Био-эко-техно-фашизм: новый общественный строй в представлении Клауса Шваба

Клаус Шваб – честный человек, потому что рассказывает о том, что нас ждёт, какое страшное будущее нам уготовано, хотим мы этих перемен или нет.

Кристина Забирова

Имя этого господина в очках знакомо практически всем, кто пытается разобраться в том, что же происходит сейчас с нашей цивилизацией.

Шваб, основатель Давосского Всемирного экономического форума, является одним из главных мировых глобалистов-трансгуманистов, которые держатся на виду и выступают публично, ничтоже сумняшеся, донося до простолюдинов повестку из высоких кабинетов.

«Меня некоторые называют отцом четвёртой промышленной революции. Я написал об этом книгу и хочу вам её подарить», — сказал в ходе встречи с Владимиром Путиным в ноябре 2019 года Клаус Шваб, вручая главе государства томик «Четвёртой промышленной революции».Шваб подарил Путину свою книгу «Четвёртая промышленная революция».Фото:https://www.1tv.ru

Напомним, что спустя два года после той встречи, в октябре 2021 года, правительство России и ВЭФ подписали меморандум о создании в нашей стране Центра четвертой промышленной революции. Церемония подписания прошла в Координационном центре правительства РФ.

Со стороны правительства по поручению премьер-министра Михаила Мишустина документ подписал вице-премьер Дмитрий Чернышенко, со стороны Всемирного экономического форума — президент форума Берге Бренде.

В рунете тем временем появляется всё больше цитат Шваба, фрагменты его выступлений разлетаются по соцсетям, перепосты делают известные учёные, деятели культуры и депутаты (к примеру, депутат Мосгордумы Екатерина Енгалычева недавно выложила в инстаграме запись со словами Шваба о генном редактировании человека).

Господин Шваб открытым текстом говорит о таких вещах, которые многие ещё недавно называли конспирологией, «сказочками» и «страшилками». Но никаких секретов из своих планов на человечество идеологи трансгуманизма как раз вовсе не делают.

Андрей Фурсов.Фото:youtube.com

К примеру, по мнению историка и писателя Андрея Фурсова, формой посткапитализма становится био-эко-технофашизм, а глобалисты постепенно «завершают эру людей».

«Сейчас глобалисты строят новый мир, идеология которого — это био-эко-техно фашизм. Био – всё что связано с медициной, с изменением генома; эко – экология, климат; техно – цифровизация. Всё увязано вместе, тот же Клаус Шваб об этом говорит откровенно. Если первые три промышленные революции это то, что люди делали с миром, то четвёртая промышленная революция то, что делают с уже с людьми. Это изменение генома человека, изменение самого человека. Как заявляет сам Шваб: “Если вы принимаете что-то внутрь и становитесь генномодицифицированным, то меняется ваша идентичность”.

Мечта трансгуманистов – превратить человека в какое-то другое существо. Закачивается эпоха людей, начинается эпоха трансгуманистских существ», — пояснил Андрей Фурсов во время беседы на ютуб-канале «День-ТВ», отметив, что чем больше будет сопротивление новому хищническому режиму, тем он будет мягче.

«Новые Известия» занялись поиском первоисточников высказываний Клауса Шваба, которые наиболее популярны сейчас в рунете, и подробно изучили несколько его интервью последних лет в оригинале, на английском языке.

Сразу хотим отметить, что в одном из популярных фрагментов даётся русский перевод с использованием слова «насильственная» — «насильственная промышленная революция». Но на самом деле это неправильный перевод.

Шваб – немец, на английском говорит с сильным акцентом. Он произносит фразу fourth industrial revolution – «четвёртая промышленная революция» — так, что некоторым слышится forced industrial revolution – то есть «насильственная промышленная революция». Однако, даже несмотря на это несоответствие, сама-то суть дела не слишком меняется, ведь сильные мира сего мнения людей относительно тех или иных вещей действительно не спрашивают, а просто ставят нас перед фактом…Интервью Шваба на RTS — Radio Télévision Suisse, 2014 год.Фото:youtube.com

Итак, вот что Шваб заявил в передаче Pardonnez-moi на швейцарском телерадиоканале RTS — Radio Télévision Suisse в декабре 2014 года:

«Ведущий: Сегодня, в конце концов, мы говорим о чипе, который может быть имплантирован. Когда это может произойти?

