Идея мирового правительства в «научной» упаковке. К юбилею Римского клуба

ЗакулисаСобытия

Продолжение статьи профессора кафедры международных финансов МГИМО, доктора экономических наук Валентина Катасонова

В этом году Римскому клубу исполнилось 50 лет. К этой дате Царьград публикует продолжение статьи профессора кафедры международных финансов МГИМО, доктора экономических наук, члена-корреспондента Академии экономических наук и предпринимательства Валентина Катасонова

В предыдущих статьях я уже обозначил три важнейшие цели деятельности Римского клуба: 1) радикальное сокращение численности населения Земли; 2) деиндустриализация мировой экономики; 3) размывание и уничтожение суверенитетов национальных государств, всяческое поощрение процессов глобализации.

Но указанные три цели являются промежуточными по отношению к четвертой и самой главной цели – установлению полной и неограниченной власти в мире «хозяев денег» (тех, кто входит в Комитет 300). «Хозяева денег» должны превратиться в «хозяев мира». Более конкретно эта цель обозначается как учреждение «Единого мирового правительства».

Идея мирового правительства не нова. Общие контуры ее были очерчены еще греческим философом Платоном. Когда мир две тысячи лет назад стал проникаться духом христианства, стало понятно, что первоисточником идеи мирового правительства является дьявол.

Все, кто хорошо помнит евангельскую сцену искушения Иисуса Христа дьяволом, знают, что из трех искушений дьявола самым сильным было предложение Спасителю мировой власти на земле. Надо было лишь поклониться дьяволу. «И говорит Ему: все это дам Тебе, если, пав, поклонишься мне» (Матф.4:9). «Тебе дам власть над всеми сими царствами и славу их» (Лук.4:6). Иисус Христос решительно отверг предложение дьявола:

Тогда Иисус говорит ему: отойди от Меня, сатана, ибо написано: Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи (Мф. 4:10).

Эти слова были строгим предупреждением Спасителя тем, кто мог искуситься идеей мировой власти.

Когда дух христианства в Европе стал остывать, появились люди и целые сообщества (чаще всего, тайные), которые стали грезить идеей мировой власти. Идеей мирового господства стали грезить члены масонских лож, которые в Европе стали появляться и множиться в XVIII веке как грибы после дождя.

Огромную роль во внедрении идеи мирового господства сыграли взгляды Адама Вайсхаупта, основавшего орден Иллюминатов в 1776 году в Европе. Иллюминаты объединились с масонами. Впоследствии орден был запрещен в Европе, но идеи основателя получили отклик в масонских ложах Америки.

Опуская многие страницы истории тайной борьбы различных лож, орденов, братств и других секретных организаций за мировую власть, отмечу, что в конце XIX века эстафета этой борьбы была передана Комитету 300. Он объединил различные движения, включив наиболее выдающихся их руководителей в свои члены, а остальных фанатиков стал использовать как своих помощников.

В предыдущей статье я упоминал программу Комитета 300, основные пункты которой изложены в книге «Комитет 300», принадлежащей перу английского писателя, публициста и бывшего сотрудника британских спецслужб Джона Коулмана. Программа состоит из 21 пункта.

Пункт 1 является самым главным и гласит: «Установить правление Единого Мирового Правительства – Новый Мировой Порядок с объединенной церковью и денежной системой под их управлением…».

Безусловно, строительство Единого Мирового Правительства (ЕМП) будет происходить постепенно. Будут создаваться отдельные его элементы, которые в финале соединятся воедино. Об этом гласит пункт 18:

Оказание самой полной поддержки наднациональным организациям, таким как Организация Объединенных Наций (ООН), Международный валютный фонд (МВФ), Банк международных расчетов (БМР), Мировой суд, а также, насколько это возможно, лишить местные учреждения влияния, постепенно сводя на нет их роль или передав их под эгиду ООН.

Как видим, элементы будущего ЕМП – отнюдь не закулисные организации, спрятанные от глаз общественности. О них мы слышим и читаем каждый день. Это, как правило, международные организации, учрежденные национальными государствами (ООН, МВФ, Всемирная торговая организация, НАТО и т. п.). Правда, иногда бывают иные учредители. Например, БМР был учрежден Центробанками отдельных стран.

В любом случае многие из международных организаций на самом деле оказываются наднациональными. Т. е. они управляются кем-то сверху, а не государствами или национальными организациями разных государств. И этот кто-то – те, кого Джон Коулман называет Комитетом 300. И кого сегодня можно также назвать «хозяевами денег». Сам по себе Комитет 300 уже можно считать прототипом ЕМП, но пока он действует скрытно и полной власти над миром у него еще нет.

