«Именно русский народ враги планируют, победив, расчленить, навязав разделённым его частям разные местечковые «идентичности»»

Рекомендуем прочитать

Массированные атаки на русский народ требуют немедленной организации его всесторонней защиты

Продолжающаяся на Украине волна гонений на русский народ (не будем лицемерить: преследование национальной культуры есть преследование народа, ибо культура – производное от народа, но не наоборот) ставит руководство России перед необходимостью соразмерного ответа на вызов, подлинный масштаб которого оно, возможно, до конца ещё не осознаёт.

Повсеместное искоренение на Украине русского языка, последовательное уничтожение памятников русским государственным деятелям, литераторам и полководцам, вымарывание всякой памяти о русском пласте истории этих земель требует от России глубокого концептуального ответа.

Ответ, разумеется, должен быть дан не одной только Украине. Украину в её русоненавистничестве подогревает и направляет Запад, а внутри самой РФ по-прежнему присутствует слой не самых бессильных и лишённых влияния людей, радующихся наносимым по России ударам.

Но прежде, чем формулировать ответ, и обществу, и руководителям государства следует разобраться в одном жизненно важном вопросе.

На протяжении тридцати постсоветских лет “русская тема” являлась одной из самых нежелательных в общественном дискурсе с точки зрения власти. Политики ельцинской эпохи если и обращались к ней, то лишь за тем, чтобы ссылками на “свинцовые мерзости русской жизни” обосновать безотлагательность рынка и либеральных реформ. В ведущих СМИ с начала 90-х и на целые десятилетия поднялась вакханалия русофобства, отголоски которой в виде резонансных заявлений представителей либерального лагеря и разного рода деятелей культуры слышны ещё до сих пор.

Социальный контекст той эпохи применительно к русскому народу был поистине беспощаден: правители России “не замечали” не только агрессивной и уничижительной риторики по адресу де-факто государствообразующего народа страны, но и фактов физического его преследования – например, мощной волны антирусских выступлений и погромов, прокатившихся по многим республикам бывшего СССР. Долгое время они “не замечали” даже этнических чисток и прямого геноцида, творимого в дудаевской Чечне, и даже вступив с дудаевцами в войну, всё равно предпочитали о них вслух не говорить.

Дальнейший медленный и осторожный разворот в сторону государственничества и патриотизма, отсчёт которого следует вести не с первого и даже не со второго, а только лишь с третьего по счёту путинского срока, начавшегося в 2012 году, к снятию нависающих над русским народом угроз не привёл. Несмотря на то, что массовые насилия над русским населением в национальных республиках прекратились (в некоторых, правда, лишь потому, что они за этот срок успели сделаться дерусифицированными и этнически гомогенными) и российский МИД на внешней арене постепенно нащупывал способы защиты интересов страны, ни о какой осознанной политике русификации самой РФ речи не шло. Сомнительная концепция “многонациональности”, при которой восьмидесятипроцентное русское ядро России продолжало оставаться лишённым политической правосубъектности и словно бы затенённым, не была подвергнута пересмотру.

Что ж, то, что долгие годы не желал признавать Кремль, видит и понимает враг, не стеснённый ложным пониманием политкорректности и гуманизма.

Захватившие на Украине власть последователи дела Шухевича и Бандеры ни секунды не сомневались, кто именно их противник. Концентрированная ненависть к “москалям”, которой они жили все эти годы, не оставляла сомнений, что под “москалями” враги подразумевают отнюдь не весь “многонациональный народ РФ”, а вполне конкретный русский народ, в который они метят как в главную мишень, и – одновременно! – видят в его существовании на территории Украины и главную себе угрозу.

Методы, посредством которых дерусификация Украины проводится форсированно и быстро, не вызывают возражений у Запада и США, которые и сами запустили мощную волну русоненавистничества и бойкота русской культуры в масштабах мира. Наступление на русский народ ведётся максимально широким фронтом, потому как политики Запада и США не хуже украинцев-бандеровцев знают, какой именно народ в действительности является стержнем и хребтом России.

Обществу нашей страны, равно как и её политическому руководству, важно понять: война против нас ведётся не только в узко идеологическом или информационном поле, но и в поле национальном, и оно в данном случае – первостепенное по важности среди всех.

Именно русский народ враги сегодня надеются морально подавить, демонстративно и повсеместно разрушая памятники его великим сынам, запрещая его язык, совершая надругательства едва ли не над всем, что близко и дорого русскому человеку.

Именно на русский народ враги надеются натравить все народности и народы, с кем его отношения исторически выстраивались проблемно – и именно для этой цели собирают за границей различные межнациональные форумы и конгрессы

И, наконец, именно русский народ враги планируют, победив, расчленить, навязав разделённым его частям разные местечковые “идентичности”, всевозможные поморские, новгородские, сибирские, казачьи и прочие им подобные варианты “внутреннего украинства”, которые уже проповедуют соответствующие идеологи и специалисты по созданию социальных конструктов.

Не видеть и не понимать, что враг выстраивает такой алгоритм действия – значит быть слепым и глухим. Но готова ли власть РФ ему осознанно противостоять?

Массированные атаки на русский народ требуют немедленной организации его всесторонней защиты. Подобная задача должна быть сформулирована на государственном уровне – уж коль скоро наши враги бьют по русским, резонно рассчитывая сломить вместе с ними и страну.

Решить её в практической плоскости не столь уж сложно. Была бы политическая воля и твёрдая уверенность в своей правоте…

Официальное признание русского народа государствообразующим народом в РФ без всяких двусмысленностей и экивок, а сразу вслед за этим и принятие особого пакета государственных законов, на корню пресекающих любые проявления русоненавистничества и пропаганду размывания этнического ядра – своевременный и исторически назревший шаг. Теперь уже не внутренняя оппозиция, а внешний враг напрямую утыкает Кремль в сохраняющуюся неразрешённость “русского вопроса”.

Достойным ответом на организованную Украиной и Западом блокаду русской культуры явилась бы “культурная революция” внутри РФ, тем паче, что так называемая творческая элита оказалась почти поголовно предательской и враждебной. Если государство не просто “откроет шлюзы”, но и приложит организационный ресурс для разумного оформления свежих культурных потоков, мы в не столь уж отдалённом будущем получим шанс на полноценное возрождение отечественной литературы, музыки, поэзии, живописи, кино. Опять-таки, было бы желание и политическая воля. Талантливые писатели, поэты, художники, музыканты, артисты в стране не перевелись/

Массовая практика сокрушения русских памятников за рубежом не просто даёт нашему обществу моральные основания потребовать удаления с нашей земли монументов в честь политических и общественных деятелей, прямо ответственных за ослабление России в 90-е годы и погружение её в распад, но подводит государство к необходимости дать на эту кампанию именно такой ответ. Деяниям таких политиков как Горбачёв, Ельцин, Собчак, Гайдар и пр. должна быть, наконец, дана взвешенная, но однозначная и твёрдая оценка.

Защита русского народа, его исторической территории, культуры, ценностей, языка – основная и главная наша цель в ведущемся с Украиной и Западом противоборстве. Пора, в конце концов, на официальном уровне внятно об этом заявить.

Игорь Бойков

Источник