“ВкусВилл” извинился за статью с “рецептом счастья” гомосексуальной “семьи”
Магазин “ВкусВилл” извинился за статью с “рецептом счастья” гомосексуальной “семьи”, но попытался переложить вину на “непрофессионализм отдельных сотрудников”.
Сеть магазинов “ВкусВилл” принесла извинения за публикацию рекламы с участием секс-меньшинств. Заявление появилось на сайте компании, сам рекламный материал был удалён.
Как заявили представители “ВкусВилла”, текст стал ошибкой и “больно задел чувства большинства покупателей”. Также они изменили фото гомосексуальной “семьи” на традиционную гетеросексуальную пару с несколькими детьми.
Интересно и то, что ответственность за скандал руководство сети пытается переложить на “непрофессионализм отдельных сотрудников”. Под текстом перечислены фамилии и должности 12 топ-менеджеров “ВкусВилла”, включая основателя Андрея Кривенко.
“Никоим образом мы не хотели стать источником раздора и ненависти”, – указано в заявлении.
По информации Общества “Царьград”, появление рекламы с необычной “семьёй” связано с активной подготовкой к IPO “ВкусВилла” в США. Компания собирается привлечь инвесторов и пытается играть по правилам западного мира. Но в порыве маркетингового креатива она, кажется, забыла о своих русских покупателях.
В ответ пользователи в России призвали бойкотировать сеть магазинов, тогда как представители “ВкусВилла” пытались защититься отписками про то, что магазин выступает за освещение тем с разных сторон.