Понятие семьи не может быть предметом юридического регулирования

Право

Участники заседания Бюро Президиума ВРНС признали, что закон «о домашнем насилии» носит антироссийский и антисемейный характер

Вчера в Белом зале храма Христа Спасителя произошло расширенное заседание Бюро Президиума Всемирного Русского Народного Собора во главе с заместителями Главы ВРНС К.В.Малофеевым и А.В.Щипковым, настоятелем храма святителя Митрофана Воронежского протоиереем Димитрием Смирновым, на котором всеми без исключения участниками был жестко осужден проект Федерального закона «О профилактике семейно-бытового насилия», сообщает сайт ВРНС

Член Совета Федераций Елена Мизулина, депутаты Госдумы Михаил Дегтярев и Николай Земцов, министр печати Чеченской республики Джамбулат Умаров, заместитель муфтия Дагестана Магомед Магомедов, актер и священник Иоанн Охлобыстин, протоиерей Андрей Ткачев и многие другие лидеры общественного мнения, чиновники и политики — все согласились, что закон о семейном насилии антироссийский, направлен против традиционного уклада семьи и принимать его нельзя ни при каких условиях.

Член Общественной палаты России Павел Пожигайло на заседании Всемирного Русского Народного Собора выступил за создание Семейного фронта, сообщает Царьград. На фоне недавних разрушительных по своей сути законов о домашнем насилии и культуре он подчеркнул, что защитникам традиционных и семейных ценностей пора выступить единым фронтом. «С нами борется армия, армия эшелонированная, с тылами, с артиллерией, с самолётами… А мы собрались, представители партизанских отрядов, – иносказательно выразился Пожигайло. – Я предлагаю создать Семейный фронт, который бы объединил все наши партизанские отряды в регулярную армию».

Сам общественник объясняет: необходимо объединить все общественные организации патриотического, семейного, традиционного характера. Это позволит в дальнейшем принять участие в формировании и оценке законов. Это предложение Пожигайло было встречено аплодисментами.

«Сейчас задача действительно сделать ревизию всех организаций, всех пригласить в это общее собрание, выработать общую повестку и дальше работать. Моё мнение, Россия входит в новую политическую волну, и сегодня защита семьи, защита демографии – защита нацпроекта № 1, который Владимир Путин нам предложил. И поддерживая инициативу президента сегодня, необходимо сформировать широкую коалицию, чтобы у нас были многодетные крепкие семьи, а не бродили эти несчастные сумасшедшие товарищи с флагами разноцветными», – подчеркнул он.

Координатор общественного движения «Сорок сороков» Андрей Кормухин выступил за развитие этого начинания. Не будет семьи – не будет России, подчеркнул он.

Аналогичной точки зрения придерживаются и единомышленники по всей стране. Это было явно отражено на недавних акциях против закона о семейном насилии. «Та горячность, с которой сегодня многие люди выступили, и обеспокоенность, которая связана с этим законом, вызвана именно заботой о будущем семей, о будущем наших детей. Дальше будет беда, если мы позволим этому новому миру, заявившему о готовности менять нашу ментальность. Поэтому я думаю, что у Семейного фронта большое будущее – и во всех общественно-политических ситуациях тоже. Не будет народа – не будет никакого благополучия и комфорта. А благополучие и комфорт может быть, только если наш народ будет расти, духовно и количественно. А количественно он не будет расти без духовного», – объяснил Кормухин.

Российский политический философ, общественник, заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора Александр Щипков также подчеркнул, что в ходе заседания собравшиеся высказали единую позицию: понятие семьи не может быть предметом юридического регулирования. «Если семья становится предметом юридического регулирования, то всегда появляется некая третья-четвёртая сторона, которая может вмешиваться в эту сокровенную, интимную часть жизни мужчины и женщины. Мы пришли к выводу, что мы должны отказаться от той концепции закона о домашнем насилии, которая была предложена депутатом Оксаной Пушкиной, создать рабочую группу из представителей Совета Федерации, Государственной Думы, Всемирного Русского Народного Собора, тщательно изучить всё законодательство, которое касается семьи, и после этого принимать следующие решения», – констатировал он.

Понятия «семья» и «насилие» уравниваются уже в названии законопроекта о профилактике семейно-бытового насилия, заявил председатель комитета Госдумы по физкультуре, спорту, туризму и делам молодежи Михаил Дегтярев, сообщает ИА Красная Весна

«Если кому-то неймется и он хочет написать закон, то я готов помочь и Оксане Пушкиной написать закон, но о семейно-бытовой любви, например», — пошутил парламентарий.

Дегтярев предложил президиуму ВРНС обратиться к руководителям партий и думских фракций с требованием не рассматривать и не согласовывать подобные законы. Политик предложил ВЦИОМу провести опрос среди граждан о возможности принятия закона о профилактике семейно-бытового насилия по заранее согласованным вопросам. Один из вопросов для исследования общественного мнения, как предлагает Дегтярев, может звучать так: «Согласны вы ли с тем, что выявлением причин и условий совершения семейно-бытового насилия и их устранением будут заниматься некие общественные организации? Да или нет?»

«Как отец троих сыновей, я не хочу, чтобы какой-то сумасшедший выяснял у моих детей, супруги, соседей есть в моей семье насилие или нет», — добавил депутат.

Заместитель главы ВРНС К.В.Малофеев, подводя итоги дискуссии, заявил, что если международные конвенции вмешиваются в русскую семью и разрушают традиционный уклад, из них надо выходить. «Наша общественность добилась блокирования первичной редакции закона Оксаны Пушкиной о семейном насилии. А в той версии закона, которая сегодня существует, не должно быть ни слова о семье. Понятия “насилие” и “семья” несовместимы в принципе», — подытожил Константин Малофеев.

По его словам, необходимо на комплексном уровне оказывать поддержку, защиту семье, передает Царьград. Семейный кодекс все сферы жизни семьи охватывает недостаточно: к примеру, нет преимущества для многодетных семей. Он отметил, что сторонники проекта о домашнем насилии пытаются вмешаться в личное пространство семьи. «Мы все согласны с тем, что наш главный страх и наше главное понимание, зачем они к нам лезут, – это для того, чтобы некие не известные нам НКО, представленные не известными нам феминистками и лесбиянками, решали, помирились муж с женой или не помирились. Соответственно, любое расширение прав НКО за пределы того, что у них есть сейчас, мы не приветствуем. Мы не приветствуем никакого расширения прав НКО по сравнению с действующим законодательством. К тому же современный Уголовный кодекс, современный Кодекс об административных правонарушениях уже предоставляют достаточно возможностей для того, чтобы навести порядок», – объяснил замглавы ВРНС.

По мнению Малофеева, необходимо не вмешивать в семью стороннюю силу. И для этих целей необходимы глобальные поправки в законодательство. Именно этой стратегии, направленной на защиту русской семьи, будет придерживаться Семейный фронт.

Также было высказано мнение о необходимости более строгого наказания за работу против русского народа и его ценностей посредством НКО и других агентов иностранного влияния. Руководство ВРНС обязуется инициировать подготовку всеобъемлющих поправок в действующее семейное законодательство, которое должно носить антиювенальный характер.

Источник