнев, лукавство и неправда, гордость и ярость, злее же всего – неверие и хула, – такой царь не Божий слуга, но дьяволов, и не царь, но мучитель…

…Цари и князья должны всячески заботиться о благочестии и охранять своих подданных от треволнения душевного и телесного… И ты не слушай царя или князя, склоняющего тебя к нечестию или лукавству, даже если он будет мучить тебя или угрожать смертью».

Это как раз о нем. Да, принц Филипп действительно был идеалистом, который многократно объехал весь мир ради воплощения своих проектов, не жалея сил и здоровья, которое, впрочем, загадочным образом оставалось у него почти до ста лет. Но очень часто его проекты несли в себе страшный духовный, экономический и политический вред всему человечеству. Он занимался насаждением радикального экуменизма и деиндустриализации под видом «борьбы за защиту экологии», поддерживал собственный религиозный культ в среде некоторых туземцев Океании, раскидывал шпионские сети по всему миру.

Отнюдь не всякий идеализм является добрым, он вполне может быть и черным. Уход принца Филиппа ставит перед нами вопросы и идеализма, и наличия новых технологий борьбы со старением организма в мировой верхушке. Точно ли такие темные идеалисты всегда уходят из жизни в официальную дату смерти? Или они могут аморальными и страшными методами продолжить жизнь еще на пару-тройку десятилетий?

Одним из самых больших идеалистов, которых я видел в своей жизни, был Збигнев Бжезинский – приятель английского принца. Он презирал комфорт, безопасность и деньги, не жалея сил для воплощения своих глобальных планов. В 2005 году, во время его посещения Киева, мне удалось попасть на его мероприятие, данное для местных политиков и журналистов. В то время это был человек 77 лет от роду, весьма богатый и очень влиятельный, хотя и не занимающим тогда официальных постов.

Чтобы встретится с этим «простым преподавателем университета», мне пришлось тогда пройти три (!) пункта контроля безопасности, на каждом из которых меня проверяли металлодетектором и обыскивали. До этой конференции почти 80-летний Бжезинский провел бессонную ночь, преодолел несколько часовых поясов, а перед этим у него были напряженные переговоры и большая работа с документами. Тем не менее, для того, чтобы навязать свои русофобские и антиправославные теории киевским политикам, общественникам, и журналистам, он тогда потратил три часа, во время которых внятно и четко выступал, а также отвечал на вопросы собравшихся. Слушая энергичное выступление старика Бжезинского, я понимал, что версии о мощных препаратах для омоложения и продления жизни для сверхвлиятельных людей имеют под собой серьезные основания. Общеизвестно, что мировая верхушка бросила огромные «ярды» на разработку средств для продления жизни, и большая часть исследований них засекречена. При этом если они реально достигли  возможности продления жизни лет, скажем, до 150, то им пришлось бы об этом молчать, ибо это вызвало бы огромное возмущение в мире. Ведь для такого продления надо, очевидно, разбирать простых людей «на запчасти», и вообще – это уже крайнее неравенство. Так что в этом случае олигархи должны продлевать жизнь уже под другими именами и внешностью. А по аморальности эти строители нового мирового порядка способны на все.

Среди прочего, мне врезалось в память «доброе пожелание» Бжезинского, чтобы Украина стала «плацдармом Запада» против России. Как известно, так и вышло, и усилия этого старика, отвергнувшего спокойную старость ради борьбы с Россией, воплотились в жизнь…

Ради утверждения таких проектов этот черный идеалист, подобно принцу Филиппу, постоянно летал по всему миру, организовывал все новые смуты и войны, все время писал статьи и активно выступал.

Так же точно вел себя еще один идеалист, бывший шефом Бжезинского по Трехсторонней комиссии – Дэвид Рокфеллер. Он сильно подорвал свое здоровье таким разрушительным графиком работы, но старался это исправить постоянным омоложением.

Как известно, когда ему пересадили шестое сердце, то он полушутя пообещал прожить после этого до 200 лет. Однако миру было объявлено, что он умер в 101 год. Хотя даже если его шестое сердце тоже «сломалось», как предыдущие, то при его возможностях могло ведь найтись и седьмое, и восьмое… Но слишком большое долгожительство вызвало бы слишком много вопросов…

Примерно так же получилось и с принцем Филиппом. Как и Бжезинский, как и Рокфеллер, и многие им подобные, он сохранял ясный ум и энергию до самого конца. Он так долго их сохранял, что это было бы невозможно без специальных технологий омоложения. Конечно, мне могут возразить: бывают, мол, случаи огромного долгожительства и без них. Конечно, бывают, но обычно такое долгожительство наблюдается у лиц, живущих спокойной и размеренной жизнью где-нибудь в горах со здоровым климатом, или других тихих местах. Однако принц почти до самого конца жил очень нервной и напряженной жизнью с огромными перегрузками, с перелетами по всему миру, с постоянными публичными выступлениями и напряженными переговорами. В таком ритме дожить почти до ста лет практически нереально. Но он, как и многие другие члены королевской семьи и мировой элиты все же как-то сумел этого добиться. А может быть, они могут добиваться и большего продления жизни? Они все сохраняли практически молодую силу до самого конца, и ушли только тогда, когда жить дальше стало уже как бы «неприлично» и политически вредно. Поэтому встают вопросы: куда они ушли? Точно ли в мир иной, или просто на другую территорию и в другую личину?

Как известно, мистики часто балуются нумерологией и приурочивают важные шаги в неким датам. Принц Филипп умер 9 апреля, в 99 лет и на 99-й день от начала года. Он ушел из жизни 9.04.2021 – в сумме число 18, которое так любят оккультисты. 9+9, или 6+6+6…
В королевской семье 9 апреля как-то очень связано со смертью – точно по нумерологии. 9 апреля 2002 года королева Елизавета II хоронила свою мать Елизавету Боуз-Лайон, которая умерла в возрасте 101 год и 8 месяцев. Это произошло 30 марта 2002 года, но она была погребена почему- то аж на десятый день после своей смерти именно 9 апр. 9.04 – в сумме цифра 13, любимая люциферианами.

Цифра 9 также фигурирует в дате смерти младшей сестры Елизаветы II – принцессы Маргарет. Она умерла 9 февраля 2002 года.

Трудно судить, пришла ли за принцем смерть с этими «девятками», или он сам нарочно подстроил свой официальный уход такой каббалистикой и продолжает жить под новой личиной. Скорее всего, мы этого никогда не узнаем. Но абсолютная аморальность, лицемерие и широчайшие возможности мировой верхушки  настолько велики, что нельзя исключать ничего. Но, в любом случае на примере этого принца особенно ярко проявилась темная сущность современной глобальной элиты. Как говорили древние, о мертвых – ничего, кроме правды. Правду об этом человеке надо говорить, ибо он вел жизнь не частного лица, а воплощал ужасные глобальные проекты, и поклоны в его адрес так или иначе оправдывают такие деяния.

Игорь Друзь

Источник

Berita Teknologi Cyber Security https://teknonebula.info/ Tekno Nebula