У противника есть слабые места – так чего же мы ждем?

Точка зрения

Пора поддержать всех борцов против англосаксонского геноцида

На фоне нарастающего напряжения со сороны геополитических противников и откровенных высказываний плана: «Мы ведем войну с Россией», пора уже подумать о применении всех доступных вариантов нанесения ущерба противнику.

Сегодня я хочу рассмотреть такой доступный и результативный при правильном обращении ответ, как работа с нашими естественными геополитическими союзниками – нациями, пострадавшими от геноцида со стороны англосаксов со товарищи.

Я вообще удивляюсь, почему эта работа как не делалась, так и не делается. Какой политес мы соблюдаем? Ради чего? Мы его будем соблюдать и когда уже готовы начать применять ядерку? А оно того стоит?

Если нам сейчас удастся поднять восстание соратников, то Четвертому рейху мало не покажется. Соратникам это тоже выгодно – самостоятельно им не свалить гегемона, а в союзе с нами – это возможно. Союзники скидывают ярмо, восстанавливают историческую справедливость, а реальная реальность побеждает реальность виртуальную (и с этим тоже надо спешить – пройдёт еще несколько поколений, и мы уже ничего никому не докажем).

На земном шаре очень трудно найти народности, которые никогда не были атакованы или захвачены англичанами, и многие могут предъявить им претензии. Вот здесь можно посмотреть карту земель, которые никогда не были захвачены англосаксами – их совсем мало.

Но самыми перспективными союзниками мне видятся те, кто находится внутри локации противника – ирланцы и лакота, две таких разных общности с одинаковой судьбой – подвергнутые жесткому геноциду с целью тотального уничтожения.

Итак, ирландцы. Если вы считаете, что в Великобритании живут сплошь англичане, то это не так. Если вы считаете, что прочие жители островов забыли своё прошлое, это тоже не так.

В центре Дублина стоит памятник жертвам голода. А кто же этот голод устроил? Ну вот те самые, кто сейчас Донбасс бомбит. И суть-то не поменялась. Цитирую статью «Наука уничтожать: как умеют убивать англичане»:

«Уже в XVII веке 85% всей земли, принадлежавшей ирландцам, было конфисковано и передано во владение колонистам-протестантам из Англии и Шотландии («священное право частной собственности» в английском исполнении).

Такое положение отдавало крестьян-арендаторов полностью под власть лендлорда. Один из очевидцев сообщал в парламентской комиссии 1825 г.: «Я не знаю никаких ограничений этого всесилия. Если он (лендлорд) хочет, то может вынудить крестьянина отдать последний шиллинг… При любом изменении цен лендлорд может захватить – и захватывает – у крестьянина его корову, постель, картофель, посаженный в землю, и вообще все его имущество и продать по любой цене». <…> Добытый тяжелым трудом заработок, как правило, уходит на уплату ренты».

«Суд, состоящий из обслуги землевладельцев, узаконивал право лендлорда в любой момент согнать арендатора и наложить арест на его имущество и урожай – которые шли в оплату ренты. Люди лендлорда выгоняли арендаторов с семьями из их жилищ, которые сразу уничтожались. <…> Согласно мальтузианским воззрениям, воцарившимся в то время в британском правящем классе, ирландцев просто слишком много на острове, потому они и нищие. <…> Каждый неурожай или даже небольшой недород картофеля означал трагедию для Ирландии. Начиналась массовая смертность. <…>

В 1846 посевы картофеля погибли на площади около 1,5 млн. акров, что составляло более половины земли занятой под него. Голод принял катастрофические масштабы. Людей, ослабленных голодом, косили болезни – тиф, лихорадка, дизентерия. “Убитые нравственно, измученные голодом и лихорадкой, миллионы ирландцев покрыли улицы, площади, большие дороги и с каким-то бессмысленным терпением ожидали конца своих страданий”, – пишет корреспондент русского журнала. В декабре 1846-го очевидец писал, что при посещении деревни в графстве Корк, не обнаружил там признаков жизни и сперва решил, что все жители покинули ее. Однако, зайдя в одну из лачуг, увидел на соломе в углу под старой попоной шесть скелетов: муж, жен и их четверо детей. Такая же картина наблюдалась и во многих других домах. <…> “Мы вошли в хижину. В дальнем углу, едва видные сквозь дым и покрывающее их тряпье, лежали обнявшись трое детей, с запавшими глазами, без голоса, в последней стадии дистрофии… Над остатками горящего торфа скорчилась еще одна фигура, дикая, почти нагая, почти нечеловеческая с виду. Жалобно стеная, иссохшая старуха умоляла нас дать ей что-нибудь, показывая руки, на которых кожа свисала с костей…”, – пишет английский автор, посетивший Ирландию в 1847-м. И в то же время “огромные стада коров, овец и свиней… отправляются с каждым отливом, из каждого из 13 наших портов, курсом на Англию, и помещики получают арендную плату и отправляются тратить ее в Англию, и сотни бедняков ложатся и умирают вдоль дорог от недостатка пищи”.<…>

