Победа – это освобождение Росси

Аналитика

Импортозамещение нынешней элиты и её идеологии – вот где Победа

Если собрать в кучу факты на утро понедельника, то получается следующее: США оправились от испуга. Почувствтвали перелом в войне с Россией и возвращают посольства в Киев. Выборы во Франции подтвердили стабильность европейской политической архитектуры, и теперь углеводородное эмбарго против России будет форсировано. Выделено несколько миллиардов долларов на военные поставки Украине, а на территории России всё чаще начинают взрываться уже не дома, а объекты стратегического значения. Потоплен флагман Черноморского флота. Ещё немного – и под удар попадут Крым и Черноморский флот.

Россия тем временем не отвечает, как обещала, ударами по местам принятия решений в Киеве. Не обстреливает пути снабжения ВСУ нефтью и оружием с Запада. Не включает режим контрсанкций. Сохраняет переговорный процесс, покрыв его завесой тайны. Упорно продолжает режим СВО, хотя уже месяц как идёт полноценная война. Не вводит режим мобилизации экономики, не меняет организационные формы работы госаппарата, и главное – принципиально не меняет кадры мирного, прозападного времени. При этом продолжает использовать формат и лексику февраля месяца.

Шок прозападной элиты прошёл, она пришла в себя и перешла в яростное контрнаступление. Это чувствуется по активизации информационной войны и всяческим политическим манёврам центра. Разные спикеры заполняют вакуум своими догадками и трактовками. Сохраняется тревожность в обществе, готовом воевать до Победы, но чувствующем в элитах разброд и шатания.

До сих пор не решены проблемы поставок дронов и тепловизоров в российскую армию на Крымской и Ростовской границах, идущих как помощь от добровольцев – при острейшем их дефиците на уровне первичных звеньев типа рот, взводов, штурмовых и разведывательных групп.

Надо сказать откровенно – пауза слишком затянулась. Освобождены населённые пункты. С усилиями снизу (а не сверху) начали формироваться военные администрации. Налаживается снабжение. Но всё это делается в режиме структур мирного времени. Для времени военного они слишком громоздки и неповоротливы.

В итоге основой центр принятия решения возникает в Крыму. Но Крым сам — звено в поставках. Очевидно, что подобные решения уже должны приниматься даже не в Правительстве, а в чём-то вроде Ставки Верховного Главнокомандования, ибо пора военные меры увязывать с политико-экономическими.

Мы имеем дело с чрезвычайной ситуацией, и в дело должна вступить антикризисная модель управления. В любой корпорации это давно было бы сделано. Были бы назначены люди, отработана система взаимодействия, определено информационное сопровождение. Если мы будем реагировать по-прежнему медленно, через месяц Запад перейдёт к открытому наступлению, вплоть до ввода НАТО на запад Украины.

Они начинают думать, что не так страшен чёрт, как его малюют. Оправились от испуга, зачастили с визитами. Перешли к контрударам. Это неверные сигналы. Миссия Абрамовича и Мединского должна окончиться, а перемены в России должны быть ощутимыми для всех. И прежде всего в культуре и идеологии, которая появилась уже без участия центра. Бабушка с красным флагом как прообраз Родины-матери – это уже идеология.

Война, а не СВО – вот что происходит на деле. Европа возводит железный занавес, а мы продолжаем гордиться выполнением контрактных обязательств. Пора признать: перевод оплаты за газ на рубли – это не Победа. И освобождение Донбасса – не Победа. Больше того – и освобождение всей Украину – не Победа. Победа – это освобождение России.

Импортозамещение элиты и её идеологии – вот где Победа. И к этой Победе мы будем стремиться и за ценой не постоим. Ибо любые компромиссы будут поражением. И мы это почувствуем сразу, едва лишь на это согласимся.

Источник

Berita Teknologi Cyber Security https://teknonebula.info/ Tekno Nebula