Игорь Друзь: Манижа как проводник глобализации

Культура

В конкурсе Евровидения представитель России сегодня едва ли может выиграть

Из всего большого круга моих знакомых я знаю лично только одного человека, которому бы понравилось выступление Манижи Сангин, которая по воле руководства Первого канала представила Россию на «Евровидении-2021». Многие музыкальные критики справедливо отмечают, что ее песня – совершенно дегенеративная и русофобская.

Очевидно, что эту «певицу» выдвинули вопреки воле большинства зрителей, волевым решением чиновников. Даже спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко, никогда особо не вмешивавшаяся в культурные процессы, возмутилась этим, назвала «песню» Манижы бредом и потребовала выяснить, как так вышло, что именно она представляет Россию. А сенатор Алексей Пушков назвал этот номер «распиаренным барахлом».

Впрочем, под тренды Евровидения, давно ставшего сборищем фриков и всевозможных «меньшинств», это выступление вполне подпадает.

Похоже, на данном конкурсе все исполнители, претендующие на победу, обязаны показать верность политике партии глобализма. Для этого они должны пропагандировать смешение рас и народов, нетрадиционную ориентацию, феминизм, наркотики, или хоть часть этих направлений.

Ну и вообще, для выигрыша желательно продемонстрировать ненависть к нравственности и нормальности. Поэтому там практически всегда побеждает разнузданное существо неопределенной национальности и пола, которое своим примером должно вести молодежь к таким же «свершениям».

Порой для более эффективного верчения окон Овертона организаторы прибегают к разным двусмысленностям. Так, участник победившей на конкурсе итальянской группы Maneskin демонстративно, перед телекамерами, понюхал кокаин. Правда, потом он заявил, что наркотики не употребляет, но это прозвучало не вполне убедительно.

И вот перед зрителями – зримый пример: представитель меньшинств, очень похожий также и на наркомана, заработал деньги и славу. Значит, надо стать таким же! А о том, что приверженцы такого образа жизни попадают в ад не только на том свете, но даже и на этом, кураторы шоу скромно умалчивают…

Манижа тоже вполне вписывается в политическую конъюнктуру Евровидения. Она выступает от лица русской женщины, но она не русская, и даже не таджичка; она фактически является американкой-космополиткой, что все время подчеркивает и постоянным употреблением английских фраз в своих песнях, и в интервью. Как некогда худшие из приехавших в город селянок порой старались не к месту вставлять в родные наречия фразы из «господского языка», пытаясь казаться интеллигентными горожанками. Выросла Манижа на масс-культе, карьеру она сделала на пропаганде «радужных» ценностей и радикального феминизма. Также она постоянно осуждает «насилие в семье», следуя линии глобалистов на объявление семьи самым опасным местом на свете, подлежащим ликвидации. Манижа идеологически подкована, она вполне уловила требования хозяев шоу-бизнеса, и послушно колеблется вместе с их генеральной линией.

Ее «песня» в целом достаточно точно выдержана в идеологических рамках информационной кампании глобального «политбюро». В ее выступлении проводится некая романтизация неполной семьи, культ «сильной женщины», которая «посылает» тех, кто советует ей, как выйти замуж. У нас, конечно, полно неполных семей и нездоровых советчиков, но здесь все направлено на усиление этих ненормальностей. Также в ее клипе, считают многие, ярко выражен мотив русофобии. Известный публицист Егор Холмогоров, оценивая это выступление, заявил, что нарочно не смог бы придумать метафору дерусификации лучше, чем это сделала «певица»:

«В новом варианте саморепрезентации Манижи с Рашен Вуман все еще круче. “Недославянка” высвобождается из традиционного русского наряда, как утверждают, сшитого из лоскутков, присланных женщинами со всей России, и оказывается обычной гастарбайтеркой в комбинезоне».

И все-таки по современным меркам «Евровидения» даже этой грязи, как видим, недостаточно для победы. Тут надо, наверное, еще и потоптаться по кресту и по российскому флагу… И чтобы все это политкорректное действо происходило на фоне большого изображения листа конопли, а закончилось бы коллективной эвтаназией со счастливыми улыбками.

