Вылетала не только из Бауманки. Вскрылись новые факты об образовании Марины Раковой

Образование

О либерально-глобалистской парадигме  бывшего вице-министра просвещения Раковой

Обвиняемая в расхищении 50 миллионов рублей бывшая заместитель министра просвещения Марина Ракова заявляла в своей официальной биографии, что окончила престижный МГТУ им. Н.Э. Баумана, а также Алтайскую академию экономики и права. Телеканал Царьград ранее рассказал, что из Бауманки Ракову выгнали в далёком 2001-м и диплома не вручили. Причина – ужасная неуспеваемость в обучении. Но, как оказалось, и про учёбу в алтайском вузе госпожа экс-вице-министр многое от нас скрыла.

Чем больше вскрывается подробностей биографии бывшего заместителя министра просвещения Марины Раковой, тем рельефнее вырисовывается то, как выглядит коррупционный спрут в системе высшего образования России, тесно сплетённый с системными либералами.

Вкратце напомним: экс-вице-министра Ракову арестовали 7 октября текущего года. Следствие обвиняет её в хищении 50 миллионов рублей – часть 4, статья 159 Уголовного кодекса (мошенничество в особо крупном размере). Деньги похищены, по версии правоохранителей, на проекте “Учитель года”. Следом за Мариной Николаевной разящие стрелы правосудия упали на головы ректора Шанинки Сергея Зуева и ряда функционеров РАНХиГС.

Вылетать из вуза – вредная привычка Раковой

Либеральные СМИ не прекращают вой и конструируют теории заговоров: мол, чиновницу взяли не за коррупцию, это передел рынка школьных учебников (ещё одна версия – “атака государства на вузы”). Издание “Медуза”* свой опус про обвиняемую начинает с откровенной лжи:

Марина Ракова сделала блестящую карьеру от выпускницы Бауманки до замминистра просвещения.

Телеканал Царьград провёл собственное расследование и рассказал, что никакую Бауманку Ракова не оканчивала. Она вылетела оттуда за неуспеваемость 24 июля 2001 года, имея восемь академических задолженностей. Впрочем, это не помешало ей писать во всех официальных биографиях про окончание МГТУ им. Н.Э. Баумана. Почётно ведь! И журналисты “Медузы”* проверять не станут.

Но и это ещё не всё. Помимо Бауманки, в багаже у Марины Николаевны есть диплом Алтайской академии экономики и права (ААЭП). Что же это за высшее учебное заведение? Контора “рога и копыта”? Судя по всему, так оно и есть. О качестве данного вуза говорит красноречивый факт: 14 июля 2017 года после проверки Рособрнадзора ААЭП была полностью лишена государственной аккредитации. Кроме того, прекращено действие лицензии на образовательную деятельность.

Ракова

ФОТО: T.ME/NEDUMA

Но, как удалось выяснить нашему телеканалу, даже из этого не самого престижного учебного заведения Марину Ракову, обучавшуюся на заочке юридического факультета, исключали дважды. Поступила она в 2005 году (с горем пополам), набрав 178 баллов из 300. К характеристике будущего замминистра просвещения: её знание русского языка в региональном вузе оценили в 50 баллов, отечественной истории – в 54 балла, обществознания – в 74 балла. (“Вундеркинд”, не иначе). Впоследствии Ракова то вылетала (в 2010 и 2011 годах), то восстанавливалась и в 2013 году наконец-то получила заветный диплом.

скрин

скрин

скрин

скрин

Скриншот

ФОТО: T.ME/NEDUMA

“Могильщица” русской школы

Конечно, главная претензия к чиновнице не в том, что у неё весьма скудное образование или что она лукавит о своей биографии, занимая высокую должность. Будучи заместителем министра просвещения, Ракова внедряла в отечественную систему образования откровенно вредительские инициативы. Их суть – продвижение среди молодых людей так называемых “универсальных компетенций”, вместо традиционного фундаментального образования. Химию, биологию, физику, астрономию, геометрию и прочие науки фактически отбрасывают на второй план и предлагают в первую очередь учиться “навыкам финансового поведения”, “технологической грамотности”, “правовой грамотности”. Короче говоря, тому, что “пригодится в жизни”. А наука – это удел избранных.