По мнению Джона Коулмана, и после легализации ЕМП Комитет 300 будет существовать, одно другого не исключает. Комитет 300 – орган коллективной высшей власти мировой олигархии, «атлантов» (по выражению Айн Рэнд), а ЕМП – орган исполнительной власти, обеспечивающий реализацию решений Комитета.

Джон Коулман в своей книге «Комитет 300» достаточно подробно описал, чем будет заниматься ЕМП после своей полной и окончательной легализации. Прежде всего, будет доведена до полного исполнения программа Комитета 300, которая уже активно реализовывалась в ХХ веке (Джон Коулман дает изложение этой программы, состоящей из 21 пункта).

Во-первых, ЕМП произведет окончательную зачистку промышленности (включая ядерную энергетику).

Во-вторых, будет завершена программа ликвидации «лишнего» населения на планете. С использованием как жестких, так и «мягких» (например, посредством прививок, болезней, через отравленные продукты) методов умерщвления людей. Численность населения будет доведена до «оптимального» уровня в один миллиард человек («грязный миллиард», который будет обслуживать «золотой миллион»).

В-третьих, будет завершено насильственное перемещение населения больших городов в отдаленные районы. Население больших городов не будет превышать заранее определенный уровень.

В-четвертых, будет запрещена деятельность всех центральных банков, кроме Банка международных расчетов и Мирового банка. Частные банки будут объявлены вне закона.

А вот некоторые функции ЕМП после его легализации, которые условно можно отнести к сфере экономики:

  1. Строгий контроль за производством продуктов питания; строгое его разделение на производство для «золотого миллиона» и «грязного миллиарда».

  2. Поддержание производства электроэнергии, пищи и воды на уровне, достаточном лишь для жизни «грязного миллиарда».

  3. Периодическая организация дефицита пищи, воды и медицинской помощи, чтобы напоминать представителям «грязного миллиарда», что их существование всецело зависит от «мирового правительства».

Еще более важными будут функции ЕМП в сфере контроля над людьми, относящимися к «грязному миллиарду». Здесь на первом месте манипуляция и контроль над сознанием. Эффективный контроль над сознанием сделает ненужным привычные, основанные на силовом принуждении методы контроля над рождаемостью и принуждения к труду. Технологии контроля над сознанием хорошо описаны в романе-антиутопии Джорджа Оруэлла «1984».

Впрочем, для подстраховки ЕМП оставит в своем арсенале и традиционные методы контроля. Например, стерилизацию для контроля над воспроизводством «грязного миллиарда». Кстати, одной из функций ЕМП станет организация эвтаназии (безболезненного умерщвления) смертельно больных и престарелых, которая станет обязательной.

«Научное» обоснование необходимости ЕМП содержится во многих докладах Римского клуба (к 2017 году таких докладов было подготовлено 43), а также в статьях, книгах и интервью членов клуба. Формат статьи не позволяет сделать даже беглого обзора всех этих источников и публикаций. Остановлюсь лишь на работах одной из ключевых фигур – Аурелио Печчеи, который значится как основатель Римского клуба и его президент с момента основания до 1984 года. Впрочем, у него была еще более высокая должность, о которой знали очень немногие: он был членом Комитета 300 (вплоть до смерти в 2010 году).

В 1969 году вышла его книга «Перед бездной». В 1977 году в Италии была издана еще одна его книга, которая называлась «Человеческие качества» (она, между прочим, была переведена на русский язык и дважды издана в СССР – в 1980 и 1985 годах). Чтобы было понятно мировоззрение этого человека, достаточно привести один факт. А. Печчеи как-то признался своему близкому другу Александру Хейгу (верховный главнокомандующий вооруженными силами НАТО в Европе в 1974-1978 гг., государственный секретарь США в 1981-1982 гг.), что он чувствует себя, как «реинкарнированный Адам Вейсгаупт».

А как известно, идеей фикс этого знаменитого иллюмината было завоевание мировой власти. По поводу первой книги Джон Коулман пишет, что важной мыслью автора является: «… если в будущем мир не будет управляться Единым мировым правительством, в нем воцарится хаос».

Во второй книге он произносит хорошо всем известные мантры об ограниченности мировых ресурсов и о необходимости рационального их использования. Для этого, во-первых, государствам следует избавиться от национального эгоизма (читай: национального суверенитета) и признать находящиеся на их территории ресурсы «общим наследием человечества». Во-вторых, кто-то должен обеспечивать оптимальное использование «общего наследия».

По мнению А. Печчеи, уже в конце ХХ века имеются институты, которые способны если не идеально, то хотя бы сносно, удовлетворительно выполнять эту задачу. Это транснациональные корпорации (ТНК), которые уже накопили немалый опыт «оптимизации» своих операций в масштабах всего мира.

