Борьба против борца с коррупцией Константина Ильина

ПравоСобытия

Андрей Сошенко о новой кампании против главы Калязинского района и члена Центрального Совета «Русского Собрания» …

Четыре года назад в материале «Как выбивают русских руководителей» подробно описывал весь спектр «современных технологий», направленных против Главы Калязинского района Тверской области Константина Геннадьевича Ильина. Затем, через полгода, был следующий «раунд» войны, организованной против Ильина.
Думаю, что мало кто смог бы выдюжить в такой борьбе. В первую очередь в психологическом плане. Константин Геннадьевич Ильин смог, и продолжает борьбу. А борьба, только на моей памяти, длится уже более пяти лет. Со стороны «оппонентов» борьба ведется подлая, низкая и беспощадная, что называется, на уничтожение. Со стороны Ильина – постоянная и оборонительная. И в этой борьбе, отнимающей колоссальный объем времени и нервов, Ильин ещё умудряется не просто руководить районом, а постоянно поднимать показатели вверенного ему муниципалитета всё на более высокий уровень. Для этого нужно иметь стоическую натуру. Ну и еще что-то… Не зря Константин Геннадьевич два года назад поступил на заочное отделение Ярославской духовной семинарии.
К Константину Геннадьевичу со стороны враждебных сил на протяжении долгих лет применялись и применяются «комплексные меры воздействия»: постоянный прессинг, «накаты», распространение заведомо ложной информации о нём, выпуск анонимных листовок, составление от имени «общественности» клеветнических жалоб. Публиковались в желтой прессе заказные, порочащие его, материалы, подбрасывались в администрацию муляжи взрывных устройств и многое другое. Один из «распространенных методов» – в кабинет главы района засылаются люди с различными разговорами, сомнительными предложениями и навязчивыми дискуссиями. Судя по стилю предложений, заявлений и вопросов, весьма вероятно, что такие непрошенные «беседы» записываются на диктофон.
Ильин навел в районе порядок по всем направлениям, стремился и стремится привлечь жуликов к ответственности, а те, в свою очередь, пытаются запугать, дискредитировать главу.
Не прекращались усилия и со стороны некоторых представителей правоохранительных органов, которые упорно, но тщетно пытались найти хоть какие-нибудь зацепки для обвинения Ильина в нарушении действующего законодательства. 13 апреля 2011 года, без каких-либо предупреждений и объяснений, в администрацию района ворвались человек двадцать: здесь были и сотрудники полиции, и понятые, и сотрудники управления «К» МВД России (подразделение по борьбе с преступлениями в сфере информационных технологий), и сотрудники спецподразделения «Рысь» в масках, вооруженные автоматами с глушителями.
И чего желало все это костюмированное явление?
Этими «силами и средствами» была осуществлена выемка документов, которые без труда могли бы быть представлены по простому заявлению или требованию.
И что в итоге? Гора родила мышь. Через полгода это уголовное дело закрыто из-за отсутствия состава преступления! Но, осадок, что называется, остался. Происшествие парализовало на какое-то время работу администрации, вызвало волну возмущения и породило массу слухов в районе. Шум и звон от самих «маски-шоу» затмил суть дела.
Кто-нибудь из организаторов «костюмированного действия» за государственный счет понес ответственность? Нет.
Дальше – больше. 5 сентября 2012 года возбуждается против Ильина уголовное дело по статье превышение полномочий. А 20 сентября 2012-го – многие глазам своим не поверили. Дежавю! Вновь в администрацию являются «маски-шоу», только теперь уже человек 30. Была проведена выемка документов и обыск. Чуть позже принимается судебное решение об отстранении Ильина от занимаемой должности на период проведения расследования. Нормальная административная работа в районе вновь парализована. И всё это «благодаря» «неусыпной бдительности» Следственного комитета по Тверской области.
Может быть, в этом случае нашли какие-либо нарушения? Нет. Ни-че-го! По всем пунктам «обвинения» – пустота. Но, зато Глава администрации был временно отстранен от должности, район понес потери в части упущенной выгоды от всей этой вакханалии, потрачены нервы, здоровье и т.д.
