Ученые нашли средство от старения

ЗдоровьеСобытия

Американские ученые открыли, что природное вещество физетин, которое содержится во многих овощах и фруктах, оказывает положительное влияние на продолжительность жизни человека

Результаты исследования опубликованы на портале EurekAlert!.

Как отмечают специалисты, с возрастом в организме человека накапливаются поврежденные клетки, которые вызывают воспаление и высвобождают вещества, которые ухудшают ткани. В молодости иммунная система справляется с очищением организма от этих клеток, но по мере старения эта способность ухудшается.

Исследователи обнаружили, что физетин снижает количество поврежденных клеток в организме. Свойства этого вещества были проверены на мышах. Было установлено, что у грызунов наблюдались улучшение здоровья и продолжительность жизни.

По словам ученых, эти результаты свидетельствуют о том, что с помощью физетина можно продлить период здоровья, подобрав правильную дозировку.

Ранее ученые «взломали» механизм старения мозга. Оказалось, что состарившиеся клетки мозга, которые прекращают деление и выделяют противовоспалительные вещества, способствуют слабоумию.

Berita Teknologi Cyber Security https://teknonebula.info/ Tekno Nebula