Шваб: Определённо, в следующие десять лет.

И сначала мы имплантируем их в нашу одежду.

И затем мы сможем представить себе, что имплантируем их в свой мозг, или в свою кожу.

И, в конечном итоге, между нашим мозгом и цифровым миром будет прямая коммуникация.

То, что мы видим, это своего рода синтез физического, цифрового и биологического миров.

Техника является продолжением нашего тела.

Да, вы будете прямо так произносить вслух: «Сейчас я хочу соединиться с тем-то». И для выполнения этой задачи для начала у вас будут персонализированные боты».Шваб в гостях у американского тележурналиста Чарли Роуза, 2015 год.Фото:youtube.com

А в ноябре 2015 года Клаус Шваб дал интервью известному американскому журналисту Чарли Роузу, в котором заявил следующее:

«…Понимаете, отличие Четвёртой промышленной революции состоит в том, что она изменяет не то, что вы делаете – она меняет вас самих. Если, к примеру, вы принимаете генное редактирование, тогда это именно вы сами и являетесь тем, что подвергается изменению. И, конечно же, это оказывает большое воздействие на вашу личность. Новая промышленная революция открывает множество возможностей, но и провоцирует появление множества вопросов. Мы должны к ним подготовиться, и это то, чем мы займёмся в Давосе в следующем году (2016-ом – прим. «НИ»)».Шваб провёл встречу с членами Boston College Chief Executives Club, 2021 год.Фото:youtube.com

А вот какие вещи Клаус Шваб рассказывал в июле 2021 года на площадке Бостонского колледжа Boston College Chief Executives Club:

«…Приведу пример этого года (2021-го – прим. «НИ»). Благодаря взаимодействию правительств и бизнеса мы учредили фонд, чтобы сделать денежные средства оперативно доступными на случай вспышки инфекционного заболевания вроде Эболы.

Когда вспыхнула Эбола, конечно же, многие люди обвиняли ВОЗ в неспособности быстро реагировать. Но тогда просто не было доступных финансовых ресурсов под рукой.

…Я бы сказал, что у меня сейчас есть три ключевых озабоченности, и эти вещи мы пытаемся включить в нашу повестку (ВЭФ).

Первое — это то, что мы находимся в состоянии перехода от однополярного мира к многополярному.

И речь не только о Китае, но и об Индии, да и другие страны подтягиваются.

Я всегда оптимист и надеюсь, мы ещё увидим «ренессанс» Европейского Союза, с Макроном и миссис Меркель, которую переизберут в следующее воскресенье.

Итак, мы вступаем в многополярный мир.

Но, к несчастью, помимо того, что этот мир многополярен, он также является и миром множественных концепций, «многоконцептуальным».

Власти разных стран имеют свои концепции жизни, и, в частности, жизни политической.

Поэтому все мы сейчас находимся на территории конфликтов. И, конечно, это опасный период времени.

Хотел бы поделиться таким воспоминанием.

Когда я рос, — а я наполовину немец и наполовину швейцарец, — это было во время холодной войны, я помню, что у моей матери всегда при себе было в кошельке какое-то количество золотых монет, чтобы в случае, если вдруг нагрянут русские, мы бы смогли покинуть город в течение нескольких часов или даже минут.

Короче говоря, в состоянии напряжения мир находился всегда.

Но, откровенного говоря, я сейчас гораздо больше опасаюсь возможного негативного воздействия Четвёртой промышленной революции, которая означает быстрое технологическое развитие. Она предлагает громадное количество возможностей для решения большинства проблем, существующих в мире: нищета, болезни и так далее, но вместе с тем способствует появлению — в прошлом мы называли это пролетариатом во время Первой промышленной революции, а сейчас мы говорим о прекариате (т.н. «нестабильном пролетариате») – всех тех людей, которые ощущают себя в уязвимом положении, поскольку чувствуют исходящую от технологического прогресса угрозу.

Итак, вторая моя большая озабоченность связана с тем, как мы будем справляться с этой революцией, чтобы бы видеть все эти возможности и чтобы технологический прогресс оставался при этом человекоориентированным.

Ну а третья моя озабоченность связана с инклюзивностью. И опять же: технологическое и экономическое развитие формирует всё более поляризованное сообщество…».

А вот хорошо ли это сообщество по Швабу — решать каждому думающему человеку.

Источник