Остановить терроризм и шпионаж укронацистов!

Спецслужбы

России нужен высокоэффективный орган государственной безопасности

Ничего нового. История повторяется. Убивать уличающих их журналистов – вполне в бандеровских традициях: Ярослав Галан, Олесь Бузина, Дарья Дугина, Владлен Татарский…

Сразу после теракта 2 апреля 2023 г. в Санкт-Петербурге представитель офиса Зеленского Михаил Подоляк неуклюже оправдывался в том, что Украина непричастна к взрыву. Не мудрено. В данном офисе именно г-н М. Подоляк отвечает за создание качественной фейковой картинки для мировых СМИ. Но не успели ещё предать тело погибшего журналиста земле, как на сайте администрации президента Украины появилась петиция свидомой общественности: переименовать улицу Бажова в Киеве в улицу террористки Дарьи Треповой.

Видя безнаказанность, нацистские волчата наглеют.

Дня не проходит, чтобы в прифронтовой зоне компетентные органы не задержали очередного пособника ВСУ, снабжающего разведывательными данными своих хозяев на Украине. Несмотря на длительные сроки лишения свободы, согласно УК РФ, количество «жовто-блакитной» агентуры не уменьшается. Отчего же?

Во-первых, и это самое главное, смертной казни нет (несмотря на то, что наводимые укрошпионами «прилёты» несут реальные смерть и увечье нашим воинам). Во-вторых, есть обоснованная надежда попасть под обмен пленными и в ореоле славы оказаться на территории, контролируемой киевским режимом. В-третьих, работать шпионом сегодня несложно: уже не нужно, крадучись, подбираться к тайнику с агентурным приёмопередатчиком, с оглядкой выходить в эфир, убегать от преследования «СМЕРШем». Теперь проще – зашёл в Интернет, передал нужную информацию куратору в мессенджере, выбросил сим-карту вместе с телефоном.

Представляется возможным укротерроризм, укрошпионаж и возможную подрывную деятельность «пятой колонны» пресечь на корню, если Президент России примет решение, давно выстраданное многонациональным народом России и становым хребтом его – Русским народом.

Наверное, стоит вспомнить добытый кровью советский опыт по успешному противостоянию нацистским спецслужбам и бандеровскому террору. И вершиной этого опыта является «СМЕРШ».

Нам всем нужен именно «СМЕРШ». Потребность в нём давно назрела.

Об этом мы ранее неоднократно писали.

В отличие от Великой Отечественной войны, во время которой функционировали три независимых друг от друга контрразведки «СМЕРШ» (НКО, НК ВМФ и НКВД СССР), на период ведения современной Россией специальной военной операции по денацификации и демилитаризации Украине (а также возможных дальнейших действий ВС России при внешнеполитических осложнениях), должна функционировать единая, замыкающаяся на Президента России – Верховного Главнокомандующего Вооружёнными Силами России, – федеральная служба контрразведки «СМЕРШ», ориентированная на безопасность силовых структур, органов управления страной и объектов военно-промышленного комплекса. Данная структура должна работать наряду с ФСБ, СВР, ФСО, выполнять роль координационного центра для них в борьбе с укротеррористами и укрошпионами, тесно взаимодействовать с иными силовыми ведомствами, обладать полномочиями применительно к военному времени, вести контрразведывательную, разведывательную («зафронтовую»), оперативно-розыскную и следственную – это представляется очень важным! – работу.

Учитывая востребованность идеи возрождения «СМЕРША» практически во всех слоях российского общества (возможно, за изъятием олигархии и либеральной интеллигенции), представляется чрезвычайно важным её скорейшая реализация.

Новая спецслужба с грозным, памятным в истории именем, должна быть укомплектована молодыми, лучшими из тех, кто имеется в ФСБ, СВР, ФСО, идейными, энергичными сотрудниками. Имя и традиции «СМЕРШ» ко многому обязывают. Те, кому будет оказана честь проходить службу в данной государственной военной организации, превосходно знают, ЧТО ИМЕННО от них ждёт общество.

