США: 16 лет тюрьмы за «мыслепреступление»

За рубежом

К огромному сроку приговорен американец А. Мартинес за сожжение флага ЛГБТ-сообщества

Несколькими месяцами ранее житель города Эймс (штат Айова) Адольфо Мартинес, поругавшись с трансгендером возле бара, отправился к зданию одной из местных религиозных общин, лоббирующих права гомосексуалистов, сорвал с фасада «радужный» стяг, облил его горючей жидкостью и поджег. Мужчину задержали. В суде он объяснил свои действия негативным отношениям к «нетрадиционным» сексуальным отношениям, честно признавшись, что руководствовался своими религиозными взглядами и ни в чем не раскаивается. Однако при этом не собирается причинить вред «ни одному человеку».

Приговор Мартинесу был составлен чрезвычайно хитро. Во-первых, его обвинили сразу в нескольких правонарушениях: «поджог», «преследование», «опасное обращение с взрывоопасными материалами». Во-вторых, на основании сложившейся ситуации мужчину объявили виновным в «преступлении на почве ненависти».

При желании американская Фемида могла бы трактовать произошедшее, как обычное хулиганство. Однако, хотя сами по себе правонарушения, в которых обвинили Мартинеса, предусматривают максимальное наказание от 30 дней до 2 лет, их совокупность и мотив «ненависти» позволили вынести шокирующе жестокий приговор.

При этом ни присяжных, ни суд, ни заявителей (представителей той самой религиозной общины) не смутило, что у разведенного Мартинеса на содержании трое малолетних детей.

И что примечательно, насильников и убийц в США зачастую наказывают значительно мягче.

В июне 2019 года к 10 годам лишения свободы приговорили мужчину, забившего до смерти знакомого из-за долга в 50 долларов.

В 2017 году участвовавший в убийстве и ограблении американец был приговорен к 5 годам лишения свободы благодаря сделке с прокуратурой.

К  10 годам тюрьмы приговорил суд присяжных бывшую сотрудницу полиции Далласа, которая застрелила своего соседа-бухгалтера, сидевшего на диване у себя дома с мороженым и смотревшего телевизор. Согласно версии осужденной, она случайно перепутала двери квартир, и, решив, что в ее жилье проник грабитель, убила его. Несмотря на то, что сосед был темнокожим, а саму даму ранее уличали в разговорах на расистские темы, «ненависти» в этом убийстве присяжные почему-то не усмотрели. 

32-летнего жителя штата  Вашингтон, изнасиловавшего двух  несовершеннолетних девочек, американский  суд приговорил в ноябре 2019-го  к… 5 годам лишения свободы.

Адольфо Мартинеса наказали гораздо строже, чем убийц и насильников-педофилов, не за то, что он сделал (за уничтожение символики, например, какой-то консервативной организации его, скорее всего, не наказали бы вообще), а за то, что он думал.

Похоже, в США воплощаются в жизнь самые мрачные антиутопии, в которых людей карают за «мыслепреступления».

Несмотря на агрессивную пропаганду «либеральных ценностей», значительная часть населения США не желает приносить в жертву «новым веяниям» свои личные убеждения и то, во что верили их предки. Поэтому, очевидно, нонконформистам решили закрыть рот страхом. «Злодея», судя по всему, выбрали не случайно. Если бы 16 лет за «ненависть» первым дали бы известному проповеднику, региональному парламентарию или редактору консервативной газеты, это вызвало бы излишний резонанс и могло спровоцировать социальное недовольство. А вот 30-летний латиноамериканец с проблемами в личной жизни, посещавший ночные бары, – это не тот человек, ради которого «классические» американские консерваторы (WASP – белые англосаксонские протестанты) выйдут на демонстрации. Для «предупреждения» – это как раз то, что нужно.

Так тех, кого не убедили пропагандирующие толерантность фильмы и книги, можно будет просто заставить замолчать.

Власти США в очередной раз убеждают мир в том, что на самом деле свобода совести и убеждений для них – не более чем пустой звук. Они защищают не демократические принципы и права человека, а сформированный неолиберальными элитами набор ценностей.

Западный социум уже давно практикует оруэлловское «двоемыслие» и создает «новояз». Теперь же он перешел к самому настоящему наказанию за «мыслепреступления». Что дальше? Полиция мыслей? И запрет «глупостей» вроде любви к родным и близким?

Ведь истинная любовь, в ее традиционном понимании, имеет мало общего с тем образом «свободной любви», который всему миру пытаются навязать господа, заправляющие базирующимися в США транснациональными корпорациями и медиаимпериями.

Источник