Эстафету Гитлера принял Зеленский
Геноцид Русского народа – преступление без срока давности
Сегодня против нашего народа ведется психоисторическая война. Этот термин введен в научно-практический оборот Айзеком Азимовым в концептуальном романе «Академия», написанным еще в 1971–1975 годах (Азимов А. Академия. М.: Эксмо-пресс, 2002). Война эта происходит во времени на трех уровнях.
На первом из них агрессор (заговорщик-планировщик, завоеватель) искажает факты истории и жизни общества противника (грядущей, потенциальной жертвы), и искаженная картина внедряется в сознание общества, намеченного к покорению.
На втором – концептуальном уровне историческую информацию встраивают в определенную систему, наносящую долговременный и необратимый урон мировоззрению, мировосприятию общества – потенциальной жертвы.
Третий уровень – метафизический, смысловой, связанный с заменой в сознании общества-жертвы его традиционных ценностей на понятия и смыслы, ему чуждые и работающие на его ослабление, изменение его доминанты, природы. Так, например, в нашем современном российском обществе понятие «благодати» вытесняется понятием «закон», готовность «положить душу свою за други своя» на индивидуальный успех и выгоду каждого в окружающем атомизированном обществе.
Постепенно подчас в смене поколений традиции патриотизма, здорового национализма, как любви к Отечеству, жертвенности во имя общего дела подменяются грубо примитивным эгоизмом и космополитизмом, людей постепенно превращают в морально и умственно ущербных алчных кочевников, перекати-поле, погрязшую в страстях человеческую пыль, носимую в том или ином направлении волей глобальных планировщиков. Яркий пример успешности подобных экспериментов – современное украинское общество во главе с сион-нацистом Зеленским, проводящим всеобъемлющий геноцид славянского населения.
Именно Великая Отечественная война – то главное, если не единственное, что до сих пор объединяет все страты нашего общества. Именно война показала, что великороссы, малороссы и белороссы – единый народ с общим врагом – ростовщическим Западом, поклоняющимся золотому тельцу.
Психологический, информационный, ценностный удар по Великой Отечественной войне – это удар по славянскому единству, по внутреннему единству Русского народа. В результате войны, как главный победитель, СССР обрел статус великой державы и право вето в Совете безопасности ООН.
Если посеять сомнения в победе русского оружия, то тогда СССР и его правопреемница Россия – это не великие державы, с которыми можно не считаться.
Стремясь убедить всех, что СССР не был победителем во Второй мировой войне, Запад выдвигает свои лживые аргументы. Якобы Советская Россия и Германия несут одинаковую ответственность за развязывание мировой войны, поскольку был заключен договор о ненападении между Германией и (в рамках информационной войны этот договор провокационно именуют «пактом СССР Молотова – Риббентропа»).
Аргумент не состоятелен, поскольку СССР оказался последним из ряда ведущих европейских стран, заключивших с Германией аналогичные договоры о ненападении.
Лукавые деятели психоисторической войны коварно утверждают, что якобы СССР и Германия – два тоталитарных государства, разницы между ними нет, вина одинаковая. Эту ложь проясняет сравнение идеологии этих государств, очевидна принципиальная разница в жизненных установках этих различных политических образований.
Следующий тезис наших злопыхателей состоит в том, что якобы Запад внес решающий вклад в победу над Германией, без западной помощи СССР никогда бы не смог сломать и разметать военную мощь нацистской Германии.
Ответ прост: основная часть помощи стала поступать в СССР в 1943 году, когда стратегический перелом в военных действиях уже произошел. Войну выигрывают не тушенка и автомобили, а русские воины, умеющие сражаться и без колебаний отдавать свои жизни за Отечество!
В соответствии с двойными стандартами наши «западные партнеры», в том числе современный «черный интернационал» и русофобы всех мастей, приветствуют нацистов Литвы, Латвии, Эстонии и Украины, истекающих ненавистью к России.
Запад и наша пятая колонна уводят в тень причины войны, кому война была выгодна, кто и как подготовил все условия для ее возникновения. Сами западные историки аргументировано показали, что именно Англия и США вели Гитлера к власти в Германии (Препарата Г. Д. Гитлер, Inc. : как Британия и США создавали Третий рейх. М.: Поколение, 2007).
Лжецы-манипуляторы используют дополнительный информационный прием: единый массовый исторический процесс лукавцы дробят на мелкие частные индивидуальные проблемы, за которыми не видно общей стратегии войны, самой Победы. В ходе искусственного размельчения обсуждаемой проблемы враги русского мира придают гипертрофированное значение индивидуальным предвзятым мнениям, личным переживаниям каждого человека. Масштабный исторический процесс, который можно адекватно воспринять только во всей его сложной целостности, шулера информационных войн целенаправленно «дробят до молекул», в ходе этого дробления-вивисекции исчезает главное – противостояние смыслов, нравственных ценностей, идей, идеологий; забываются реальные боевые сражения, где погибло множество людей; исчезают победители и побежденные; затемняется суть происходящего. При этом якобы проигрывают все.
