Резолюция общественных слушаний на тему: «Создание ювенального законодательства в России как угроза национальной безопасности страны»

Актуальная общественно-политическая ситуация в России стала проявлением беспрецедентного натиска антисемейных, «проювенальных» сил.

В декабре 2014 года в Совете судей России возобновила работу функционировавшая до 2010 года «группа по созданию ювенальной юстиции», переименованная теперь в «группу по вопросам дружественного к ребенку правосудия», что явилось маркером произошедшего в стране ювенального разворота семейной политики.

Несмотря на то, что в России с 1 января 2016 г. принята новая Стратегия национальной безопасности, в которой семейные и духовно-нравственные ценности названы объектами национальной безопасности, подлежащими особой охране, в течение последних месяцев в отечественном правовом поле появились новые законы, законопроекты, концепции и стратегии, нацеленные на уничтожение суверенитета семьи и создание презумпции виновности для родителей.

Это законы № 323-ФЗ «О внесении изменений в УК РФ и УПК РФ по вопросам совершенствования оснований и порядка освобождения от уголовной ответственности» (поправки о «родительских шлепках»), №180-ФЗ «О биомедицинских клеточных продуктах», №182-ФЗ «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации», № 223-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс административного судопроизводства РФ» (о «ювенальной медицине»); законопроекты: № 1048557-6 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации (о создании государственной системы «Единая федеральная межведомственная система учета контингента обучающихся по основным и дополнительным образовательным программам»)» (о единой базе данных на всех детей и родителей); № 1177252-6 «О внесении изменений в Семейный кодекс РФ и статью 16 ФЗ «Об актах гражданского состояния» в части применения вспомогательных репродуктивных технологий» (о суррогатном материнстве»), № 1183390-6 «О профилактике семейно-бытового насилия» и № 1183394-6 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О профилактике семейно-бытового насилия» (признание семьи источником насилия), № 649934-6 «О внесении изменений в Семейный кодекс Российской Федерации и Трудовой кодекс Российской Федерации в части передачи детей на социальное воспитание», ФЗ-№964592-6 «О внесении изменений в Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», проект поправок в Семейный кодекс Временной комиссии Совета Федераций (в ст. 77 в части создания ювенального суда, и в части наделения полиции правом самостоятельного отобрания ребёнка – создания аналога ювенальной полиции); а также Концепция системы профессиональной помощи родителям в воспитании детей (сертификация родителей), Концепция развития ранней помощи в РФ на период до 2020 г. (создание ювенальной службы), проект Национальной стратегии действий в интересах женщин на 2017-2022 гг. (гендерное переустройство).

Одновременно в стране начался новый виток рекламной кампании по продвижению «детского телефона» (уничтожение иерархии в семье); также нельзя не отметить ожесточение борьбы вокруг проблемы спасения жизни нерождённых младенцев (аборты).

Все эти инициативы отличаются откровенно ювенальной направленностью, и благодаря им в отечественном правовом поле впервые появилась новая группа обвиняемых – «близкие люди» (в первую очередь, родители), которые отныне подлежат неоправданно суровому наказанию.

На наших глазах в стране создаётся целостная и взаимосвязанная ювенальная система, при полной реализации которой в жизнь общества войдут: запрет на традиционное воспитательное воздействие на ребёнка (поправки «о родительских шлепках), сертифицирование родителей («Родительский университет»), запрет для родителей на самостоятельный выбор стратегии охраны здоровья своего ребёнка (закон о «ювенальной медицине»), принудительный контроль над всеми семьями с детьми дошкольного возраста (сеть «Центров ранней помощи»), маргинализация «несертифицированных» родителей и репрессивно-карательная стратегия социальных служб по отношению к ним (закон о «социальном воспитании»), судебная инквизиция для «несертифицированных» родителей (ювенальный суд), силовой захват детей из семьи («ювенальные полномочия» полиции), лишение семьи приватности под предлогом профилактики риска правонарушений (закон о профилактике), стигматизация и разрушение семьи под предлогом поиска в ней разнообразного насилия (закон о семейно-бытовом насилии), превращение НКО (некоммерческих организаций) в летучие ювенальные бригады; отмена биологического пола, агрессивное противопоставление полов, половое просвещение школьников, аборты, контрацепция, разрушение семейных установок, деформация полоролевых установок (Национальная стратегия действий в интересах женщин); использование детей и взрослых для создания лекарств из тканей человека, сертификация лекарств из тканей взрослых и детей, легитимизация т.н. «фетальной терапии» (лекарства из нерождённых младенцев), продвижение т.н. «посмертного» донорства, медицинские опыты на людях с целью экспертизы биоклеточного продукта, создание биобанков, уничтожение невостребованных клеточных линий (закон о биомедицинских продуктах); создание всеобщей базы данных на всех граждан страны, нарушение права граждан на суверенитет семьи (ИС «Контингент»).

