Валентин Катасонов: Для меня Вассерман всегда был подозрительной личностью
Депутат Госдумы, продвигая законопроект о вымывании наличных денег, по сути, выполняет заказ мировой закулисы
Депутат Госдумы от партии «Справедливая Россия – За правду», публицист Анатолий Вассерман сообщил, что подготовил проект закона, в соответствии с которым россияне должны будут уведомлять налоговую о хранении суммы от миллиона рублей наличными.
«Сейчас уже большую часть взаиморасчетов, даже чисто бытовых, можно вести в безналичной форме… В проекте указана сумма миллион рублей или эквивалент в других валютах», – сказал Вассерман РИА Новости.
Нарушителей предлагается наказывать конфискацией незадекларированной наличности и штрафом, размер которого должен вдвое превышать изъятую сумму, добавил политик.
При этом он отметил, что в процессе дальнейшей работы над законопроектом размер суммы, подлежащей декларированию, и наказание за ее сокрытие могут быть изменены.
По мнению депутата, в условиях распространения безналичных расчетов бумажные деньги «становятся подозрительными», и примеров их правомерного использования становится все меньше.
В свою очередь Министерство финансов заявило, что не поддерживает идею о декларировании наличных средств на сумму более одного миллиона рублей, передает РИА Новости со ссылку на пресс-служба Минфина.
«В связи с поступающими запросами СМИ Министерство финансов заявляет, что предложение депутата Анатолия Вассермана о декларировании наличных средств свыше одного миллиона рублей и об объяснении источников их появления не обсуждается и не прорабатывается в правительстве», — подчеркнули там.
В министерстве добавили, что эта инициатива не соответствует финансово-экономической политике и не отвечает интересам россиян, которые вправе самостоятельно выбирать, каким образом хранить свои сбережения.
Как отмечает тлг-канал «Пул №3», в Израиле, где активно уничтожается наличный оборот, недавно был принят на удивление похожий закон:
«Нельзя хранить дома более 50 000 шекелей (около 1 млн рублей) наличными, не сообщив об этом властям»: Израиль выходит на новый уровень контроля населения. Гражданам Израиля будет запрещено хранить в доме крупные суммы наличными, а их владельцам придется заявлять в налоговую и объяснять, откуда они взялись, чтобы не попасть в тюрьму.
В рамках «борьбы с чёрным налом» в стране полностью запрещено хранить в доме наличные деньги в любой валюте на сумму более 200 тысяч шекелей. Средства, изъятые сверх этой суммы, будут конфискованы, на владельцев будет наложен крупный штраф или приняты меры уголовного преследования и предъявлено обвинение в уклонении от уплаты налогов».
Инициативу Вассермана прокомментировал в телефонном интервью «Русской народной линии» д.э.н., профессор, председатель Русского экономического общества им. С.Ф.Шарапова Валентин Юрьевич Катасонов:
Для меня Анатолий Вассерман всегда был подозрительной личностью. Видимо, как внедрённый в Государственную Думу, он теперь начинает исполнять чьи-то заказы. В данном случае его законопроект является беспрецедентным: ни один депутат Государственной Думы не посягал на наличные деньги граждан. Даже глава Центробанка Набиуллина заверяла, что ни в коме случае ЦБ не создаёт цифровой валюты, которая заменит наличные деньги.
Хозяева денег, т.е. мировая закулиса или глубинное государство планируют в среднесрочной перспективе, когда будет легализована цифровая валюта Центральных банков, внедрить подобную практику.
Но господин Вассерман действует с опережением. Предполагаю, что происходит некое тестирование реакции общества на эту инициативу.
Я не удивлён подобной инициативе Анатолия Вассермана. У меня достаточно оснований, чтобы не доверять этому народному избраннику.
Печально, что такие, как он, попадают в Государственную Думу. К сожалению, наши избиратели – доверчивые люди и всё принимают за чистую монету.
Ещё до избрания депутатом Государственной Думы некоторые его заявления вызывали сомнения. А в личных беседах со мною Вассерман позволял себе говорить то, чего никогда не говорил и не говорит на публику.
Ныне двуличие этого народного избранника стало настолько очевидным, что никому этого не надо доказывать. Вспоминаю, когда я осторожно говорил о том, что не доверяю Анатолию Вассерману, то люди смотрели на меня с удивлением. Я не осуждаю этих удивлённых людей, ибо у меня немножко больше информации о Вассермане.