Гозман, Гельман и Немзер решили, как должны умереть русские

ПолитикаСобытия

Либеральные журналисты и политологи на полном серьезе предлагают русским совершить самоубийство: нравственное, культурное и цивилизационное

Телеканал «Дождь» вновь радует зрителей превосходным контентом, в котором либералы разоблачают сами себя. На этот раз отличилась программа Анны Немзер «Время, назад». В студию позвали президента СПС Леонида Гозмана и продюсера Марата Гельмана. Вы будете смеяться, но Немзер, Гозман и Гельман обсуждали ни много ни мало идеологию российского государства и то, нужна ли она русским и другим коренным народам нашей страны. Среди прочего, гражданин Гельман дал четкую характеристику тому, что происходит у нас сейчас. Он назвал это «красно-коричневой» кашей.

Продюсер, директор культурного центра в Черногории Марат Гельман:

Это вполне красно-коричневая каша, она называется «красно-коричневой». Это победа проекта, в котором все было очень просто: все, что было раньше – хорошо, все, что приходит сегодня – плохо. В 2012 году, когда слово «модернизация» стало ругательным, стали говорить «мы возвращаемся».

На слове «красно-коричневый» обязательно нужно вспомнить Валерию Новодворскую – оппозиционного либерального политика из 90-х, которая постоянно требовала, чтобы народ нашей страны извинялся за все, что только можно: и за имперский период, и за советский, и за постсоветский – так, на всякий случай. Гозман и Гельман же просто жалуются друг другу на то, что дискуссии в общественном пространстве нашей страны – не либеральные, а значит, априори «красно-коричневые». «Красными» они называют сторонников советской модели, коричневыми, фашистским цветом – сторонников идей империи и монархии. Почему монархисты у них обязательно фашисты, отдельный разговор, но так уж упрощенно устроено мышление либералов.

Любопытно, что при разговоре о себе они оперируют такими словами, как «прогресс» и «модернизация», а фраза о том, что мы к чему-то «возвращаемся», для них смерти подобна. Как будто будущее – это обязательно уход от традиций, уничтожение всех своих идентичностей, религиозных, национальных, половых, каких угодно. Политолог Александр Асафов отмечает, что сегодня мы наблюдаем одну из наиболее радикальных форм либерализма, которая является доминантной на Западе и постоянно пытается прорваться к власти в России:

Это такой осовремененный сатанизм – он не просто критикует наши моральные устои или наши духовные принципы, он требует отменить их. Он требует отказа от религии. Требует отказа от моральных ценностей, поскольку этому ультралиберализму нужен новый человек, постчеловек. А этот человек не должен вообще иметь никакой идентификации, включая половую. Существует спектр гендеров. Этот человек должен одинаково жить в любой точке мира, он не должен иметь никаких патриотических чувств. И такой человек удобен транснациональным корпорациям как идеальный работник. Это почти робот. И к этому постчеловечеству на своих идеологических основах они и идут.

С их точки зрения – будущее именно такое, и нельзя сделать ни шагу в сторону. И на пути к этому либеральному счастью как раз и встают институты, являющиеся фундаментом нашего общества, те самые духовные и нравственные «скрепы», о которых в либеральных кругах принято говорить с пренебрежением. Политолог Артем Бирлов отмечает, что за этой ненавистью стоит не только духовная подоплека, но и вполне материальная. Апологеты либерализма уверены, что таким образом они смогут зарабатывать больше денег:

Они стремятся к построению общества потребления, к бесконечному обогащению. И, самое главное, хотят, чтобы их идеям никто не сопротивлялся. Чтобы они получали деньги, получали удовольствие, при этом остальные люди были бы серой безвольной биомассой. Соответственно, все эти усилия направлены на то, чтобы людей, по большому счету, оболванить и лишить воли, свободы выбора, свободы действий. И вообще, желания как-либо сопротивляться, думать, и желания жить по-своему, по-человечески.

Удивляет, что люди с таким взглядами, как у Гельмана, Гозмана и многих других по-прежнему находятся в информационном и общественном поле России. Да, сегодня они несколько маргинализированы, но не стоит обольщаться: в любой момент они снова могут оказаться «на коне».

Заголовок «Дождя» говорит просто: им мешает Русская Церковь, которую они с нескрываемой ненавистью называют аббревиатурой РПЦ, им мешают наши силовики, которых они называют КГБ, им мешает стремление русского народа вернуть сильную власть – царя, и их бесит то, что мы по-прежнему помним про Великую Отечественную войну. Соответственно, если что-то злит либерала, это нужно делать. Если мы, конечно, хотим сохраниться как народ и государство.

Источник