Такие последствия могут стать необратимыми для общества, они несут прямую угрозу национальной безопасности и требуют срочного вмешательства государственных и общественных структур.

Участники общественных слушаний выражают свой протест против реализации в стране антисемейных, антидемографических и безнравственных инициатив и призывают органы власти принять все меры по ликвидации этой социальной опасности.

Участники выражают общественное недоверие депутатам, сенаторам, чиновникам и общественным деятелям, продвигающим инициативы, несущие угрозы духовно-нравственному и демографическому суверенитету страны и противоречащие Стратегии национальной безопасности РФ.

Участники слушаний единодушно требуют:

– внести поправки в закон № 323-ФЗ ФЗ «О внесении изменений в УК РФ и УПК РФ по вопросам совершенствования оснований и порядка освобождения от уголовной ответственности» в части отмены ранее принятых поправок в ст. 116 УК и ст.20 УПК;

– внести поправки в закон №182-ФЗ «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации», раскрывающие понятия, касающиеся профилактики семейного неблагополучия, для исключения их расширительного толкования и последующего репрессивного вмешательства в семью;

– наложить мораторий на применение закона № 223-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс административного судопроизводства РФ» до принятия поправок, сохраняющих для родителей право на выбор тактики лечения своего ребёнка;

– снять с рассмотрения законопроект № 1177252-6 «О внесении изменений в Семейный кодекс РФ и статью 16 ФЗ «Об актах гражданского состояния» в части применения вспомогательных репродуктивных технологий», легитимизирующий торговлю детьми путём рождения суррогатной матерью;

– снять с рассмотрения законопроекты № 1183390-6 «О профилактике семейно-бытового насилия» и № 1183394-6 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О профилактике семейно-бытового насилия» как откровенно ювенальные и несущие угрозу демографическому суверенитету России;

– снять с рассмотрения законопроект № 649934-6 «О внесении изменений в Семейный кодекс Российской Федерации и Трудовой кодекс Российской Федерации в части передачи детей на социальное воспитание», узаконивающий профессиональное родительство, «фостерные» семьи (семьи «для передержки» отобранных детей), сертификацию родителей, и несущий угрозу институту семьи;

– снять с рассмотрения законопроект ФЗ-№964592-6 «О внесении изменений в Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ», узаконивающий внедрение в стране ящиков для ненужных детей (так называемых «беби-боксов»), создающих угрозу нравственному и демографическому суверенитету страны;

– не рассматривать проект поправок в ст. 77 Семейного кодекса, подготовленных созданной в Совете Федераций «Временной комиссией по реформированию Семейного кодекса» в части передачи права на отобрание ребёнка от опеки суду (то есть легализации ювенального суда) и передачи полиции права на самостоятельное отобрание ребёнка (наделение полиции ювенальными полномочиями, формирование ювенальной полиции);

– прекратить деятельность в Совете судей России «группы по вопросам дружественного к ребенку правосудия»;

– не рассматривать и не принимать «Концепцию системы профессиональной помощи родителям в воспитании детей» как несущую угрозу для родительства;

– исключить из «Концепции развития ранней помощи в РФ на период до 2020 г.» в качестве одной из целей её реализации работу по выявлению семейного неблагополучия или риска его возникновения;

– не обсуждать и не рассматривать проект Национальной стратегии действий в интересах женщин на 2017-2022 гг., содержащий угрозу семейной целостности, демографическому суверенитету и традиционным ценностям;

– закрыть проект «детского телефона» как обременительный для бюджета и невостребованный обществом и несущий серьёзную угрозу семейным установкам и ценностям;

– наложить мораторий на применение закона №180-ФЗ вплоть до широкого всенародного обсуждения;

– снять с рассмотрения Законопроект № 1048557-6 как антисемейный и антиконституционный;

– взять под особый контроль деятельность депутатов, сенаторов, чиновников и общественных деятелей, продвигающих антисемейные, антидемографические и безнравственные инициативы, несущие угрозы духовно-нравственному и демографическому суверенитету страны, и провести анализ их деятельности на предмет соответствия Стратегии национальной безопасности РФ;

поддержать подписанное Святейшим Патриархом Кириллом обращение граждан за запрет абортов и оказание из федерального бюджета материальной помощи беременным женщинам и семьям с детьми на уровне не менее прожиточного минимума;

– направить данную резолюцию Президенту РФ В.В. Путину, председателю Государственной Думы В.В. Володину, председателю Совета Федераций В.И. Матвиенко, председателю Правительства РФ Д.А. Медведеву, секретарю Совета безопасности Н.П. Патрушеву, Святейшему Патриарху Московскому и Всея Руси Кириллу.

Принято на общественных слушаниях 25 октября 2015 г., Москва.

Резолюцию подписали 158 человек.