В совокупности своей все вышеназванные действия иначе как травлей русского руководителя, препятствующего расхищению бюджетных средств и распродаже районной земли, открыто называющего поимённо разрушителей нашего государства, – назвать нельзя.
Вы понимаете, какая штука! Вот всем людям, хоть немного знающим Ильина, понятна простая мысль, что Ильин и нарушение закона или морали – вещи несовместимые. Или вот мне, за сотни километров от Твери сразу ясно, что все обвинения против Ильина чистой воды противоправная деятельность по устранению честного и ответственного руководителя от должности. А вот «компетентным органам» в Тверской области сие неведомо. Видимо преступность в целом, и коррупция, в частности, в Тверской области искоренены до такой степени, что в целях профилактики приходится искать преступность там, где ее не может быть, да для надежности ещё и с автоматчиками врываться к честным людям.
А если это, вдруг, не так, то не пора ли там, в компетентных органах, ставить вопросы о соответствии занимаемым должностям высокопоставленными «деятелями», инспирирующими «борьбу с коррупцией» в одном и том же месте, по одной и той же схеме с неизменным и стабильным… нулевым результатом? А если еще точнее, то вопрос должен стоять о заказном порядке уголовных дел против К.Г. Ильина. А это уже не дисциплинарная и не административная, но уголовная ответственность лиц, причастных к этому.
Вы думаете, с тех пор, с последних «масок-шоу», ситуация изменилась? Ничуть. Разве что третьих «масок-шоу» пока не было. Но и без них Ильину скучать не дают. Ильин вынужден находиться в «постоянном тонусе». Ждать провокаций и подвохов. А они не заставляют себя долго ждать. Не одно, так другое. То подошлют кого с провокационным разговором, то найдут другого, кто очередную напраслину возведет на Ильина. «Доброжелатели» Ильина люди творческие, маститые на фантазию.
– Опять против меня развязали грязную кампанию, – два года назад говорил в одном из интервью Константин Геннадьевич. – Приёмы те же: угрозы, шантаж, клевета. Как и прежде, они не увенчались успехом, избиратели оказали мне доверие, избрали на новый срок руководителем района, но спокойно работать администрации мои оппозиционеры не дали. Осенью 2015 года после голословного обвинения в мой адрес одного из депутатов Госдумы в бездеятельности по решению проблем пострадавших дольщиков и незаконном выделении земельного участка два месяца проводилась проверка. Фигурант этого мероприятия ранее пытался совершать коррупционные подходы, о чем мною сообщалось в отделение управления ФСБ.
Короче, после проверок по публичным и голословным обвинениям депутата Госдумы выяснилось, что Ильин и в этом вопросе не просто ни при чем, а прилагал все возможные для него усилия для помощи пострадавшим дольщикам. Но слова-то были сказаны с высокой трибуны. И депутатом Государственной Думы. А депутат этот, кстати, известный на тот момент времени – А.Е. Хинштейн. «Доброжелатели» Ильина и Хинштейна ввели в заблуждение, закрутили его в свою комбинацию.
Что может Ильин в этой войне нервов? Что может противопоставить беспределу честный человек? Только силу духа и выдержку. И практически круглосуточную (за вычетом пяти часов на сон) изнурительную для себя работу на посту Главы района. Ну и еще открытые и публичные обращения к должностным лицам «компетентных органов» и органов государственной власти Тверской области.
Что губернаторские структуры? Видимо, не могут перебить «федералов». Могут лишь в знаковом порядке, на фоне непрекращающихся «наездов» отмечать продуктивную деятельность во благо России и Тверской области Ильина. Так, в феврале этого года Губернатором области К.Г. Ильин награжден нагрудным знаком «За заслуги в развитии Тверской области». И на том, конечно, спасибо. Но, маловато будет. Нужно такое решение, чтобы навсегда отбило желание препятствовать деятельности Главы района. Но такого решения нет. И пока не предвидится.