Впрочем, еще не факт, что даже и такое скрупулезное следование новым нормам европейской самодеятельности помогло бы выиграть. Ведь Россия, по замыслу архитекторов нового мирового порядка, не должна вызывать позитивных эмоций даже на таком конкурсе. Где, напротив, побеждают теперь представители якобы обиженных Россией государств или просто находящиеся с ней «в контрах». Например, в 2016 году на «Евровидении» победила украинская певица Джамала с песней на татарском языке о депортации крымских татар. Тут двойной удар против Русского мира: Россия обвиняется и в «агрессии» против Украины, и в депортации татар. Хотя при депортации татар существовал Советский Союз, а не Россия, и русские люди сами очень пострадали от действий тогдашнего режима. А ныне РФ является одним из главных инвесторов Украины, что как-то не очень совмещается со званием «агрессора». При этом Джамала – наполовину армянка, которая в интервью говорила, что в детстве исповедовала христианство, а теперь – мусульманство. Как это все совмещается с ее постоянной пропагандой сексуальной свободы, непонятно. Вернее, понятно – иначе на этом конкурсе не победить, а любая традиционная религия и мораль таких продажных лицедеев вообще не интересует.

Но у Манижы не было столь выигрышных позиций: она из Москвы, и это уже приговор. Поэтому ей не помогли даже слезливые заявления о ее мнимом «угнетении» в Москве и суровом гастарбартерском детстве и юности. Хотя на самом деле она происходит из зажиточной номенклатурной семьи времен Таджикской ССР.

Ее дед Тоджи Усмон принял активное участие в строительстве советского Таджикистана. Он «рулил» газетами «Красный Таджикистан» и «По пути Ленина», был секретарем Ленинабадского горкома партии, занимался разведывательными операциями в Тегеране, был лично знаком со Сталиным. Большие связи и высокий статус деда сыграли большую роль в судьбе его семьи.

Младший брат Манижы – Шерзод – учится в Дипломатической академии Министерства иностранных дел России, а старшая сестра – Муниса Усманова – работает на Первом канале. И ещё в 2014 году рассказала об отце «таджикскому журналу для успешных людей» Vipzoneonline.

Муниса заявляла: «Папа только мечтал стать журналистом, как мой дед, или разведчиком (тоже – в деда), но он окончил факультет физики Таджикского госуниверситета. Ни дня по специальности не работал: вначале – рабочий на заводе, потом – работа в комсомоле, горисполкоме, далее – свой бизнес, Сангтудинская ГЭС. Словом, список получится длинным, так как папа каждые пять лет меняет сферу деятельности: ставит дело, добивается успеха и потом начинает новое. Он – уникальный организатор».

Ну, происходит она из влиятельной семьи, так происходит – это ее личное дело, и дело ее семьи. Однако врать-то зачем? Заявления Манижы в стиле БЛМ о якобы ее «дискриминации» в Москве на правду совсем не похожи. Манижа с семьей переехала в Москву, где спокойно училась в музыкальной школе по классу фортепиано, а потом стала заниматься у частных педагогов. Более того, эта «гастарбайтерка» занималась вокалом еще и в Лондоне, и Нью-Йорке. Также она окончила престижный факультет психологии в Российском государственном гуманитарном университете в Москве. И явно не просто так она была продвинута на «Евровидение».

Фактически она – потомственный идеологический работник. И если ее дед формировал таджикскую идентичность в ТССР, которая закономерно переросла в создание политической нации, то Манижа помогает формировать космополитическую нацию «глобального человейника».

Такое развитие партноменклатуры, кстати, заметно и в других республиках, в том числе – на Украине, где потомки работников МИД УССР стали дипломатами «независимой» Украины и пропагандируют истерическую любовь к США и к ЛГБТ.
Мне лично малоинтересны идейные дегенераты и их конкурсы. Как, к счастью, и большинству населения России. Выдвинули Манижу к этим фрикам на Евровидение вполне закономерно. А если бы выдвинули реальную талантливую русскую певицу – ведь и это было бы тоже плохо.
Лучший вариант – отказаться России из духовных соображений от этого конкурса вырожденцев. Эта добавило бы нашей стране куда больше баллов в глазах всех нормальных людей мира, чем подобные песни и пляски. В Европе и США остается еще много людей, которые ценят Россию за то, что она, по сравнению с Западом, все еще является островком традиционализма. Я лично знаю ряд таких достойных европейцев и американцев, которые страшно возмущены растлением общества в своих странах. Надо, конечно, понимать, что мы выигрываем только в «гонках инвалидов», а по сравнению с нашими сильными и многодетными предками мы тоже сильно упали…

Но все же наше государство не проводит такой политики «добровольно-принудительной» наркотизации и навязывания ЛГБТ-ценностей нашей молодежи через школы, вузы и СМИ, как та же Украина, или, тем более, Германия с Нидерландами.

Однако участвуя в подобных конкурсах и выдвигая туда таких кандидатов, мы, среди прочего, и отторгаем от себя тех нормальных людей Запада, которые нас любят и уважают. Участие в «Евровидении» не только подрывает устои нашей молодежи, но и наносит России политический ущерб.

Источник