Минюст решил разработать экспертизу соответствия рекламы нравственным ценностям

Право

Минюст России решил разработать экспертизу для проверки рекламы на соответствие традиционным ценностям

Статус иностранного агента следует давать также за деятельность, направленную против духовно-нравственных ценностей, будет разработана экспертиза для проверки рекламы на соответствие им, заявил глава Министерства юстиции России Константин Чуйченко на Петербургском международном юридическом форуме (ПМЮФ-2023).

Он отметил, что в России создан институт духовно-нравственных ценностей, вместе с тем реклама не может быть безнравственной, ее нужно проводить сквозь эти институты.

Глава Минюста заявил, что необходимо создать новый вид экспертизы, возможно, «этикологической», чтобы сделать выводы соответствует ли тот или иной продукт нашим духовно-нравственным ценностям, передает ТАСС.

Чуйченко считает, что статус иностранного агента следует давать также за деятельность, направленную против духовно-нравственных ценностей, добавив, что иноагентов надо лишить права зарабатывать деньги в России.

Напомним, указом президента России были утверждены основы государственной политики по сохранению и укреплению традиционных российских духовно-нравственных ценностей.

Источник