А территориальные федеральные структуры силовых ведомств или не реагируют, или реагируют в обратном здравому смыслу и законности порядке – заводят новые следствия, проверки, «дела» и так далее. То есть, Ильин предупреждает компетентные органы об очередной провокации, которая произошла или должна произойти в ближайшее время, а оттуда – тишина. Как будто ничего не происходит. Реагируют лишь на уже произошедшую провокацию в версии самих провокаторов. И так постоянно на протяжении долгих лет.
Из последнего. Вот в октябре 2016 года Константин Геннадьевич пишет Прокурору Тверской области, а копию направляет Губернатору.
«Информирую, что с июня 2016, в отношении должностных лиц… Калязинского муниципального района, и меня, как главы района, сотрудниками Управления экономической безопасности и противодействия коррупции УМВД России по Тверской области совместно с сотрудниками УФСБ… проводятся комплексные оперативные мероприятия, направленные на выявление лиц якобы совершивших коррупционные преступления. В ходе очередного «мероприятия»… оперативные сотрудники сообщили, что проверяют сотрудников вверенной мне администрации и меня на причастность к покушению на получение взятки от… (указываются конкретные лица – А.С.).
Версия оперативников представляется возмутительной, так как еще в декабре 2014 года, марте 2016 я информировал Управление ФСБ России по Тверской области о совершенном коррупционном подходе со стороны… (указанных лиц – А.С.), требовал пресечь их незаконную деятельность… (все письма по предупреждению Ильиным прилагаются). Из анализа событий можно сделать вывод, что (указанные лица), желая уйти от уголовной ответственности за дачу взятки, оговаривают должностных лиц администрации и меня, искажая события, бездоказательно представляя всё как вымогательство взятки. К сожалению, оперативные сотрудники… берут за основу версию указанных лиц».
Какова «борьба с коррупцией»?! Борются с теми, кто реально противодействует коррупции. То есть, с Ильиным.
Глава района даже выкладывает в своих письмах веское предположение о главном лице, который стоит за всем этим. То есть, представляет коррупционную схему во всей ее полноте. Но вместо «работы по главным лицам» со стороны компетентных органов получает «работу» по себе.
Вот такая получается «борьба с коррупцией».
Есть и совсем свежие «комбинации» с участием сотрудников правоохранительных органов, которые зачем-то, судя по всему, записывают на диктофон свои деловые разговоры с Ильиным, задавая при этом странные вопросы, не связанные с вышеназванными, так называемыми, проверками. Ильин также замечает отслеживание его передвижений. Обо всём этом вновь и вновь, терпеливо и пунктуально продолжает информировать «компетентные органы». А что еще остается делать?
Кто-то может задать вопрос: А если бы Ильину вообще молчать? Ничего не делать?
Так сразу «сожрут», упекут по первой же попавшейся статье по спровоцированной комбинации против него, таким образом, достигнув своего результата – перевод района под контроль сомнительных лиц для дальнейших масштабных преступных действий с землей, собственностью и тому подобным.
И, наконец, из письма К.Г. Ильина от 30 ноября 2016 года Начальнику УФСБ России по Тверской области:
«Несмотря на мои обращения, собранные оперативниками материалы, законность которых вызывает большие сомнения, привели к возбуждению уголовного дела… Как следует из официальной информации следственного управления, взята за основу версия (указанных выше лиц) и проигнорированы показания сотрудников администрации, документы, обращения и т.п… Ответственно заявляю, что ни я, ни мои подчиненные не замешаны в каких-либо коррупционных действиях… В отношении меня и сотрудников администрации совершаются разного рода фальсификации с целью создания искусственной доказательной обвинительной базы».
Борьба с коррупцией – дело хорошее. Плохо – когда под борьбу с коррупцией камуфлируется сама коррупция. А еще хуже, когда компетентные органы на протяжении долгих лет по некомпетентности или умышленно не могут различать одно от другого.
Больше никаких выводов в конце статьи не делаю. Ставлю точку только в этом материале. А в целом – многоточие. Мы еще сообщим о «борьбе с коррупцией» в Калязинском районе и в масштабах всей Тверской области.
Андрей Сошенко, публицист, секретарь «Русского Собрания»
Константин Ильин

Источник

Berita Teknologi Cyber Security https://teknonebula.info/ Tekno Nebula