«Нам лучше знать, что вам нужно!»

Новости движенияО движении

Людмила Рябиченко призывает родительскую общественность протестовать против внедрения новых ювенальных законов …

Итак, драма приближается к развязке: два снаряда из девяти совсем скоро попадут в цель: 19 июня 2012 г. Госдума рассмотрит в первом чтении законопроект о социальном патронате – № 42197-6 ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам осуществления социального патроната и деятельности органов опеки и попечительства», а 22 июня 2012 г. состоится второе чтение проекта закона № 3138-6 ФЗ «Об общественном контроле за обеспечением прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей».

По мнению главного лоббиста закона о социальном патронате № 42197-6, председателя ОО «Право ребёнка», члена Общественной платы РФ Б.Л.Альтшуллера, вопрос его принятия уже решён. Законопроект, по сути, поделит все семьи на достойных (социальные службы) и недостойных («семья в трудной жизненной ситуации»). И первые смогут безбоязненно отбирать детей у вторых.

Для этого опека получит неограниченные права на профилактическое обследование любой семьи на предмет выявления «неблагополучия» (критерии не определены и толкуются произвольно) и последующее отобрание ребёнка. Отобрание может быть отсрочено, если родители подпишут договор о социальном патронате, то есть о разграничении прав на ребёнка между семьёй и социальной службой.

Родители получат обязанности (конкретный перечень также не определён и подлежит расширительному толкованию), а социальные службы – права (предписывать, как именно это нужно делать и проверять исполнение). По окончании срока договора опека принимает решение об отобрании ребёнка или оставлении его у родителей. «Добровольность» подписания договора необыкновенно лаконично и убедительно представила в своём интервью каналу ТВЦ председатель профильного комитета Госдумы Е.Мизулина: «А если они не согласятся на патронат, то у них просто отберут ребёнка».

Родительская общественность в 2011г. не допустила принятия этого закона, и тогда же Правительство РФ отказалось его принимать; по его справке, затраты на социальный патронат на 1 семью в течение года составят 257 420,2 рублей. А если эти деньги просто отдать незащищённым семьям?..

Закон был внесен на рассмотрение Госдумой 23 марта 2012 года. Общественная палата на заседании Межкомиссионной рабочей группы по подготовке экспертных заключений 21 мая 2012 г. предварительно поддержала законопроект, с поправкой на то, что социальный патронат в перспективе должны осуществлять не органы опеки и попечительства, а некоммерческие организации по заказу комиссии по делам несовершеннолетних.

Рассмотрение законопроекта депутатами планировалось на осеннюю сессию Госдумы, однако уже 8 июня 2012 г. в Департаменте стратегического управления (программ) и бюджетирования направления «Социально ориентированные некоммерческие организации» Минзэкономразвития РФ прошло совещание по социальному патронату, в работе которого приняли участие Благотворительный Фонд «Семья», Благотворительный фонд помощи детям-сиротам «Здесь и сейчас», Национальный фонд защиты детей от жестокого обращения, Благотворительный фонд профилактики социального сиротства, Благотворительный фонд «Волонтёры в помощь детям-сиротам», АНО Центр «Про-мама», Благотворительный Фонд «Дорога к дому», Агентство социальной информации, НИУ ВШЭ, которые должны подготовить ряд поправок к закону по своему профилю. Наверное, те самые социально ориентированные НКО, которые и станут основными благополучателями при вступлении в жизнь новых законов.

Рассмотрение законопроекта в плане Госдумы намечено на 19 июня 2012 г.

Второй закон, также лоббируемый Б.Альтшуллером, № 3138-6 ФЗ «Об общественном контроле за обеспечением прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», создаёт условия для бесконтрольного доступа к детям, отобранным у родителей: право социально ориентированных некоммерческих организаций беспрепятственно входить в детские дома, копировать персональные данные и медицинскую документацию детей, право на их семейное обустройство по собственному усмотрению, право выступать посредником между руководством детского дома и иными лицами и организациями.

Законопроект принят в первом чтении 12 марта 2012 г., рассмотрен 15 июня 2012 г. на экспертном совете комитета Госдумы по делам семьи, женщин и детей под руководством Е.Мизулиной, итоговое обсуждение поправок состоится 19 июня 2012 г., а на 22 июня 2012г. намечено его второе (возможно, и третье) чтение.

Оба законопроекта составляют ювенальную схему по изъятию детей у родителей и последующую их передачу через структуру детских домов в «третьи руки». Схема носит ярко выраженный коррупционный и ювенальный характер и требует принятия экстренных мер. Чтобы понять перспективы от введения указанных законопроектов, важно помнить, что территория, лишившаяся населения, становится ничьей, поэтому узаконенный вывоз детей за пределы страны создаст угрозу демографической и государственной безопасности страны, поставит её перед угрозой завтрашнего уничтожения, что уже сегодня должно привлечь внимание определённых служб.

По Конституции законодательную деятельность осуществляет Государственная дума – выборный орган власти, который представляет интересы всех граждан страны. Представлять интересы можно, лишь только узнав их у тех, кого представляешь. Семейно-родительская и патриотическая общественность, в частности, общественные движения «Семья, любовь, Отечество» и «Народный собор», неоднократно пытались предъявить своё мнение депутатам, но – увы! Подобно упрямой хозяйке, упорно ведущей домочадцев к разрухе и бедности, не желающей слышать разумных советов, и лишь повторяющей: «Я лучше знаю, что вам нужно», они твёрдо уверены, что народ неразумен и пользы своей не понимает. А посему обращать внимание на его требования – нелепо!

Вот и кроит наше будущее по своей мерке член Общественной палаты, вот и заседают в полном отрыве от родительской общественности Минэкономразвития и Комитет по делам семьи, женщин и детей. Не обращая никакого внимания на возмущение и протесты общества, не намереваясь приглашать его заинтересованных представителей на свои заседания – да хотя бы они все извозмущались и испротестовались: «Нам лучше знать, что вам нужно»…

А мы что – безгласны? Или безруки? Отправить срочную телеграмму: «Требую отклонить законы № 42197-6 и № 3138-6!» (Охотный ряд, 1) нам по силам?

Ну, хоть письмо срочно отнести в приёмную Госдумы (Моховая, 7)?

Сколько миллионов родителей проживает только в одной Москве? А в стране? Неужели всем нам – всё равно, что завтра мы уже не сможем быть родителями, а станем только репродуктивной функцией? Производителями. А наши дети станут нашим страхом.

Но если нам всё-таки всё равно, то тогда пусть и приходят в нашу жизнь те, кто «лучше нас знает, что нам нужно», и режут по живому. Но вот только жить этому живому остался уже только один день …

Людмила Рябиченко, руководитель Межрегионального общественного движения «Семья, любовь, Отечество», член Президиума ЦС движения «Народный собор»

Источник: РНЛ

Berita Teknologi Cyber Security https://teknonebula.info/ Tekno Nebula