Владимир Боглаев:Для меня очевидно, что QR-коды нужны не для борьбы с ковидом

Важные новости

Является ли введение QR-кодов некой масштабной спецоперацией, проводимой под прикрытием борьбы с пандемией?

«На мой взгляд, люди сейчас попутали, что является первоочередным – борьба с пандемией или как раз присвоение QR-кодов.

Вот у вас появился новый ресурс (люди – прим. «НИ»). Назовём его – новая нефть.

И ею надо эффективно управлять. Надо контролировать поступление «материала» – (из роддома) – на «склад», и дальше. После каждого «передела», обеспечивать его штрихкодирование, чтобы понимать, что, чего, как, и иметь возможность проведения полной инвентаризации каждые две минуты.

Я утрирую, но тем не менее.

Но удовольствие создания такой инфраструктуры дело совершенно недешёвое.

И возникает вопрос: как материалу, который пока ещё соображает, внушить идею о том, что он должен получить штрих-код себе на лычку, добровольно, и при этом отслеживать каждый его «передел», и чтобы он не почувствовал подвоха, с одной стороны, а с другой стороны, где взять такие деньги, чтобы построить всё это не в одной стране, а, в общем-то, в мировом масштабе?

Причем, инфраструктура считывания, она у всех стран – неважно, Америка это, Германия, Китай, Россия – одна и та же.

Принципы кодирования – одни и те же, считывающие аппараты – одни и те же.

Но при том, что все друг с другом готовы воевать, возникает какая-то уникальная унификация.

У нас разные стандарты по автомобилестроению в Европе, Америке и в России, у нас разные технические требования в Китае и в России. У нас даже по молоку или к мясу в Европе и России – разные.

А здесь всё оказалось совершенно идентичным.

Удивительно унифицированные подходы к кодированию и считыванию QR-кодов в разных, даже не совпадающих по менталитету, по техническому оснащению и вооружению, странах. И это, мягко скажем, заставляет задуматься.

Я ни к чему не призываю. Просто только – подумать. Это странно всё.

Откуда взять деньги на создание такой инфраструктуры? Было бы здорово, если бы сами болтики, которых кодируют, начали бы платить за это дело.

На заводах это сделать сложно: болтики не платят.

А здесь родилась, в принципе, уникальная схема, техническое решение, когда в рамках борьбы с пандемией огромные деньги поступают якобы на усиление нашего здравоохранения, хотя мы видим, что от вливания этих денег здравоохранение лучше не становится.

И ещё одно, очередное, совпадение. Гейтс, который раньше занимался электроникой, программированием, большими данными, вдруг перешёл в «большую фарму».

Я не знаю, сколько ещё должно быть совпадений, чтобы в голове ни начала складываться, если уж не картина происходящего, то хотя бы сомнение, желание сопоставить и задуматься.

И ещё один интересный момент: официальной версии нет – не с чем спорить. Никто же на самом деле не заводит разговор о том, правильно или неправильно наличие QR-кодов, и во главу угла это не ставит.

Ребята, а чего вы, в конце концов, переживаете: у вас же были паспорта? – были, у вас были СНИЛСы? – были, – так в чём проблема? Вы же по этому поводу на себе рубашку не рвали.

Но дело в том, что паспорт или СНИЛС сегодня не позволяет отслеживать перемещение живой нефти, «переделы» очередные, каждый шаг… Не позволяет!

QR-код потому и называется «быстрым кодированием», «быстрым считыванием» (Quick Response – быстрый ответ – прим. «НИ») – то есть это оперативность получения информации.

И я, как специалист в этих технологиях, понимаю, что если бы мне ставилась задача не по организации увеличения эффективности организации управления производством, а по управлению большим количеством людей, то в принципе, как ни крути, это решение совершенно очевидное, как угодно – циничное, но прагматичное, логическое решение.

И вообще говоря, с точки зрения задачи повышения эффективности управления большими массами, ну, пожалуй, это единственно верное решение.

…Есть такой старый советский фильм «А зори здесь тихие». Так вот, в начале фильма, перед тем, как начнутся бурные события, всё очень мирно: спокойная баня, замечательная природа, красивые девушки, песни… Да, зори там тихие.

И вот у меня ощущение, что ситуация, когда у нас тихие зори, подходит к тому моменту, когда вот-вот тишина будет разорвана (автоматными) очередями.

И у меня полное ощущение, когда я общаюсь с людьми, причём, из разных социальных групп, что такое ощущение присутствует у всех.

Первая мысль – ни в коем случае, не впадать в панику, второе – больше думать самому, не доверять чужому мнению, в том числе, моему. Но думать надо пытаться всем, всех к этому призываю».

Источник