Юрий Крупнов: Цифровая имплантация вины невиноватым

Общество

Коронавирус как новейшая технология гипергуманизма

От редакции: Большинство публикаций РНЛ сегодня посвящены теме коронавируса, причинам и последствиям распространения болезни, что не удивительно. Эта проблема находится сегодня в центре общественного внимания. По вопросу отношения к коронавирусу нет единомыслия даже среди православных. Поэтому неудивительно, что РНЛ публикует разные мнения, разные оценки. Мы не раз обращали внимание, что позицию «Русской народной линии» по тому или иному вопросу может высказывать только редакция, а не авторы РНЛ. Сегодня приходится это особо подчёркивать, поскольку нередко приходится слышать: вот на РНЛ опубликовано то-то и то-то. Редакция может разделять, а может и не разделять позицию того или иного автора.

Что вообще происходит в стране и мире? Все с ума что ли сошли с этим коронавирусом, практически ничем не отличающимся от обычного сезонного гриппа?

А происходит внедрение гипергуманизма – принципиально новой технологии, построенной на целенаправленной точечной имплантации в сознание каждого человека чувства личной вины без какой-либо на то причины. Инсталлируется и имплантируется само состояние виновности и виноватости. Чтобы люди без вины были виноватыми.

Делается это очень просто.

В какой-то момент специально обученные люди вдруг выкрикивают: «Караул, вокруг умирают тысячи от смертельно опасного гриппа! Необходима всеобщая мобилизация, каждому надо отбросить в сторону всю привычную жизнедеятельность, практиковать социальное дистанцирование и не нарушать запрет на социальные контакты, отказаться от базовых прав и свобод, от той же свободы передвижения, сидеть по квартирам и подъездам со спёртым воздухом и т.п.».

И не имеет никакого значения, что реальная смертность от этого «нового смертельно опасного гриппа» мало чем отличается от смертности гриппа прошлых лет. Ведь тысячи-то, и правда, умирают.

Не имеет значения, что волна гриппа всё равно захватит большую часть населения и переболеет больше половины.

Не имеет никакого значения, что любой, абсолютно любой грипп смертельно опасен, т.к. у отдельных заболевших с неизбежностью будут осложнения и смерти.

Не говоря уже о том, что в этой истерии гипергуманизма не имеет значения, что значительная часть этих смертей является прямым следствием разрушения системы здравоохранения и общего социального самочувствия населения.

Всё это не важно, всё это специально обнуляется.

Важно лишь правильно кричать о «всемирной пандемии»и использовать СМИ, чтобы каждому вбить в голову эту самую выдуманную и параноидальную смертельную опасность.

Важно лишь сманипулировать цифрами и орать из телевизоров, проникая в каждую душу: «От коронавируса за прошедшую неделю умерло уже 130 человек!». А лучше даже не 130, а 132, чтобы достовернее выглядело. Дальше разгонять везде, что аж 132, хотя осенью от обычного гриппа, вполне возможно, за тот же период умерло не 130, а 270.

Важно лишь изящно лукавить: «Сегодня умерло 7 человек с коронавирусом», как бы не отдавая себе отчёт, что умереть С коронавирусом и От коронавируса принципиально разные вещи.

И самое важное, бить под дых на жалость: «Ты что, хочешь, чтобы твоя (соседская и т.п.) бабушка умерла от коронавируса?». Конечно же ты, как и любой нормальный человек, этого не хочешь.

И вот тут ты попал. Заглотил крючок гипергуманизма. И дальше тебе можно задавать странные условия: сиди дома, оцифровывайся, прекрати ходить на работу и т.п.

Ты должен почувствовать, осознать и начинать с утра до ночи и даже во сне переживать свою вину. Вот ты прошёл с собакой не 100, а 120 метров – и ты виноват, потому что в результате твоего нарушения ещё одна бабушка умрёт. Если не сегодня, в 90 лет, так через 10 лет, в 100 – но умрёт, и ты, именно ты, будешь в этом виноват…

Технология гипергуманизма, имея гибридную психиатрическо-медийно-финансовую природу, чрезвычайно продуктивна.

