Aнатолий Филатов: Еврейские нацисты

Общество

Ханна Арендт против еврейских пособников нацистской Германии

Можно было бы и не писать больше по поводу истеричной, а зачастую злобной, реакции ряда персон, в т.ч. премьер-министра Израиля Нафтали Бенета, министра иностранных дел еврейского государства Яира Лапида, главного раввина России (? – ничего так звучит: России; не евреев или иудеев России, а именно России!) Берла Лазара и прочая, прочая, на вполне сдержанные и даже в чём-то осторожные определения министра иностранных дел Российской Федерации Сергея Лаврова. Уже достаточно предметно и обоснованно ответили упомянутым персонам и иным озабоченным неприкосновенностью еврейства – и официально МИД Российской Федерации, и масс-медийно (в т.ч. на сайте Русской народной линии: здесь и здесь). Казалось бы, стоит поставить точку в этом случае.

Однако, мне вспомнилась Ханна Арендт, точнее, её книга, написанная в формате документального очерка, «Банальность зла. Эйхман в Иерусалиме» и решил, что этот ракурс представляет существенный интерес. В общем, можно сказать, что на эту заметку меня сподвигла именно Х. Арендт. К тому же, случай этот оказывается вовсе не такой уж случайный, а в некотором смысле – закономерный и с далеко идущими последствиями. И выводы Х. Арендт тому подтверждение.

Отмечу, что Х. Арендт присутствовала на суде над Адольфом Эйхманом, бывшим с 1939 по 1945 гг. начальником отдела IVD4, затем IVB4 Главного управления имперской безопасности Германии, непосредственно отвечавшего за т.н. «окончательное решение еврейского вопроса». В 1960 г. агенты израильской разведки «Моссад» похитили Эйхмана в Аргентине и вывезли в Израиль, где он был казнён по приговору суда в 1962 г. А книга была написана на основе тех документов, которые на том суде рассматривались. Таким образом, оценки Х. Арендт строятся на основе документальных источников и не являются следствием какой-либо эмоциональной рефлексии.

Вот несколько цитат из книги Ханны Арендт «Банальность зла. Эйхман в Иерусалиме» (М.: Издательство «Европа», 2008).

«Юденраты («Еврейский совет» (нем. Judenrat, мн. JudenraeteJudenräte– в годы Второй Мировой войны административный орган еврейского самоуправления, который по инициативе германских оккупационных властей в принудительном порядке учреждался в каждом гетто для обеспечения исполнения нацистских приказов, касавшихся евреев) получали от Эйхмана или его подчиненных информацию, сколько евреев требовалось для наполнения очередного состава, и составляли списки на депортацию» (С. 174).

«Сотрудничество было «краеугольным камнем» всей его деятельности, таким же, как в венский период. Без помощи самих евреев в административной и полицейской работе – а, как я уже упоминала, окончательная чистка Берлина от евреев была произведена именно еврейской полицией – в этом деле царил бы полнейший хаос, который отвлекал бы самих немцев от выполнения их важных задач» (С. 176).

«Для евреев роль еврейских лидеров в уничтожении их собственного народа, несомненно, стала самой мрачной страницей в и без того мрачной истории. … И в Амстердаме, и в Варшаве, и в Берлине, и в Будапеште на еврейских функционеров можно было положиться во всём – в составлении списков людей и их собственности, в собирании с депортированных средств, призванных возместить расходы на их депортацию и уничтожение, в составлении перечня опустевших квартир, в предоставлении полиции сил для отлова евреев и последующей посадки их в поезда и – в качестве заключительного акта – в передаче всех средств и собственности самой общинной администрации для окончательной конфискации» (С. 177-178).

«Хорошо известный факт, что реальная работа по уничтожению велась руками еврейских отрядов, был чётко и в деталях подтвержден свидетелями обвинения – рассказами о том, как трудились члены этих отрядов в газовых камерах и крематориях, как вырывали у трупов золотые зубы и отрезали волосы, как копали могилы, а затем снова раскапывали их, чтобы уничтожить следы массовых убийств, как еврейские техники строили в Терезине газовые камеры – там, в Терезине, еврейская «автономия» была настолько полной, что вешателями тоже были евреи» (С. 184-185).

Теперь, сопоставляя слова С. Лаврова с теми фактами пособничества евреев германским нацистам, мы видим, что министр иностранных дел Российской Федерации был чрезвычайно мягок в оценке действий еврейских нацистов. Кстати, в этой связи несколько обескураживает оправдывающийся, по стилю изложения, тон заявления МИД РФ, сделанного 3 мая и опубликованного в своём Telegram-канале, которое сквозит заботой о евреях на Украине и глубочайшим почтением к памяти жертв Холокоста. Таким глубочайшим, что создаётся впечатление, что МИД РФ хочет быть святее всех израильских раввинов и отцов сионизма вместе взятых.

