Диверсия в русских школах? Урок про День Победы заменили. Следы ведут в ЮНЕСКО
На третьем году спецоперации в школьном курсе «Разговоры о важном» к 9 Мая приготовлен урок совсем с другим названием, а никак не «День Победы»
На третьем году спецоперации в школьном курсе «Разговоры о важном» к 9 Мая приготовлен урок совсем с другим названием, а никак не «День Победы». Авторы методички почему-то поскромничали назвать великий праздник своим именем. Кто намеренно пытается подменить нашу историю, диверсия ли это и почему за методички отвечает завкафедры ЮНЕСКО, читайте в материале Царьграда.
В начальной школе ко Дню Победы детям расскажут не о воинских подвигах великого народа, а о хохломской росписи. На позорный казус под названием «Урок памяти» обратила внимание глава Лиги безопасного Интернета Екатерина Мизулина:
Если смотреть рабочую программу урока, то в ходе занятия в начальной школе предлагается поговорить о дымковской игрушке, династии Дуровых, а также о возможности отказа современного общества от музеев, книг и живописи. Это они серьёзно?
А где День Победы? Получается, ученикам ничего не скажут о подвигах Дмитрия Карбышева и Николая Гастелло, Александра Матросова и Зои Космодемьянской, Зины Портновой и Александра Германа?
Авторы курса посчитали преждевременными или даже лишними в начальной школе разговоры о тех, кто ковал Победу. Вместо этого с детьми будут вести абстрактные дискуссии. Это как понимать?
Тогда не стоит удивляться, почему школьники уже со 2-го класса рисуют свастики на парте и в тик-токе, шутят про «вентиляторы» и Гитлера, разрисовывают лицо цифрами «1488» и кидают «зигу»,
– подытожила Мизулина.
ШКОЛЬНИКИ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ НЕ ИМЕЮТ НИКАКОГО ПОНЯТИЯ О ДНЕ ПОБЕДЫ, ЗАТО РИСУЮТ НА ПАРТАХ СВАСТИКИ И ЗИГУЮТ. СКРИН С ТГ-КАНАЛА ЕКАТЕРИНЫ МИЗУЛИНОЙ
Куда дели День Победы?!
Кстати, в средних и старших классах в методичке День Победы присутствует. Но занятие называется так же – «Урок памяти».
Внеурочные занятия «Разговоры о важном» проходят во всех школах страны один раз в неделю по понедельникам первым уроком. Детям рассказывают о важных праздниках, датах и событиях.
С начала года уже прошли уроки о Дне спецназа, Дне народного единства, Дне матери, Дне первооткрывателя и других праздниках. Никто и не думал их переименовывать, в отличие от Дня Победы – главного праздника страны, победившей фашизм.
ОБЩЕСТВЕННИКИ ОШАРАШЕНЫ: КУДА ИЗ ПРОГРАММЫ ДЕЛСЯ ДЕНЬ ПОБЕДЫ? СКРИН С ТГ-КАНАЛА БОГДАНОV. О ШКОЛЕ И НЕ ТОЛЬКО
Возмущение Екатерины Мизулиной разделяет руководитель Санкт-Петербургского городского родительского комитета учитель информатики Михаил Богданов. Он недоумевает, как вышло, что Всемирный фестиваль молодёжи или День первооткрывателя в программе «Разговоров о важном» есть, а Дня Победы нет.
Ау, разработчики, это вы «Уроком памяти» назвали главный праздник страны и предлагаете накануне этого всенародного праздника поговорить о дымковской игрушке? Вы это реально?
– вопрошает Богданов.
И делает вывод: всё как у наших «эуропэйских партнерiв» – у них свой «день памяти» 8 мая.
Давно уже в ряде стран наш любимый праздник старательно пытаются вытеснить суррогатом. В 2004 году ООН провозгласила 8 и 9 мая днями памяти и примирения, посвящёнными жертвам Второй мировой войны. Всем государствам было предложено ежегодно отмечать один или оба из этих дней. Некоторые страны в пику России выбрали только 8 мая. В частности, Украина.
В прошлом году президент Украины установил на 8 мая новый государственный праздник «День памяти и победы над нацизмом во Второй мировой войне». Вместо «Дня победы над нацизмом во Второй мировой войне», который приходился на один день с нашим Днём Победы – 9 мая. А вместе с датой поменяли и символы – взамен георгиевской ленты красные маки.