Происходит подмена главного второстепенным. Очевидно, что в войнах, ведущихся за ресурсы, нарушаются права человека. Выдвигая именно их на первый план, лукавцы тем самым скрывают реального агрессора, уводят в сторону от адекватного анализа событий. При этом смешивают агрессора и жертву, что снимает вину с агрессора.
Тем не менее неопровержимым фактом остается, что напал на Советскую Россию, начал вторжение на территорию СССР именно Гитлер.
В дискуссиях о Второй мировой войне замалчиваются русский фактор, небывалый героизм и самопожертвование русских воинов, тружеников тыла, о которых с восхищением писали даже Черчилль и Эйзенхауэр. Население наших оккупированных территорий повсеместно оказывало сопротивление захватчикам.
До развала СССР Русскую Победу никто не смел ставить под сомнение. Лукавцы из пятой колонны постоянно вбрасывают в общественное сознание мысль о том, что в войне победил народ, а не Сталин и не система социализма. Научно доказано, что вне определенной хорошо организованной системы народ – это толпа, ochlos – чернь, не способная к масштабным целенаправленным действиям. Поэтому очевидно, что в войне победил именно патриотизм сталинской системы организации нашего народа, традиционная централизованная («самодержавная») общественно-политическая система, наполненная русским духом, героизмом и самопожертвованием.
Всегда наши недруги поднимают вопрос о цене победы.
В целом русских погибло больше по сравнению с жертвами других, вместе взятых, европейских народов.
Характерное обстоятельство: общие боевые потери немцев во Второй мировой войне составили восемь миллионов человек, и только на Восточном фронте погибло 6 миллионов 200 тысяч немецких военнослужащих.
Общее население СССР в 1939 году составило 190 миллионов человек. За все время войны было мобилизовано приблизительно 32 миллиона человек. В 1945 году в строю оставалось 11 миллионов. Во время боевых действий соотношение раненных к убитым составляет 3:1.
Таким образом, в ходе боевых действий русских воинов погибло больше, чем собственно немцев в соотношении 1:1,3–1,5. Вспомним, что на стороне Гитлера воевали также дивизии испанцев, французов, румын, венгров, хорватов, финнов, других европейцев.
Со стороны Советской России Великая Отечественная война была войной за выживание всего народа, поэтому альтернативы Победе не было, несмотря ни на какие жертвы, – выбор был очевиден: Победа или гибель всего народа. Русские выбрали Победу.
Исторически сложилось так, что основное внимание в статистических исследованиях уделяется боевым потерям наших воинских формирований. Потери эти огромны и в целом за всю войну достигают приблизительно 8,5 миллиона человек. Официальная статистика утверждает, что потери мирного населения составили ориентировочно 19 миллионов человек.
Странным образом эти чудовищные небоевые потери не обсуждались ни в советских, ни в постсоветских СМИ. В нашей стране нет известных мемориалов жертвам среди мирного населения в военные годы, экспозиции музеев лишь лукаво вскользь упоминают эту небывалую в мировой истории трагедию геноцида Русского народа.
Огромны потери мирного советского населения, оказавшегося в оккупации. Если усреднить цифры, то каждый день из 1418 дней войны погибало 13 тысяч мирных жителей нашей страны. Это – настоящий геноцид по отношению к мирному населению СССР на оккупированных территориях, не участвовавшему в боевых действиях. Европейские нацисты (немцы, французы, бельгийцы, испанцы, итальянцы и т. д.) уничтожали советских людей, не взирая на возраст и пол. Не щадили даже младенцев вопреки элементарным нормам человеческой морали.
После войны усилиями пятой колонны советская власть очень слабо занималась расследованием совершенных злодеяний на оккупированных территориях, поиском погибших, выяснением имен преступников и вдохновителей геноцида.
Термин «геноцид» означает действия, совершаемые с намерением уничтожить полностью или частично какую-либо национальную, этническую, религиозную группу как таковую путем убийства, причинения тяжкого вреда, создания жизненных условий, рассчитанных на уничтожение этой группы. В качестве примера можно привести истребление сербов хорватским режимом Павелича.
Говоря о Советской России, представитель обвинения США на Нюренбергском процессе Тэйлор утверждал: «Зверства, совершенные вооруженными силами и другими организациями Третьего рейха на востоке, были такими потрясающе чудовищными, что человеческий разум с трудом может их постичь. Я думаю, анализ покажет, что были не просто сумасшествие и жажда крови. Наоборот, налицо имелись метод и цель. Эти зверства имели место в результате тщательно рассчитанных приказов и директив, изданных до или во время нападения на Советский Союз и представляющих собой последовательную логическую систему».