А журнал “Эдинбург Ревью” в январском выпуске 1848 написал об истребительном голоде, как о “спасительной революции в обычаях народа” и что в “данном случае, как и в ряде других верховный разум из временного зла извлек вечное благо”. Впрочем, лендлорды не довольствовались деятельностью “верховного разума” и торопились согнать голодающих с земли. Наблюдатель в январе 1847 году отмечает, что на каждом шагу встречаются развалины хижин, из которых были выселены их обитатели. Лендлорды сгоняли по 1500 семейств за сутки. В 1848-1849 число согнанных с земли составило свыше 1 млн. чел. То есть, в период колоссального бедствия правящий в Ирландии класс английских землевладельцев лишал огромное число людей единственного источника их пропитания – земли. Попытка восстания, подготовленная весной 1848 Ирландской конфедерацией, была легко разгромлена. Голодающие на восстание не способны.

В ходе голода британское правительство и британский правящий класс (капитал) сделали всё от них зависящее, чтобы голод убил и заставил покинуть родину максимальное количество людей. Именно по схожей схеме, создание за счет грабежа предпосылок к катастрофе и неоказание помощи людям проходили истребительные вспышки голода в той же Ирландии и неоднократно ранее, также и в горной кельтской части Шотландии, и в другой британской колонии – Индии. Это является сутью политики англосаксонского капитализма – убивать так, чтобы казалось, что жертвы убили себя сами, не вписавшись в рынок. И никаких тебе потом криков от прогрессивной общественности, что “вы ответите за геноцид”, “не забудем не простим”, “вы заплатите многомиллиардную компенсацию”. Получается, что жертвы просто взяли и умерли сами. Это всегда надо помнить – если мы окажемся под властью англосаксов, мы умрем “сами”».

А больше всего меня ужаснуло то, что англичане колесовали своих же за браки с ирландцами и смешивание крови, то есть они хотели этот народ полностью уничтожить, чтобы не сохранилась даже генетика! Так что идеи о чистоте расы и неполноценных народностях вовсе не Гитлер придумал, а это сами англосаксы Гитлера и создали.

И вот у меня вопрос: почему это не звучит из каждого утюга? Из России тоже за границу едут, идеи бы распространились постепенно. Напомню еще один важный факт: ирландцы – изначально православные, их наиболее почитаемый святой – святой Патрик Ирландский, почитаем и Русской Православной Церковью.

Ну что, поможем братушкам сбросить мерзкое англосаксонское иго? А чтобы у них историческая память не атрофировалась и «стокгольмский синдром» не проявлялся, нужны агенты влияния. В России пару сотен ирландцев можно найти (в перестройку как раз была мода на русских жениться). Провести работу, организовать первое российское ЦИПСО и действовать!

Да, не забываем, финансовые вложения тоже важны. За идею и зарплату соратники могут работать гораздо лучше, чем только за идею. А в этом случае – любые вложения точно окупятся.

А что у нас за океаном? Читаем выдержки из статьи Исраэля Шамира «Лавров, признай Лакоту!»: «Индейцы сиу, один из самых больших племенных союзов, решили выйти из состава США и образовать Республику Лакота. Это не маленькая страна по любым меркам – Лакота включает часть Небраски, четверть штата Северная Дакота, половину штата Южная Дакота, и по одной пятой штатов Монтана и Вайоминг. Когда-то индейцам принадлежала вся Америка, но беспощадный геноцид урезал их ряды и территории. <…> Сейчас сиу говорят, что под властью Великого Вождя Белых им живется ужасно. Их языки вымирают, у них отбирают земли, короче – ползучий геноцид индейцев продолжается, сказал Рассел Минс, вождь Лакоты, заявляя о независимости своей страны 29 сентября 2012 года. Он рассказал, что средняя продолжительность жизни индейца – 44 года, а детская смертность в 3 раза выше, чем у белых. <…>

Индейский историк, профессор Уорд Черчилль, пишет, что за четыре столетия американцы убили 100 миллионов коренных жителей страны. Это он назвал “беспрецедентным холокостом”. Но об этом молчит американская медиа. Индейцы сиу начали свой процесс развода с Вашингтоном в 2007 году – они заявили о своем выходе из договоров, связывавших их с США. “Мы больше не хотим быть американскими гражданами, и к нам могут присоединиться все жители пяти штатов, которые откажутся от американского гражданства”, заявил Рассел Минс. Теперь индейцы добиваются международного признания. По моему, министр иностранных дел России Лавров должен немедленно направить к ним посла и признать Лакоту. <…>

Русский подход к малым народам был совсем не таким, как у американцев – им была дана возможность строить свою национальную культуру, сохранить язык, и в то же время пользоваться всеми достижениями цивилизации. Россия не знала такого чудовищного геноцида, как Америка, и местные лидеры включались в имперскую знать. Некоторые историки и социологи сейчас сомневаются в мудрости этого подхода, говорят, что было бы лучше провести насильственную русификацию населения. Но благородных поступков не стоит стыдиться, и сейчас Россия может с чистой совестью поддержать законное требование индейцев сиу о независимости».