Именно пропагандой такой либерально-глобалистской парадигмы занималась Ракова все годы нахождения на посту вице-министра. Базовые знания заменяла некими компетенциями, педагогов низводила до навигаторов цифрового мира, который ученики должны осваивать самостоятельно с минимальной помощью “тьюторов”. Не стоит думать, что родители взирали на подобные эксперименты спокойно: весь инстаграм-аккаунт чиновницы был засыпан гневными комментариями людей, которые не хотят, чтобы их чада обучались роботами, а не живыми людьми, чтобы высокое звание учителя было умножено на ноль и опущено на двадцать ступенек вниз до уровня “программерской” обслуги.

Платформенное решение предоставляет именно вам право выбирать тот трек, по которому вы идёте, принимать решение о том, что вы будете изучать, с какой глубиной, с какой широтой, а мы, взрослые, родители, учителя, будем вам помогать,

– вещала Ракова школьникам из YouTube.

Французский писатель Анри Барбюс как-то заметил:

Школа – это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать её в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее.

Экс-чиновница полагает, что действовать надо с точностью до наоборот.

Методы, с помощью которых внедряется “раковская” Школьная цифровая платформа, иначе чем административными не назовёшь. Под “цифровизацию” уже попали 65 регионов нашей страны. Вводится платформа принудительно, без каких бы то ни было консультаций с родителями или педагогами.

Помимо этого, Марина Ракова в рамках пестуемой ею Школьной цифровой платформы проталкивала абсолютно леволиберальные идеи в образовании, такие как отмена оценок и экзаменов. Оценочные баллы должны быть заменены “достижением целей”, а экзамены – “проектами”. Совершенно очевидно, что это ликвидация устоявшейся за почти два с половиной столетия отечественной образовательной системы и попытка механического подгона наших школ под стандарты США и Западной Европы. Добром это не закончится, достаточно посмотреть на примеры постсоветских государств, искромсавших своё образование на западный манер (Литва, Латвия, Эстония, Украина, Молдавия, Грузия – все эти республики являются главными поставщиками молодых иммигрантов для ЕС, причём едут они туда в качестве дешёвой рабочей силы, а не как высококвалифицированные спецы).

Ещё один момент, о котором нельзя молчать, – это сегрегация населения в самом прямом смысле этого слова (от латинского segregatio – отделение, обособление, разделение). С одной стороны, нам рассказывают сказки про “творческое саморазвитие личности”, раскрытие потенциала молодых людей. С другой же – говорят про то, что дети будут попадать под прицел крупных корпораций и промышленных предприятий. То есть школьников станут “причёсывать” под запросы будущего работодателя. Где же тут “саморазвитие”? Где, в конце концов, свобода выбора? Больше похоже на некую модернизированную евгенику. Не зря основатель Агентства стратегических инициатив (АСИ) Дмитрий Песков в проектах своей структуры прописывал даже введение генетических тестов. АСИ, к слову, – организация, где трудилась не покладая рук Марина Николаевна.

Судя по всему, все модернизационные прожекты Раковой – грубое нарушение федерального закона “Об образовании”, где чётко говорится о преимущественном праве родителей на воспитание и обучение собственных детей перед любыми другими лицами, будь то учителя или кто-либо другой. А подавляющее большинство родителей не приемлют стратегии по превращению своих чад в биороботов с уготованной судьбой.

Что с того?

Ещё в XIX веке русское образование прочно завоевало себе звание одного из лучших в мире. Наши университеты выпустили большое число светил науки, которых знают в каждой стране. В советский период система вузов подготовила миллионы высококвалифицированных специалистов, сумевших вывести экономику СССР на второе место в мире, сделать наше государство первой космической державой и прочно завоевать лидерство в целом ряде высокотехнологичных сфер. Без грамотного управления системой образования такие результаты были бы попросту невозможными.

Что же мы имеем теперь? Марину Ракову как типичный пример сислиба у руля Минпросвещения. Вылетевшая из Бауманки студентка, еле-еле получившая за восемь лет заочки с вылетами и восстановлениями диплом алтайского вуза, лишившегося аккредитации за ненадлежащего уровня образовательные услуги. И в довесок ко всему – крупнейший за последнее время коррупционный скандал в Минпросвещения. Структурная деградация налицо.

* Решением суда признана иностранным агентом на территории России

Источник

Berita Teknologi Cyber Security https://teknonebula.info/ Tekno Nebula