Герман Геринг 25 ноября 1941 года открыто поведал итальянскому министру иностранных дел графу Чиано о планах рейха: «В этом году в России умрут от голода от двадцати до тридцати миллионов человек. Возможно, это даже хорошо, так как численность определенных народов должна быть сокращена».
Гитлер прямо призывал своих головорезов уничтожать мирное население: «Я освобождаю вас от унижающей химеры, которая называется совестью».
Можно привести огромное количество ужасающих примеров. И все это происходило не просто в хаосе войны. Когда на Нюренбергском процессе американский обвинитель Джексон задал вопрос командующему немецкими войсками по борьбе с партизанами бригаденфюреру СС Бах-Залевски: «На каком основании уничтожали мирных людей, что было поводом?» – генерал ответил: «При чем тут повод? У нас было задание уничтожить минимум 30 миллионов славян. Мы не искали никакого повода, мы выполняли плановую работу».
Однако, несмотря на множество бесспорных потрясающих фактов, признание именно геноцида русского народа, усилиями пятой колонны, не происходит в годы Великой Отечественной войны. В наше время международной фальсификации сущности и результатов Второй мировой войны признание геноцида мирного населения Советской России неприемлемо для Запада.
К сожалению, в нашей стране до сих пор не создана адекватная система по учету жертв геноцида и боевых потерь. В книге В. Литвиненко «Цена войны» показано, что даже оценку потерь Красной армии осуществляют несколькими различными методами, результаты которых значительно отличаются друг от друга.
Такое неопределенное состояние учета погибших героев в нашем обществе представляет собой моральное преступление перед их памятью, греховное попрание христианских нравственных норм. Отсутствие достоверных данных порождает возможность политических спекуляций, чем активно пользуются недруги нашего народа как внутри страны, так и за рубежом.
Существенное усложнение подсчета возникает из-за принятых правил относить к военным потерям гибель служащих внутренних войск НКВД и в то же время не учитывать в них погибших партизан-подпольщиков, подготовленных специально для работы в тылу врага, военизированных отрядов ряда наркоматов, управлений оборонительного строительства, истребительных отрядов и батальонов городов, формирований народного ополчения.
Почти равное количество составляют взятые в плен военнослужащие с той и с другой стороны. Но в фашистском плену погибло 3,9 миллиона советских людей, что относят к боевым потерям, а в советском плену скончалось около 500 тыс. нацистов, причем преимущественно от фронтовых ран и болезней. Разница в отношении к пленным очевидна…
Много неточностей возникало при определении небоевых потерь армии. Сюда относились пропавшие без вести, раненые и больные, поступившие в лечебные учреждения. Учитывалась как боевая и такая убыль, как 500 тыс. мобилизованных, но пропавших без вести, не дойдя до войск.
Как оказалось, только в 1941 году из армии в промышленность на шахты, электростанции и на другие предприятия было передано до 1,4 миллиона военнослужащих.
Из 5,3 миллиона человек, угнанных на работы в Германию с временно оккупированных территорий, умерли в фашистской неволе 2,2 миллиона человек. Потери партизан, подпольщиков, участников народного ополчения, по ориентировочным данным, составили 1,4 миллиона человек. Число всех жертв геноцида мирного советского населения за годы войны составляет 19 миллионов человек, преимущественно женщин, детей, стариков.
Относительно недавно, например, в результате подвижнической деятельности отряда поисковиков под руководством В. Фомичева стала известна горькая правда о кровавой бойне, устроенной немцами на Смоленской земле. Было сожжено дотла более пяти тысяч сел и деревень, около трехсот из них вместе с мирными жителями. Загублено 546 тысяч женщин, детей, стариков – каждый третий житель области.
На протяжении всего послевоенного периода никто из смоленских властей не стал расследовать все эти злодеяния геноцида. Соответствующие мемориалы и памятники отсутствуют.
В Москве также нет ни одного музея геноцида советского народа, куда можно было бы привести молодежь и показать, как мужественно выступали мирные советские люди против захватчиков. В музейных экспозициях исчезли материалы о подвигах подпольщиков, пионеров и комсомольцев, молодогвардейцев. Что говорят современной молодежи имена Саши Чекалина, Лизы Чайкиной, Вали Котика, Лени Голикова и других известных юных борцов с фашистами.
Четыре бюста пионеров-героев одиноко стоят перед павильоном юных натуралистов на ВДНХ.
Крупнейший в мировой истории геноцид мирного населения Советской России официально не отмечен ни одним мемориалом или памятником.
Пора, давно пора всем нам начать активно действовать, чтобы исчерпать этот национальный позор.
По мере проведения научных исследований геноцида нашего народа необходимо достоверно и тщательно перепроверить приведенные выше цифры потерь.
Необходимо создать общенациональный мемориал жертвам геноцида и учредить день поминовения жертв геноцида наших предков в годы Великой Отечественной войны.
Необходимо рассматривать современные действия преступного киевского режима как геноцид Русского и украинского народов, предусмотрев смертную казнь для современных изуверов.
Александр Бочков