Вот, с таким бы рвением МИД РФ заботился о русских людях (не по этническим, а по цивилизационным признакам), которые нуждаются в защите российского государства. Например, заточённый в тюрьму казахстанскими партнёрами нынешнего политического режима РФ Ермек Тайчибеков по-прежнему остаётся вне поля зрения и МИДовского начальства, и всего госруководства Российской Федерации. Получается, что горький опыт сотрудничества с любыми режимами на Украине – от Кучмы и Януковича до Ющенко и Порошенко – совсем не учит политическую власть Российской Федерации. Может быть, это горько только для России, а для этой власти совсем нет.

Кстати, преследования Е. Тайчибекова казахстанской властью начались после того, как он 2014 году объявил о награде в 224 200 долларов США за помощь в задержании украинского олигарха Игоря Коломойского (да-да, в том числе и гражданина Израиля!), определившего себя жидобандеровцем, объявленного Следственным комитетом РФ в международный розыск по подозрению в «организации убийства», «применении запрещённых средств и методов ведения войны», «похищении человека» и «воспрепятствовании законной деятельности журналиста», виновного в гибели тысяч русских людей в Донбассе. Так вот, рьяная на словах т.н. правоохранительная система Российской Федерации до сих пор, аж с июня 2014 года, «усердно» ищет Коломойского, а Е. Тайчибеков сидит в тюрьме.

Понятно, что нельзя всех евреев мазать одной краской. Значительная часть евреев видит и понимает нацистскую сущность теперешнего украинского политического режима. А абсолютное большинство евреев героически сражалось в годы Великой Отечественной войны с нацистской Германией (одним из первых закрыл своей грудью амбразуру, совершив геройский подвиг на год раньше Александра Матросова, Абрам Левин, а Александр Печерский организовал самое успешное восстание в нацистском лагере смерти Собибор). Сотни тысяч евреев являются искренними и истинными патриотами России и внесли, и вносят свой вклад в строительство и развитие Русского Мира. И мы о них помним, может даже лучше, чем разного рода нафталины и лапидоны с лазарами.

Были среди евреев и интернационалисты. Возможно, их было не меньше, чем нацистов. Правда, встречались интернационалисты несколько извращённого характера. Например, Лазарь Каганович, сподвижник Иосифа Сталина, «прославившийся» политикой украинизации во второй половине 20-х годов прошлого века, собственно обеспечившей строительство Украины как антироссийского и русоненавистнического проекта, тоже считал себя интернационалистом. Однако, любой интернационализм в СССР всегда оборачивался русофобией.

Командир партизанского отряда, действовавшего в Крыму в годы Великой Отечественной войны, Николай Иванович Дементьев вспоминал: «Наш отряд постоянно организовывал вылазки, мы очень активные были, нападали на блокпосты, колонны, подрывали поезда, за что командиров отрядов и соединений Федоренко, Вахтина, Кузнецова, Македонского, Грузинова и меня представили к званию Героя Советского Союза, но из этого ничего не получилось. Если бы документы попали к Калинину, все было бы в порядке, а так они попали к Кагановичу, который выразился так: «Нужно было воспитывать татар, а не воевать против них!». Разорвал представление и выбросил в корзину!» И здесь, видать, Лазарь Моисеевич проявил себя как истинный интернационалист, заботящийся о предателях и коллаборантах, а не о советских партизанах.

Возвращаясь к книге Х. Арендт, приведу в заключение ещё одну цитату: «Очевидно, статьи 10 (освобождение от уголовной ответственности, если поступки совершались «ради спасения себя от угрозы немедленной смерти») и 11 (смягчающие обстоятельства, свидетельствующие, что обвиняемый сделал «все от него зависящее, чтобы уменьшить серьезность последствий преступления» или «чтобы предотвратить последствия, более серьёзные, чем те, которые последовали») Закона о наказании и преследовании нацистских преступников и их пособников от 1950 года принимались в расчете на еврейских «пособников». Еврейские зондеркоманды (специальные команды) использовались повсеместно, но они совершали преступления «ради спасения себя от угрозы немедленной смерти», а еврейские советы и старейшины сотрудничали для того, «чтобы предотвратить последствия, более серьезные, чем те, которые последовали» (С. 147).

Из этого комментария Х. Арендт к Закону Израиля от 13 августа 1950 г. следует, что еврейским зондеркомандам, сотрудничавшим с германскими нацистами, прощались преступления против евреев, за которые евреи преследуют неевреев, в т.ч. Эйхмана. Вот такая любопытная логика! Собственно, она и применяется сегодня, разве с той разницей, что А. Эйхмана всё-таки судили за конкретные преступления, а С. Лаврова обвиняют совершенно надуманно. При этом в упор не видят жидобандеровщину на Украине, израильских наёмников (уж не на деньги ли Коломойского и Абрамовича?), прибывающих на Украину теперь, чтобы приспешничать украинским нацистам, как некогда германским, и препятствовать проведению Россией операции по денацификации Украины.

Анатолий Сергеевич Филатов, кандидат философских наук, доцент, действительный член Международной Славянской Академии наук, образования, искусств и культуры

Источник

Berita Teknologi Cyber Security https://teknonebula.info/ Tekno Nebula