Игорь Друзь: Странный союз

Общество

В ходе московских митингов формируется блок коммунистов и либералов?

Как известно, 3 августа полицией и Росгвардией были снова мягко пресечены в центре Москвы новые беспорядки, хотя и меньшие по масштабу, чем незаконный митинг 27 июля, но тоже создавшие много неудобств простым людям.

Безусловно, для организовавших их либеральных оппозиционеров недопуск их кандидатов на выборы в Мосгордуму был только поводом для раскачки ситуации. Для многих стало уже поднадоевшей банальностью слышать о том, что во главе данных беспорядков стоят откровенные агенты влияния США, однако истина нередко бывает банальной, и это не отменяет ее истинности… Проамериканские шаги и слова того же Навального, как и его многократные встречи с американскими дипломатами, общеизвестны. Как известен и факт переезда его дочери в Америку, причем она «совершенно случайно» будет учиться в том же университете, где преподает бывший посол США в Москве Макфол – приятель Навального. Вообще, этот «защитник простых людей» ведет образ жизни простого долларового миллионера, ездящего по фешенебельным заграничным курортам, а по Москве обычно передвигающимся в кортеже машин с охраной. Недаром по поводу работы «антикоррупционного» фонда Навального было открыто уголовное дело в связи с примененными там коррупционными схемами…

Но с откровенными западниками все понятно. В целом это откровенные враги России и хапуги, хотя ныне даже они для маскировки иногда оперируют патриотическими лозунгами.

Но все равно, русские люди, в массе своей, осуждают их дела, поскольку большинство понимает, что либералы хотят развалить Россию, обрушить ее экономику, развернуть гонения на православие и нравственность по образу и подобию киевских майданщиков, симпатий к которым эти «недокандидаты» и не скрывают. Хуже другое – как я уже писал о предыдущих беспорядках, часть людей, считающих себя патриотами, поддержали безобразия либералов, фактически согласившись стать орудием в их деле разрушения России.

Так, беспорядки поддержали некоторые лица, называющие себя русскими националистами. Каким образом такие взгляды могут совмещаться с помощью либеральным русофобам в их попытках организовать дестабилизацию ситуации в России, совершенно непонятно. Вообще-то, никакая неприязнь к действующим властям не может заслонять настоящим патриотам любви к России, национальную безопасность которой они ныне ставят под угрозу. Однако, к счастью, подобных псевдопартриотов все же не так много. Другое дело – представители коммунистической идеологии, которая изначально является продуктом западных идеологов – Маркса, Энгельса и им подобных.

Так, либеральные протесты поддержал второй человек в КПРФ – Валерий Рашкин, депутат Госдумы, первый секретарь московского городского комитета КПРФ и многие другие видные деятели этой партии, которые тоже часто используют лозунги патриотизма и антиглобализма.

Кстати, Рашкин давно блокируется с либералами, например, в борьбе против законного строительства православных храмов в Москве под предлогом «защиты прав местных жителей». Правда, акцию 3 августа осудил глава КПРФ Зюганов, справедливо назвав ее «оранжевой ржавчиной», однако уже 7 августа он сам участвовал в новой акции протеста, фактически солидаризировавшись с этой самой «ржавчиной». В этот день в Москве у здания Центризбиркома собрались 45 кандидатов в депутаты Мосгордумы от КПРФ и «лево-патриотических» сил, а также депутат Госдумы Валерий Рашкин и Парфенов, чтобы передать свои требования председателю ЦИК. Как сообщил примкнувший к ним отсидевший срок за участие в «болотных» беспорядках координатор «Левого фронта» Сергей Удальцов, среди требований собравшихся — отставка председателя Мосгоризбиркома Валентина Горбунова, регистрация кандидатов, якобы незаконно отстраненных от выборов, прекратить «репрессии» в адрес этих «недокандидатов», устроивших беспорядки в центре столицы.

Сделаем небольшой экскурс в новейшую историю. Надо сказать, что «цветные революции» отнюдь не всегда проходят под лозунгами поддержки Запада и встраивания в его структуры. Это характерно для тех государств, которые уже давно были подвергнуты вестернизации. Таковыми, например, были революции в Восточной Европе, Грузии, а также и на Украине, где присутствует активный сегмент прозападного населения униатской Галиции и безродных космополитов Днепропетровска и Киева. В более традиционалистских странах прозападные революции часто проходили под антизападными и антиглобалистскими лозунгами. Революционеры, получающие поддержку от правительств США и государств Евросоюза, провозглашали старую власть слишком прозападной и либеральной, обещали своим народам вернуться к истокам местных традиций в случае своей победы и более эффективно противостоять глобалистам, отстаивая суверенитет.

