Просим проверить действия создателей спектакля «Ангелы вышли покурить и не вернулись»

Фонд славянской письменности и культуры обратился к Председателю Следственного Комитета России Александру Бастрыкину

Еще в 2009 году народный артист России, а ныне еще и депутат Государственной Думы Николай Петрович Бурляев в одной из своих выступлений с горечью говорил, что современный столичный театр из места, где «священнодействуют либо убираются вон», где занимаются по системе Станиславского «жизнью духа», превращается в нечто противоположное. Те остатки, которые сейчас называются театром, прытко следуя рекомендациям одного из бывших министров культуры РФ Михаила Швыдкого, давно вышли «на панель, чтобы быть доходными» и преспокойно себе живут со всеми атрибутами персоны, обладающей низким уровнем социальной ответственности, попирая родившие сам театр религиозные основы морали, чувства сострадания, сопереживания, гражданской ответственности и другие проявления того, что делает человека человеком, а не животным или механизмом.

Похоже, что и сегодня некоторые театральные деятели хотят продолжать «творить» в том же духе, игнорируя и изменившуюся ситуацию в обществе, и недавний указ Президента о традиционных ценностях. По крайней мере, это в полной мере касается театра «Школа современной пьесы», который, наплевав на всё, вернул в репертуар пьесу «Ангелы вышли покурить и не вернулись».

Еще в 2009 году народный артист России, а ныне еще и депутат Государственной Думы Николай Петрович Бурляев в одной из своих выступлений с горечью говорил, что современный столичный театр из места, где «священнодействуют либо убираются вон», где занимаются по системе Станиславского «жизнью духа», превращается в нечто противоположное. Те остатки, которые сейчас называются театром, прытко следуя рекомендациям одного из бывших министров культуры РФ Михаила Швыдкого, давно вышли «на панель, чтобы быть доходными» и преспокойно себе живут со всеми атрибутами персоны, обладающей низким уровнем социальной ответственности, попирая родившие сам театр религиозные основы морали, чувства сострадания, сопереживания, гражданской ответственности и другие проявления того, что делает человека человеком, а не животным или механизмом.

Похоже, что и сегодня некоторые театральные деятели хотят продолжать «творить» в том же духе, игнорируя и изменившуюся ситуацию в обществе, и недавний указ Президента о традиционных ценностях. По крайней мере, это в полной мере касается театра «Школа современной пьесы», который, наплевав на всё, вернул в репертуар пьесу «Ангелы вышли покурить и не вернулись».

Источник