В Эстонии заблокировали празднование 9 Мая. Там на улицы нельзя выходить с красным знаменем, поскольку чествование победы над фашизмом теперь считается «поддержкой агрессии».
А теперь вот русским школьникам исподволь предлагают сделать то же самое? Что это, если не провокация? Кто додумался до такого?
Раскрываем лица
Рабочая программа курса «Разговоры о важном» – детище Института стратегии развития образования. В пояснительной записке сказано, что методичка разработана в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов и направлена на «формирование российской гражданской идентичности обучающихся».
Может, в слове «российской» и кроется подвох? Каких таких россиян, не помнящих своих исторических корней, пытаются вырастить авторы, умалчивая о Дне Победы в младшей школе?
Ловким движением руки праздник теряет своё название и превращается в «Урок памяти». Кто же этот фокусник, ловко жонглирующий понятиями? Знакомьтесь: руководитель проекта разработки программы Светлана Вениаминовна Иванова. Она же – завкафедрой ЮНЕСКО по глобальному образованию и председатель Учёного совета.
ИВАНОВА РУКОВОДИЛА РАЗРАБОТКОЙ КУРСА «РАЗГОВОРОВ О ВАЖНОМ». СКРИН С САЙТА INSTRAO.RU
Послужной список Ивановой впечатляет. Общий стаж работы – 45 лет. Автор 260 научных работ, стихов, рассказов, сказок. И главный редактор научного журнала «Ценности и смыслы». Указаны направления её научной деятельности: гуманизация образования, нравственно-этические проблемы в эпоху постгуманизма.
В числе наград – звания «Заслуженный деятель науки» и золотая медаль «За достижения в науке». Как при таком уровне квалификации можно было подменить День Победы «Уроком памяти»? Может быть, не специально?
Педагог Михаил Богданов на своём канале обратил внимание на «наследие» Светланы Вениаминовны. Это труды под названием «Геймификация как значимый элемент современного образовательного пространства» и «Медиа в условиях коммуникационного изобилия и новой нормальности».
И вишенка на торте – это восхищение Светланы Вениаминовны гением Клауса Шваба. Вот что она пишет:
Шваб написал, что, задумывая эту книгу, хотел создать базовое руководство по четвёртой промышленной революции, определяющее его воздействие на человечество. Как мы видим, автору с успехом удалось это сделать!
Всё как мы любим…
СКРИН САЙТА ELIBRARY.RU
Царьград запросил комментарий в Минпросвещения и по поводу «Урока памяти», и по поводу его автора. Ведомство пока не отреагировало. Но как только будет ответ, мы обязательно его опубликуем.
А между тем внести изменения в программу курса «Разговоры о важном» несложно – было бы желание. На слуху недавний прецедент, когда учебник по истории для 10-х классов был откорректирован по требованию Рамзана Кадырова. Он возмутился главой о репрессированных народах, где говорилось, что советская власть в 1943–1944 годах решила сослать карачаевцев, калмыков, чеченцев, ингушей, балкарцев и крымских татар за сотрудничество с немецкими захватчиками.
Претензия дошла до Администрации президента. В итоге автор учебника Владимир Мединский оперативно внёс в текст корректировки. Теперь там есть уточнение о том, что народы были обвинены в предательстве огульно.
Что с того?
Печально, но факт: либералы открыто насмехаются над историей, вкладывая в сознание наших детей искажённые понятия. Попытка подменить День Победы «Уроком памяти» стоит в одном ряду с таким опасным явлением, как «крестопад». Это когда с изображений христианских святынь и символов вдруг стали массово убирать православные кресты. И это иначе, как войной против русских, не назовёшь.
Цинизм, с которым из сознания общества стираются базовые ценности, поражает. Это что за страна такая – без креста и Дня Победы? Из России пытаются слепить безликое государство, отвечающее сатанинским европейским ценностям.
А пока текст методички не изменят, одна надежда на грамотных педагогов, живущих по совести. Им на «Разговорах о важном» предстоит рассказать младшеклассникам, как Зоя Космодемьянская и Олег Кошевой умерли для того, чтобы они жили в счастливой стране.
Юлия Банишевская