Излишне говорить, что придя к власти такие «антиглобалисты» поступают противоположным образом. Они покорно лишают свои страны остатков суверенитета в угоду западному олигархату.

Типичным примером подобных «цветных переворотов» является серия событий «арабской весны». Череда переворотов в арабских странах – следствие не только натовских ракетно-бомбовых ударов, но и наступления «нового ислама», который, словно раковая опухоль, разъедает мусульманские народы. «Новые мусульмане» творят неописуемые вещи, за которые, по меркам нормального ислама, они должны были бы быть побиты камнями на этом свете, и вечно гореть в аду – на том. Примером этому может служить зверское убийство «повстанцами» Каддафи в Ливии, и последующее осквернение его тела и тел его родственников. С другой стороны, те же террористы из Бенгази, захватившие власть в части Ливии, постоянно апеллирующие к исламу, употребляют в публичных выступлениях и либерально-демократическую риторику, дружат с Западом, с помощью штыков которого они и захватили власть в Ливии.

Все дело в том, что такие «арабские консерваторы», как «Братья-мусульмане» (запрещенные в РФ), чья штаб-квартира долго находилась в Лондоне, а недавно переехала в Австрию, являются продуктом социальной инженерии западных спецслужб, которые используют их в роли дубинки против России и ее союзников, в роли орудия превращения относительно суверенных арабских стран в полных марионеток Запада. В том же Египте эта организация сумела навязать народу своего президента Мохаммеда Мурси. Этот вроде как представитель исламских фундаменталистов много лет учился и преподавал в США, причем даже работал в НАСА, что свидетельствует о полном доверии к нему со стороны правительства США. Неудивительно, что, захватив власть в Египте, Мурси начал вести неизмеримо более прозападную политику, чем свергнутый «Братьями-мусульманами» Хосни Мубарак. В частности, Мурси поддержал попытки Запада по свержению законного президента Сирии Асада, союзного России.

Казалось бы, что может быть общего между прозападными движениями в Сербии с такими структурами, базирующимися в других частях света?

Кураторы у них общие! Под их традиционалистской оболочкой в них скрывается прозападное нутро. Критикуя, и зачастую вполне справедливо критикуя старую власть за ее либерализм, курируемые НАТО псевдоконсерваторы в случае своей победы всегда начинают вести еще более прозападный курс. Весной 2019 года в Белграде произошла попытка свержения президента Александра Вучича, весьма похожая на сербский майдан образца 2000 года. Президент Сербии Вучич ведёт «многовекторную» политику а-ля Янукович, пытаясь угодить и Западу, и России.

Но объединённая «лево-правая» оппозиция, которая устроила массовые беспорядки для его свержения, намного хуже его. Многие националисты Сербии были справедливо возмущены присутствием во власти открытых извращенцев и западников (прежде всего нынешнего премьер-министра Сербии – хорватской пропагандистки содомии, открытой лесбиянки Аны Брнабич). Но при этом для его свержения они стали в колонны ультралиберальных митингующих, которые вышли против Вучича под радужными флагами гомосексуалистов. Белградские майданщики также подвергли травле Сербскую Православную Церковь за отказ поддержать их деструктивные протесты, как будто Церковь обязана быть служанкой прозападных политиканов.

То, что происходило тогда в Белграде, напоминало, во-первых, антипутинские митинги на Болотной площади в Москве в 2012 году, а во-вторых, свержение Милошевича в 2000-м. И в первом, и во втором случае это был союз либералов с частью националистов.

Для либералов власть была слишком патриотичной, для националистов – недостаточно патриотичной. И оба раза националисты, не имевшие за собой ни поддержки Запада, ни серьёзных финансовых и медиа-ресурсов внутри своей страны, были в этом союзе ведомыми либеральными деятелями. «Болотная» революция, как мы знаем, провалилась. А в Сербии оппозиции в 2000 году удалось свергнуть Милошевича, и привело это к либеральной диктатуре, к выдаче на смерть ряда неугодных Западу политиков, в том числе Милошевича.

Некоторых лиц история ничему не учит, а некоторые готовы сознательно продавать Родину под видом патриотизма…

Тем не менее, как видим, не все удается западным спецслужбам. Весной этого года в Сербии не произошло непоправимое, и это государство не стало полностью прозападным. Так же точно не произошло дестабилизации в Москве, хотя московские майданщики, состоящие из союза «левых патриотов» и либералов, уже объявили о новых попытках это сделать.

Источник