В России поэтапно вводят платное школьное образование, не нарушая Конституцию

Деньги тут вообще не главное. Главная причина в том, что Россия избрана полигоном «четвёртой промышленной революции» по лекалам Всемирного экономического форума

Вот как это происходит – следите за руками чиновников.

31 мая прошлого года министр просвещения С. Кравцов ввёл в действие новый «федеральный государственный образовательный стандарт» (ФГОС), согласно которому вместо государственного бесплатного образования, регулируемого Федеральными Законами и Конституцией, наши дети будут получать УСЛУГУ – «Образование», подразумевающую любую форму его предоставления, включая электронное и дистанционное обучение.

В этой форме ученик (в лице его родителя) становится «Заказчиком», а некий «образователь» – «Исполнителем».

Кто такой «образователь»? Это не только администрация школы, это также платформы для цифрового и дистанционного обучения, которыми, согласно новому ФГОС, ученики будут вынуждены пользоваться. А платформы эти – негосударственные, поэтому все дальнейшие отношения «Заказчика» и «Исполнителя» будут регулироваться не Конституцией и не Законом об образовании, а «пользовательским соглашением» и Гражданским Кодексом.

То есть, если платформа, которой будут пользоваться ученики, окажется «немножечко платной», то ни Государство, ни Конституция тут будут «ни при чём».

Вы же сами подписали «пользовательское соглашение» (поставили галочку, чтобы поскорее перейти на страницу с заданием, за невыполнение которого – «двойка»). Какие теперь могут быть вопросы к государству? Школьная администрация тоже «ни при чём», она в данном случае – просто субподрядчик…

Приказ, утверждающи1 действие новых ФГОС

Почему это происходит?


Причина, думается, не только в том, что надо дать подзаработать «хорошим людям». Деньги тут вообще не главное. Главная причина в том, что Россия избрана полигоном «четвёртой промышленной революции» по лекалам Всемирного экономического форума (ВЭФ).

Меморандум о создании в России «Центра четвертой промышленной революции» был подписан по поручению премьер-министра Михаила Мишустина вице-премьером Дмитрием Чернышенко 13 октября 2021 года, но ещё задолго до этого нормативные акты, продвигающие онлайн-платформы, принимались (через структуры ВШЭ) по плану глобалистов из Всемирного экономического форума.

Можно, конечно, сказать «с тех пор МНОГОЕ ИЗМЕНИЛОСЬ». Но изменилось ли? Буквально на прошлой неделе в школе моей дочери (в первом классе) состоялся «день дистанционного образования». В школу приходить не надо – надо остаться дома и выполнить задания на образовательной платформе – нарядной и, разумеется, совершенно бесплатной (ведь сначала к этой форме «обучения» надо привыкнуть).

Конечно, открывать нужный сайт на компьютере, осуществлять вход и объяснять, как выполнять задания, пришлось родителям, так что фактически учителями в этот день работали мы. А если бы за это ещё и заплатить пришлось… немножечко, нам жалко, что ли? Для ребёнка…

Вот так это и должно заработать.

Можно, конечно, надеяться, что уж теперь-то пляски под дудку ВЭФ (а так же МВФ, ВОЗ и т. д.) закончатся. Да только как бы наши чиновники не продолжили эти пляски уже по собственной инициативе…

Во-первых, они просто не знают, а что делать ещё. За десятилетия последовательной замены энтузиастов образования бюрократами привыкли выполнять чужие команды. Во-вторых, это же выгодно. (Не стране, разумеется.)

Так что надеяться – надеемся, но не спим. Общественное движение «Родители Москвы» инициировало сбор подписей под открытым письмом Президенту с требованием остановить переход на новые ФГОС и отстранить лиц, причастных к реформированию отечественной системы образования на протяжении последних двадцати лет, от дальнейшего участия в разработке концепции образования в РФ.

Источник