Безусловно, внутри «СМЕРШ» должна работать мощная служба собственной безопасности, жёстко отсекающая всех:

склонных к коррупции (тех, кто – помните? – желал бы вместо эффективной борьбы с западными спецслужбами участвовать в «мажорских» парадах на «G-Wagen»);

всех тех, кто потенциально может оказаться завербован западными разведками или их укронацистскими марионетками.

За всё время существования «СМЕРШ» не знает случаев предательства, перехода на сторону противника, выдачи секретов. Именно поэтому «смершевцы» почитаются как элита русской/советской военной контрразведки за всю историю её существования. В ряды «СМЕРШ» неприятелю не удалось внедрить ни одного своего агента, а зафронтовые агенты «СМЕРШа» успешно работали и в среде абвера, и в гестапо, и в «Цеппелине» (сформированный вскоре после начала Великой Отечественной войны в главном управлении имперской безопасности специальный разведывательно-диверсионный орган для активной подрывной деятельности в глубоком тылу нашей страны – Авторы).

Так, один только зафронтовой разведчик «СМЕРШа» Пётр Прядко, внедрённый в абвер, разоблачил свыше 120 шпионов и диверсантов врага. Действовавший в центральной школе абвера под Кёнигсбергом зафронтовой разведчик Николай Андреев собрал данные на более чем 80 сотрудников школы и агентов, подготовленных к заброске в наш тыл, а также сумел склонить к явке с повинной 4-х выпускников разведшколы. Прототип главного героя популярной в советское время кинотрилогии «Сатурн почти не виден» («Путь в «Сатурн»», «Конец «Сатурна»», «Бой после победы»), зафронтовой разведчик Александр Козлов настолько искусно сыграл свою роль в абвере, что стал начальником учебной части разведцентра и дослужился до звания капитана вермахта. Козлов передал в «СМЕРШ» информацию на 127 агентов, подготовленных в Катынской разведшколе, подробно описал деятельность абверкоманды-103, перевербовал 7 немецких агентов и в последующем опознал ещё 12 агентов.

«СМЕРШ» работал с вражеской агентурой дифференцированно. Если ты не стрелял в своих и не выдавал товарищей, то бояться было нечего. Именно руководитель «СМЕРШа» Виктор Абакумов предложил И.В. Сталину стратегию перевербовки агентов противника из числа советских военнопленных и даже предложил их награждать за положительные результаты. Сталин с этим согласился. Позднее концепция В.С. Абакумова была закреплена в советском уголовном законодательстве: «Освобождается от уголовной ответственности гражданин СССР, завербованный иностранной разведкой для проведения враждебной деятельности против СССР, если он во исполнение преступного задания никаких действий не совершил и добровольно заявил органам власти о своей связи с иностранной разведкой». Сохранилось это положение и в современном российском УК. В 1943-1945 гг. в оперативных комбинациях «СМЕРШ» участвовало 157 перешедших на нашу сторону – будучи совершенно спокойными за своё будущее! – агентов абвера.

Безусловно, оперативный состав нового «СМЕРШа» в своей работе должен руководствоваться принципом асимметричности: на жёсткий вызов отвечать жёсткостью в кратном размере. Противник пытается ткнуть вас ножиком, а получает в ответ кувалдой по голове. Когда немецкий перебежчик в 1943-м сообщил оперуполномоченному «СМЕРШа» о готовности противника применить на участке Центрального фронта химическое оружие, до руководства рейха через прессу союзников в ответ немедленно была доведена информация о том, что в случае применения Германией химического оружия на Восточном фронте, последует гораздо более масштабный ответ со стороны держав антигитлеровской коалиции.

Только так у врагов России можно отбить желание проводить дерзкие вылазки на нашей территории. Иначе нацизм победить невозможно. Нацисты любую гуманность по отношению к себе воспринимают как слабость и считаются только с силой.

