Клаусофобия
Главу «мировой закулисы» Клауса Шваба проводили раньше времени
Президент Давосского форума Клаус Шваб при смерти! – пронеслось по социальным сетям. Он в больнице, болезнь серьёзная, шансов выжить никаких. При этом в большинстве сообщений было минимум сочувствия, зато максимум злорадства. Определённо свою долгую жизнь Шваб прожил не зря.
Пресс-секретарь Всемирного экономического форума Янн Цопф поспешил дезавуировать скандальную новость, но явно переборщил с оптимизмом: «Слухи беспочвенны, здоровье профессора Шваба отличное». А надо признать, что здоровье 86-летнего Шваба после того, как в 2006 году он перенёс онкологию, отличным быть всяко не может. Вот так одна ложь тянет за собой другую, другая – третью, и в этом контексте слухи из социальных сетей, не имеющие под собой веских оснований, воспринимаются вполне органично. Умер при этом Шваб или нет, пожалуй, уже и не важно – похороны завтра!
Как Шваб создавал новый миропорядок
Шваб – архитектор «нового мирового порядка» – намеревался прожить до 120 лет, заодно приказав долго жить и всему человечеству. Если оно поголовно вакцинируется любой предлагаемой фармацевтическими гигантами вакциной, научится есть жуков с тараканами вместо мяса и добровольно начнёт вживлять себе под кожу компьютерные чипы. Западные конспирологи почитают Шваба за лидера «мирового правительства», некоронованного короля земного шара – из тех, кому доверено осуществление функций публичного управления. Россиянам же Шваб известен преимущественно в двух своих ипостасях: соблазнителя младореформаторов горбачёвско-ельцинского призыва, дирижировавшего действиями Гайдара и Чубайса, а также застрельщика тотальной борьбы с пандемией ковида. Которая, по мнению Шваба, высказанному им три года назад, уже никогда не закончится.
Однако затея Шваба сошла на нет после того, как украинская спецоперация вернее всякой вакцины начисто стёрла ковид из актуальной повестки, вернее, «повесточки». Вот и про Давосский форум всё больше говорят, что он растерял былое внимание. Никогда больше «глобальный Юг» не будет говорить о Давосском форуме с придыханием, и никогда птенцы гнезда Шваба не смогут регулировать миропорядок, подспудно влияя на тех, кто принимает решения не только на Западе. Примерно неделю назад в Луизиане приняли закон о прекращении взаимодействия штата со Всемирной организацией здравоохранения и Всемирным экономическим форумом в Давосе. Это первый удар по структурам глобалистов, нанесённый из-за океана. Ожидается, что и в ряде других штатов – в первую очередь управляемых губернаторами-республиканцами – вскоре примут похожие законы. Это начало заката глобалистов, чьим спикером по праву считается Шваб. Возможно, именно теперь начнёт проливаться свет на некоторые тёмные сюжеты из недалёкого прошлого.
Как Шваб приручал коммунистов
Один из таких сюжетов – появление в Давосе Геннадия Зюганова 1 февраля 1996 года. Казалось бы, что забыл на главной тусовке глобалистов-буржуев лидер Компартии, чьи шансы победить на президентских выборах оценивались исключительно высоко? Зато Давос встретил Зюганова, словно бы тот уже победил. Пресса, обслуживавшая форум, трубила о нём как о сменщике Бориса Ельцина. Сообщали, что революционных перемен в случае победы он не планирует, курс на партнёрство с Западом изменять не станет, а партию рабочих с крестьянами «демократически преобразует» – в соответствии с переменами в стране.
Заполучив трибуну в Давосе вкупе с демонстрируемой устроителями максимальной доброжелательностью, Зюганов высказался, что называется, на все деньги. Поддержал мирное урегулирование в Чечне, правда, выступив против вывода из республики российских солдат, опасаясь, что это могут счесть слабостью федеральных властей. Пообещал развивать смешанную экономику, в которой государство установит контроль над крупным производством, а средний и мелкий бизнес полностью отдать на откуп частникам. Но главное, что пообещал Зюганов в Давосе, – не подвергать ревизии итоги приватизации и поддерживать долгосрочные связи с зарубежными инвесторами, что, в общем, Давосу и требовалось. Также лидер КПРФ побожился бороться с искусственным банкротством частных предприятий (у многих на Западе отлегло от сердца) и искоренять коррупцию среди чиновников, дерущих с иностранцев три шкуры. Тогда-то бывший соратник Зюганова Виктор Анпилов и заклеймил вождя партии, мол, ещё не возглавил страну, а уже продался Западу.
Но условные «ляхи», в соответствии с гоголевским сюжетом, не помогли Зюганову возглавить страну – не пошли впрок давосские смотрины. Ещё и Анатолий Чубайс обвинил Зюганова в лицемерии и двуличности, заявив, что тот использует два типа риторики – для России и для Запада. Так вот, судачили, что роль Шваба в «приручении» Зюганова была решающей, а потому так и подмывает узнать, как оно было на самом деле.
Как Шваб не стал Лениным
Три года назад в венгерской газете Magyar Nemzet вышла серия публикаций о «новом трансгуманистском мировом порядке» Шваба, положив начало сначала десяткам, а затем и тысячам обсуждений на тему ковида как перехода к новой системе управления миром, замешанной на страхе. Фигура Шваба в статье представлялась помесью Антихриста с главой «мирового правительства». В публикациях ковид подавали не как заболевание, но как условие сокращения численности населения Земли до 500 млн человек – 6% нынешних её обитателей, выигрыша демократами президентских выборов 2020 года в США (когда под предлогом ковидных ограничений организовали липовое голосование по почте). Владельцы так называемой бигфармы – глобальных фармацевтических гигантов – благодаря чиновникам, организовавшим принудительную «самоизоляцию», озолотились. А чиновники помимо гигантских откатов получили возможность обкатать в действии модель будущего ограничения гражданских прав и свобод. Рука мыла руку, а ужас, нагнетаемый ВОЗ, подстёгивал сомневающихся.
Ковид мог послужить средством загнать Китай под каблук США, но загнал туда, пожалуй, только Старый Свет. Заставив Европу ввести массовые локдауны, американцы фактически начали уничтожать экономику своих конкурентов. Чем закончилось, нам известно – бегством германских автогигантов за океан, сворачиванием промышленного производства и падением уровня жизни. Добить ситуацию окончательно призван украинский кризис, но это уже другая история. Хотя, как знать, что было бы, не случись украинского кризиса? Не иначе как Шваб ещё долго бы оставался живее всех живых. Даже если бы действительно умер.
Георгий Филин