Завтра опубликуют и начнут со всех экранов раскручивать число ежедневно умирающих от всех причин в твоём городе, а это серьёзные цифры, и начнут талдычить, что ты, вот, играешь сейчас со своим ребёнком, а мог бы вскочить и бежать к какому-то умирающему совсем рядом с тобой, в метрах 200-500 и мог бы, если не спасти, то продлить на неделю его жизнь или ещё что. А ты сидишь тут или ушёл сегодня на работу, а мог бы помогать с утра до вечера умирающим в городе, в стране, в мире.

А, сволочь, ты говоришь, что не сможешь помочь – так ты сволочь такая, всем не сможешь помочь, а хотя бы одному смог бы. Брось детей, жену, семью, продай свою квартиру и вложи деньги в продление жизни хотя бы одного умирающего. Или слабо?!

И не пикай. Каждый год умирает в мире 56 млн человек. И ты, именно ты в этом виноват. А каждую секунду умирает в мире 3 человека – и ты мог бы хотя бы одному облегчить судьбу…

Тяжёлые слова, но в мире есть всегда те, которым по возрасту или болезням положено умирать. Положено! А гипергуманизм взрывает эту тяжёлую, но неизбежную, правду, лицемерно и подло взвизгивая про то, что «положено – это цинизм», нещадно и нагло перевирая великого Достоевского со «слезинкой ребёнка» и Хэмингуэя с его «не спрашивай, по ком звонит колокол».

Прямо вижу, как сейчас на этот текст набросится тьма троллей и цифровых зомбей (именно зомбей, потому что зомби – это ещё что-то приличное), которые с горящими глазами а ля Грета Тунберг будут орать благим матом: «Тварь бессовестная, ему (ей) наплевать на смерти вокруг, он призывает не защищать бабушек и т.п.». И одновременно представляю, как этих несчастных заполошных грет не загонишь ухаживать не то что за незнакомой бабушкой, но даже и за своими самыми близкими людьми – им не до этого, надо любой ценой продвигать проплаченный гипергуманизм, пусть до последнего живого человека.

Последствия такого гипергуманизма великолепны.

Люди, добровольно сходя с ума, добровольно самоизолируются, сидят без денег и свежего воздуха по норам, многим другим больным, часто тяжёлым, откладывают операции и внимание, по сути, хладнокровно приканчивая их, общая смертность, если её правильно считать, вероятнее всего, от всех этих мер лишь увеличивается, ивановские власти призывают жителей региона не сдавать жильё москвичам, вся страна дружно и сладострастно приканчивает остатки экономики и реального сектора, чтобы, в частности, ряду людей уйти в ту же наркоманию и завтра дать кому-то на улице или в квартире по голове ради очередной дозы и т.п.

Наконец, в припадке гипергуманизма страна бросает на произвол судьбы 25 тысяч наших соотечественникам, которым запрещают въезд в страну. Впрочем, надо ли переживать – ведь жертвы среди брошенных не войдут в статистику Минздрава России, они же не внутри страны умрут, так ведь? По ним у нас будет уже не вина наша, а просто статистика. Также, как и жертвы от экономической разрухи и роста преступности, они же тоже пойдут по другим строкам отчётности.

А вот по коронавирусу важна не статистика, а вина. Вина с доставкой на дом каждому, где сидят люди, «вынужденные возложить на себя подвиг неотлучного пребывания в своих жилищах».

Короче, в эпоху гипергуманизма не имеет никакого значения, насколько опасен коронавирус. Пусть он в 10 раз менее опасен, чем прошлогодний грипп.