Безусловно, современный «СМЕРШ» должен быть не обороняющейся структурой, а наступательной. Следовательно, вести зафронтовую работу, опираясь на пророссийское подполье и партизанские отряды на временно контролируемой укронацистами территории.

Но если их сегодня не существует? Значит надо создать.

Чтобы сегодня зафронтовая агентура «СМЕРШа» могла, как Павел Судоплатов, вручить очередному Коновальцу коробку шоколадных конфет или, как Николай Кузнецов, выкрасть очередного «фон Ильгена» из квартиры, или просто превратить в груду металлолома эшелоны с очередными поставками коллективного Запада киевскому режиму. С учётом того, что партизанам и подпольщикам, родившимся на временно не контролируемых нами после 1991 г. территориях Малороссии, предстоит работать в российских органах госбезопасности на этих же территориях после их освобождения.

Безусловно, для того, чтобы «СМЕРШ» мог работать особенно эффективно, на период проведения СВО, как считает Владимир Робертович Анищенков, «вполне разумно… приостановить мораторий на смертную казнь».

Не убудет. Предателей не переделать. Поэтому настало время разбираться с предателями жёстко. А других, ещё не предавших, но неустойчивых, стоит этим остеречь. Нужны законы военного времени, позволяющие в полном объёме обеспечить стабильность и порядок на фронте и в тылу воюющей Армии.

Лидеры наших дальних и ближних соседей, захлёбываясь в припадке русофобии, видимо, до сих пор считают нас всепрощающими идиотами.

Вспомним командующего Северной группой войск генерала Дубынина, который в 1991-м в ответ на требование поляков платить деньги за транзит через их территорию наших воинских эшелонов пришёл в польский сейм и выступил с речью: «В польской земле лежит 600 тысяч. советских воинов, павших за освобождение польского народа и вашей страны. Мы не были оккупантами, мы были освободителями, и мы освободили вашу страну от Гитлера и нацизма. И теперь я стою перед вами и хочу посмотреть в ваши глаза: “Где ваша совесть?”. Может, вы еще возьмете налог за каждого погибшего на вашей земле красноармейца? Поляки хотят, чтобы нас, некогда братскую для них Советскую Армию, выпроводили из страны как военнопленных. Этого не будет. Мы, Советская Армия, спасшая Польшу, будем выходить с высоко поднятой головой, с развёрнутыми знаменами и по тем маршрутам, которые сами для себя определим и тогда, когда сами посчитаем нужным. И если кто-то посмеет нам помешать, за безопасность польского населения я не ручаюсь».

Может быть сегодня хватит «сюсюкать» с «потерявшими берега» бандеровцами в надежде, что кто-то из «мирового сообщества» нас похвалит за «примерное поведение»?

Кстати, поляки (не либеральный сброд, а настоящие патриоты своего Отечества) Дубынина за его непримиримость оценили высоко: «Несомненно, он был русским патриотом, с гордостью носящим военную форму», – размещено на сайте польского города Щвидница.

Хватит заигрывать с теми, кто нас ни при каких обстоятельствах жалеть не будет, хватит быть «добренькими» («толерантными») всепрощенцами, упрямо демонстрирующими «просвещённому» Западу всё новые и новые «жесты доброй воли». Пора вспомнить, наконец, что мы, русские, веками созидали свой Русский Мир, и память о наших героических предках не даёт нам право позволить недругам разрушить всё, что построено до нас.

Хочешь прощать и любить врагов? Прощай и люби! НО – СВОИХ ЛИЧНЫХ. «Сокрушай врагов Отечества. Гнушайся врагами Божьими» (теми, кто сейчас по-рейдерски захватывает православные храмы на Украине).

Мировой и отечественный опыт показывает, что только жёсткостью, а не пустыми, ничем не подкреплёнными, угрозами ставят оппонентов на место и заставляют уважать. Там, где политика денацификации проводится в жизнь наступательно и решительно, не будет почвы для развития нацистской идеологии (как было в ГДР в 1950-1980 гг.). И наоборот, где с нацистами заигрывали, как на Советской Украине, начиная с печально известной хрущёвской амнистии 1955 г., коричневая нечисть медленно, но верно вползала во власть, проникала в легальные институты общества, воздействовала на сознание молодёжи, плодит выгодные для себя мифы и красивые легенды, постепенно устраняет запреты и конкурентов на своём пути. Итог мы видим на сегодняшней Украине.

