Как щенки на передержке: когда прекратят «экспорт» наших младенцев в другие страны

Общество

Тяжело об этом говорить, но Россия потихоньку становится инкубатором для бездетных родителей из других стран

Россия была и остается буфером между Европой и Азией и одним из последних оплотов нравственной чистоты. Самое страшное, что может произойти с нашей Родиной — это превращение ее в сырьевой придаток для других стран. Эта угроза нависает над нами с самого начала 90-х. А сейчас к ней добавилась еще одна — более мерзкая.

Тяжело об этом говорить, но Россия потихоньку становится инкубатором для бездетных родителей из других стран. Таков оскал пресловутого суррогатного материнства, причем, как выяснилось, рынок продажи детей за границу имеет огромную подпольную сеть. Есть и еще более неприятная новость: таких детей нередко приобретают себе представители ЛГБТ.

С 2013-го года в нашем государстве действует запрет на усыновление детей однополыми парами. «Эта мера направлена на то, чтобы гарантировать детям гармоничное и полноценное воспитание в приёмных семьях и обезопасить их психику и сознание от возможного нежелательного воздействия – искусственного навязывания нетрадиционного сексуального поведения, а также от возникновения комплексов, душевных страданий и стрессов», – говорится в соответствующем законе.

Но когда и кем в России нормально исполнялись законы? Всегда найдутся лазейки — как , например, статья 55-я закона «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (п. 3): «Мужчина и женщина, как состоящие, так и не состоящие в браке, имеют право на применение вспомогательных репродуктивных технологий при наличии обоюдного информированного добровольного согласия на медицинское вмешательство. Одинокая женщина также имеет право на применение вспомогательных репродуктивных технологий при наличии её информированного добровольного согласия на медицинское вмешательство».

Где же гарантия, что такими «вспомогательными технологиями» не воспользуются по факту одинокие геи или лесбиянки, которые сожительствуют или же просто заводят скоротечные интриги с лицами своего же пола? Собственно, это уже и происходит. В январе этого года полиция, расследуя факт смерти младенца, накрыла притон в Одинцово, где, как щенки на передежке, ожидали своих заморских приемных родителей официально не зарегистрированные детишки. Уголовное дело было возбуждено лишь по статьям «торговля детьми» да «причинение смерти по неосторожности».

Уголовное дело быстро забуксовало из-за некстати объявленной пандемии. Но тот же короноавирус парадоксальным образом помог обнаружить подобный случай. Весной во время самоизоляции врач-педиатр пришла в квартиру на Аргуновской улице Москвы к азиатам осмотреть младенца. Но в другой комнате орали благим матом еще несколько малышей, происхождение которых никто внятно не объяснил. А все потому, что границы закрылись, усыновители вовремя не приехали и пятеро младенцев, получается, остались «бесхозными»!

По делу были арестованы восемь человек, а еще один их подельник пока скрывается в Праге. Адвокат подсудимых Игорь Трунов даже и не скрывает, что малышей хотели усыновить геи: «В отношении одиноких мужчин, которые воспользовались ЭКО с 2014 года, СК собирается провести так называемую люстрацию, так как следствие считает, что нетрадиционная ориентация и нарушения, которые с ними связаны, являются квалифицирующими признаками».

Не видит ничего зазорного в этом и депутат Госдумы Оксана Пушкина, заявившая о том, что недопустимо изымать усыновленных детей у одиноких, как она мягко выражается, мужчин. Ну а как тогда быть с 72-й статьей Конституции РФ, где семья объявлена именно институтом мужчины и женщины?

Размах проблемы поражает. Известно, что в России находятся не меньше 22 000 суррогатных матерей. Дело это прибыльное — организаторы таких сделок берут за свои «услуги» от 2,5 до 10 миллионов рублей, в зависимости от степени сложности каждого случая. Местонахождение многих таких матерей неизвестно, проконтролировать процесс невозможно. И, конечно, никто не даст гарантии, что суррогатных детишек за границей не пустят на органы.

Против суррогатного материнства не раз возвышала свой голос Русская Православная Церковь. Как мы уже писали, летом глава синодального Отдела внешних церковных связей митрополит Иларион (Алфеев) заявил, что в России следует запретить практику суррогатного материнства. По мнению митрополита Илариона, подобного рода истории будут повторяться до тех пор, пока суррогатное материнство не будет официально запрещено.

Православные священники всерьез опасаются, что такими темпами Россия вскоре станет центром суррогатного туризма. «Что это означает? А то, что кто-то хочет торговать здоровьем наших матерей, наших женщин, – говорит Царьграду глава Патриаршей комиссии по вопросам семьи, защиты материнства и детства Фёдор Лукьянов. – Где здесь правозащитницы наши знаменитые, где феминистки, которые нам говорят, что они борются за права женщин? Пусть здесь они борются, борются с суррогатным материнством. Но мы не слышим их голосов. Наверное, на это им не выделяются зарубежные гранты».

Источник