Недавно шестой колонной был ликвидирован сайт русско-лакотской дружбы lakotah-russian.ru, но большая часть материалов сохранились как репосты на личных страничках пользователей ЖЖ, Дзена и других. Цитирую с «Прозы»: «В интернатах умерло больше половины детей – в общей сложности около 50 тысяч. От инфекций, голода, побоев, пыток, изнасилований, от разрыва сердца…

Геноцид индейских детей в Канаде. Радио-интервью с Расселом Минсом и Кевином Аннеттом (Воскресенье, 15 февраля, 2009 г.). Рассел Минс и Кевин Аннетт вели речь о систематическом геноциде индейцев в Соединённых Штатах и Канаде, указывая на убийство детей в школах-интернатах, на травмированные поколения и на безвременную смерть, наступающую от длительного жестокого обращения в прошлом, которое сознательно скрывают. <…> Индейские школы-пансионы в Канаде (аналог «индейских школ» США) были страшнее концентрационного лагеря смерти Аушвиц, <…> уровень смертности в Аушвице составлял от 15 до 30%. В Канаде уровень смертности индейских детей в школах-пансионах превышал показатели Аушвица, по меньшей мере, в два раза.

Одним из фактов, скрытых от истории, стала насильственная стерилизация индейских женщин. По словам Минса, документально подтверждено, что между 1972 и 1976 гг. в США 42 процента индейских женщин были насильственно стерилизованы. А в Пуэрто-Рико, по указанию американского правительства, подверглись насильственной стерилизации 35 процентов женщин.

Также имело место физическое насилие, страшное по своей жестокости. Минс сообщил об одном подростке, у которого была искалечена рука в индейской школе Чилокко, в Оклахоме. “В Чилокко детей за наручники приковывали к трубам в подвале и оставляли там на некоторое время. Школа Чилокко и школа Интермаунтин, в штате Юта, были в числе самых худших школ-интернатов, и в 70-х годах ДАИ (Движение американских индейцев – прим. пер.) выступало с протестом, требуя их закрытия”. <…> Минс отметил, что на территории современных Соединенных Штатов в 1492 году проживало 12-14 млн. индейцев. К 1900 году их осталось всего лишь 250 тысяч. За 300 лет было истреблено 99,6% коренного населения. “Это Холокост, выходящий за рамки человеческого понимания”. Минс рассказал о своих родителях, подвергавшихся унижениям и сексуальным надругательствам в школе-интернате, а также побоям за разговор на родном языке. “Только ирландцев колонизируют еще больше, чем индейцев”, сказал Минс.

В заключение своего рассказа о Республике Лакота Минс, ее главный координатор, сказал, что Республика Лакота никому не угрожает, чужда милитаризма и миролюбива, наряду с тем, что идет становление временного правительства. (Радио-интервью с Расселом Минсом и Кевином Аннеттом.) <…>

Термин “окончательное решение” не было придумано нацистами. Это был управляющий по делам индейцев, Дункан Кэмпбелл Скотт, Канада Адольфа Эйхмана, который в апреле 1910 года так заботился об “индейской проблеме”: “Мы признаем, что индейские дети теряют естественную сопротивляемость к болезням в этих тесных школах, и что они умирают гораздо более высокими темпами, чем в своих деревнях. Но это само по себе не является основанием для изменения политики этого департамента, направленной на окончательное решение нашей индейской проблемы”. Источник: Американский Холокост: Д. Стэннард».

Вот теперь – пора. Всё же в 2012-м не пора было, мы и Каддафи-то не смогли тогда защитить, а уж как он просил. И тем более не могли мы тогда активно действовать в самом тылу врага. А вот теперь всё поменялось. Теперь и так отношения хуже некуда, ну что же – самое время поднимать соратников из Республики Лакота на борьбу за независимость.

Да, если кто не знает, что за нация называется с какого-то перепугу «индейцами», то это – потомки древних алтайцев. Выходцы из того самого Хартленда, который адепты Четвертого рейха так мечтают захватить и никак не могут. В широком смысле слова – русские они, одна из народностей России. Поможем соотечественникам? Программа защиты соотечественников за рубежом это называется. Участие в образовательных программах, помощь в изучении культуры предков… Да-да, к тому и клоню. Континент был впервые освоен одной из народностей России. Матушка-Россия, забери Лакоту домой? Как вам?

Это надо уже подпольную агентурную сеть создавать, лидеров спрятать в России. Наши же люди – посмотрите, к примеру на этого дядечку с бурятской внешностью и практически русской фамилией Глухомани. Это лидер Сопротивления, на фото он режет на камеру водительские права США. Опять же, средств жалеть не стоит, посмотрите на активность противника: «Я нашёл 12 объявлений по найму специалиста – главного эксперта по русскоязычным мемам с зарплатой в 56 000 фунтов» – («Проект «Осиный рой»).

Мы сейчас поступаем глупо. Мы уступаем противнику ментальное поле боя без сопротивления. Архитекторы Четвертого рейха убеждают весь мир в своем вранье, а мы настоящую, реальную правду не можем на свет вытащить и раскрутить. История – на нашей стороне. Реальность, правда – на нашей стороне! И я верю, что если приложим усилия в этом направлении, то все получится!

Елена Самарина, православная публицистка

Источник