Не стоит забывать: за ходом СВО внимательно следят не только западные русофобы, но и националисты Средней Азии. Несколько лет назад мы отмечали: при умелой организации действий, материального обеспечения, пропагандистского и психологического сопровождения миллионы т.н. «трудовых мигрантов» под руководством энергичного штаба способны полностью парализовать работу тыла, оттянуть на себя значительную часть ресурсов и воинских контингентов. Не зря гитлеровские спецслужбы стремились (правда, безуспешно!) повторить во время Великой Отечественной войны эффект среднеазиатского восстания 1916 г.

Помните монолог «старины Мюллера» из «Семнадцати мгновений весны»?

«Тем, кому сейчас 10, – мы не нужны. Они не простят нам голода и бомбёжек, а вот те, что сейчас ещё ничего не смыслят, – они будут говорить о нас, как о легенде, а легенду надо подкармливать. Надо создавать тех сказочников, которые переложат наши слова на иной лад – тот, которым будет жить человечество через 20 лет. Как только где-нибудь вместо слова «Здравствуйте» произнесут «Хайль» в чей-то персональный адрес – знайте: …оттуда мы начнем своё великое возрождение».

Насколько же мысли Юлиана Семёнова, вложенные в уста шефа нацистского гестапо, оказались пророческими.

Но для нас: «Нет в России семьи такой,// где б не памятен был свой герой.// И глаза молодых солдат// с фотографий увядших глядят.// Этот взгляд, словно Высший Суд// для ребят, что сейчас растут.// И мальчишкам нельзя ни солгать, ни обмануть,// ни с пути свернуть» (Евгений Агранович).

Идеи нацизма нужно выжигать калёным железом. Для Победы над нацизмом нужны политическая воля, упорство в достижении поставленных целей, честность перед народом и самим собой, преданность своей Вере, верность Родине и народу.

Наряду с мощными вооружёнными силами для Победы над нацизмом России нужен высокоэффективный орган государственной безопасности, способный уничтожить «пятую колонну» внутри нашего общества и противостоять воинствующим русофобам извне. Им должен стать именно «СМЕРШ».

19 апреля 2023 г. мы празднуем 80-ю годовщину со дня образования непобедимой контрразведывательной структуры.

Вместе со «СМЕРШем» остановим укротерроризм, ликвидируем укрошпионаж.

И да, не будем забывать про то, что с учётом опыта Великой Отечественной войны должна быть эффективно выстроена вся система охраны тыла действующей армии. Опыт этот, наряду с созданием контрразведки «СМЕРШ», включает и такие факторы, как построение полноценной охраны тыла силами войск НКВД (теперь – Росгвардии), введение особых мер безопасности в прифронтовой полосе, закрепление в законах военного времени нормативно-правовой базы противостояния терроризму и шпионажу. Данные меры позволяли военному командованию, не распыляя силы на несвойственные Армии задачи и не отвлекаясь от своих функциональных обязанностей, беспрепятственно наращивать усилия по организации разгрома врага. Благодаря эффективно работающим подчинённым Абакумова, Меркулова и Берии (глава «СМЕРШ» НКО, руководители НКГБ и НКВД СССР соответственно – Авторы).

Победа будет за нами!

Валерий Геннадьевич Медведь, председатель Межрегиональной общественной организации ветеранов «Братство ветеранов Русь», полковник в отставке;

Сергей Александрович Доценко, подполковник запаса, ветераны боевых действий

На фото – агитационный плакат времён Великой Отечественной войны

*Деятельность бандеровских экстремистских организаций ОУН ( Организация украинских националистов), Украинская повстанческая армия (УПА) и «Тризуб им. Степана Бандеры» запрещены на территории

Источник