Важно то, что к этому гриппу решили на этот раз привлечь внимание, изготовить из него фугас общей вины и начали давить на совесть, превращая каждого в виноватого неизвестно за что. Гениально вывели фигуру «шашлычника», который как Раскольников ходит по улицам и убивает старушек. Но Раскольников хоть честно махал топором, а эти, …, «шашлычники» – подло, втихаря, чихая и кашляя, превращая себя в биологическое орудие массового поражения.

К осени коронавирус пропадёт, про него забудут, и тогда, очевидно, имело бы смысл использовать удачно найденную технологию для нагнетания истерии по туберкулёзу или любой другой болезни. Представьте, что будет, когда начнут с утра до вечера сыпать страшными цифрами, рассказывать жуткие истории, каждые пять минут показывать портреты возбудителя туберкулёза. Я бы ещё посоветовал сценаристам поставить около сотни-другой тяжело больных туберкулёзом видеокамеры, и стримом транслировать их увядание в прямой эфир на весь мир. Вот тоже будет крутой спектакль, позволяющий вводить режимы самоизоляции и, главное, и дальше ничего не делать по существу для снижения уровня заболеваемости и смертности от того же туберкулёзом у нас и в мире…

Можно убить страну и иначе.

Например, начать качать в СМИ 20 тысяч смертей в год на дорогах и необходимость отмены автомобильного движения с добровольной самоизоляцией каждого автомобилиста. Достаточно с камер транслировать в прямой эфир самые страшные аварии – и начнутся массовые самоубийства тех, у кого водительские права в кармане.

Поражает в этом коронавирусном гипергуманизме и тот вопиющий факт, что правительства фактически устранились от ответственности и организации компетентного знания, перевалив всё на мутных «международных активистов»  типа миллиардера Томаса Пуйо (Tomas Pueyo), который в одиночку по десятку стран запустил всю эту карантинную лихорадку ещё с середины марта, нагибая государства и правительства, принуждая их к беснованию и истерии с одновременным решением своих важных вопросов (тот же контроль за населением и организацию цифрового концлагеря).

С этой заразой гипергуманизма с имплантацией в сознание вины и страха надо срочно что-то делать.

Кстати, начали раскручивать эту новейшую технологию античеловеческого гипергуманизма с массового тиражирования рекламы про сбор денег на лечение тяжело больных детей. Нам ежедневно со всех экранов предъявляют в качестве обвинения практическую невозможность помочь очередному несчастному ребёнку, тем более, многим прекрасным детям, тем самым предлагая перечислить деньги для заливания индуцированной у тебя вины «благотворительностью». Нам продают индульгенции, продолжая одновременно разорять системы здравоохранения – тем самым не позволяя этим детям получать общегосударственную медицинскую помощь.

И что это всё такое? Конечно же, это чисто коммерческая схема выбивания «бабок».

Только с коронавирусом «бабки» эти уже не в сотнях и тысячах, а миллиардах и триллионах.

И не рублей, а долларов.

Доллар! Доллар – вот конечный бенефициар всей этой грязной планетарной истерии. Каждый, кто проникается своей виной, вступает в ряды священнослужителей доллара.

Доллара, которого спасает этот «новый смертельно опасный» коронавирус и индуцированная в нас вина за смерть абстрактной бабушки.

И если хочешь искупить свою страшную вину за коронавирус, то проникнись, начни окончательно действовать по законам глобальной долларовой системы, начни лично этот доллар спасать и укреплять, помогая подешёвке сильным мира сего скупать активы, брошенные тобой и соседями в период гипергуманистической самоизоляции…

Что делать?

Много раз говорил и писал про это: начать строить в стране суверенное хозяйство и независимую финансово-валютную систему, организовывать под сотню новых национальных индустрий и через это срочно выламываться за рамки глобальной системы доллара и связанных с долларом гипергуманистических технологий, в результате реализации которых очень скоро в мире может не остаться России и русских.

Юрий Васильевич Крупнов

Источник