Что особенно важно, как пишет А. Печчеи, обеспечат «повсеместное развитие и привлечение человеческого труда и талантов – вот далеко не полный перечень того, что стремятся делать, каждая в своей области, наиболее хорошо организованные многонациональные корпорации».

Игорь Захаров в статье «Метаморфозы Аурелио Печчеи» язвительно пишет по поводу столь высокой оценки ТНК главным идеологом Римского клуба:

Основной его идеей является “устарелость” государств и объективная неизбежность передачи власти в мире транснациональным корпорациям (ТНК). А уж они постараются! Оптимально используют ресурсы (чужие), пристроят исследователей (чужих) в свои лучшие лаборатории, установят для всех (чужих) лучшие условия труда, переработают отходы (чужие).

Сожаление у Печчеи вызывает лишь то обстоятельство, что, увы, далеко не все те корпорации, которые называются ТНК, действительно имеют глобальные масштабы операций. У многих из них все-таки основные обороты приходятся на страну базирования.

Надо, следовательно, всячески стимулировать интернационализацию и глобализацию бизнеса крупнейших корпораций. Как ни крути, но многие ТНК осознанно или неосознанно работают не на все человечество, а на экономики и население тех стран, в которых размещаются их материнские компании («штабы»).

Поэтому надо, с одной стороны, поощрять глобализацию бизнеса, а с другой – всячески добиваться размывания национального суверенитета государств, уничтожения очагов национального эгоизма. Национальный суверенитет мешает, по мнению А. Печчеи, достижению всеобщего благоденствия на планете и кажется ему абсурдным:

Ничто, наверное, не показалось бы более странным и диким наблюдающему Землю со стороны умному инопланетянину, чем этот калейдоскоп всевозможных стран, разделивших на части континенты.

Особенно Печчеи возмущает нежелание государств поступиться своими правами на природные ресурсы: «Каждая страна ныне и впредь по собственному усмотрению пользуется полным и постоянным суверенитетом, включая владение, использование и передачу всех своих богатств, природных ресурсов и экономической деятельности».

Следующий шаг в рассуждениях этого идеолога нового мирового порядка: «Вообще говоря, ведь нет ни морального принципа, ни естественного закона природы, из которых прямо следовало бы, что такие-то ресурсы принадлежат той или иной нации, на территории которой они оказались.

Однако именно это случайное распределение ресурсов на Земле способствует разжиганию международных конфликтов и даже завоевательных войн». Привычный прием софистов-глобалистов: «Лишь бы не было войны!».

Римский клуб под руководством А. Печчеи во всех своих докладах так или иначе терроризировал человечество угрозой войны, добиваясь формирования мнения в пользу глобального «обобществления» ресурсов. Ему кажется, что Римский клуб в этом преуспел:

Сейчас все шире распространяется мнение, что природные ресурсы представляют общее наследие всего человечества, постоянный резервный фонд, который должен передаваться из поколения в поколение как можно менее истощенным и загрязненным.

Реализация этих планов, как отмечает Печчеи, может «в один прекрасный день потребовать создания некоего единого всемирного мозгового треста, группы, которую мой друг Джон Платт называл “генеральным штабом человечества”». Это и будет, по мнению руководителя Римского клуба и члена Комитета 300 А. Печчеи, тем, что называется Единым мировым правительством.

P.S.

В программе Комитета 300, помимо Единого Мирового Правительства (ЕМИ), еще фигурирует такой институт, как Церковь ЕМП. Она упоминается уже в Пункте 1 упомянутой программы. Воспроизведу полностью этот пункт (как он изложен в книге Джона Коулмана):

Установить правление Единого Мирового Правительства – Новый Мировой Порядок с объединенной церковью и денежной системой под их управлением. Немногие люди знают, что Единое Мировое Правительство начало создавать свою “церковь” в 1920-30 годах, ибо оно осознает необходимость дать отдушину для естественной потребности человечества в религиозной вере, и поэтому оно учредило “церковную” организацию, чтобы направить эту веру в желательное для себя русло.

Джон Коулман затрагивает тему церкви ЕМП лишь вскользь. Судя по всему, он имеет в виду какую-то конкретную, уже существующую организацию с таким названием (она называется в одном ряду с НАТО, Гринпис, Римским клубом, Германским фондом Маршалла и др.). Впрочем, о том, что в будущем может возникнуть единая церковь, не имеющая ничего общего с христианством (а даже стоящая на позициях антихристианских), писали многие богословы и подвижники Православной Церкви. Подробнее о ней можно узнать из работ известного американского подвижника Православия Серафима Роуза, прежде всего из его работы «Православие и религия будущего».

Источник