«Внедрение ювенального фашизма должно быть жестко пресечено»
Петербургское отделение «Народного Собора» обратилось с открытым письмом к Дмитрию Медведеву в связи со смертью таджикского младенца …
Открытое письмо Петербургского отделения движения «Народный Собор», направленное председателю правительства России Медведеву Дмитрию Анатольевичу в связи с гибелью в Северной столице таджикского младенца.
«14 октября 2015 года стало известно, что в Санкт-Петербурге скончался пятимесячный мальчик, сын мигрантов из Таджикистана, – говорится в документе. – Нелегальных жителей города задержали сотрудники ФМС и разлучили мать с ребенком, после чего он умер в Центре медицинской и социальной реабилитации детей, оставшихся без попечения родителей, им. В.В.Цимбалина. Возбуждено уголовное дело о причинении смерти по неосторожности вследствие ненадлежащего исполнения лицом своих профессиональных обязанностей. Как сообщили в пресс-службе правительства России, Вы на встрече с лидером Таджикистана Эмомали Рахмоном подняли вопрос, связанный с делом о трагической гибели этого младенца, и заверили президента Таджикистана в том, что дело будет полностью расследовано. Проверка обстоятельств случившегося проводится по линии Минздрава России. Специальную группу по изучению дела создал президиум Совета при Президенте России по правам человека. Официальный представитель МИД России Мария Захарова заявила, что расследование смерти мальчика будет проведено оперативно, гласно и тщательно».
«Уважаемый Дмитрий Анатольевич, – обратились авторы письма, – для того чтобы оперативно, гласно и тщательно довести расследование до конца, необходимо выявить причину смерти этого младенца. Мы убеждены, что причиной гибели мальчика является не халатность одного человека, а преступная антисемейная деятельность целой системы внедрённой нам с Запада. Название этой системы – ювенальный фашизм. Именно вследствие того, что карательные органы имеют право без суда и следствия разлучать детей с родителями по субъективным причинам и произошла эта трагедия. Проблема заключается в том, что случаев разлучения детей с родителями в России уже не сотни, а десятки тысяч и последствия таких действий всегда трагичны. И нет смысла искать вину отдельных чиновников, они – лишь орудие в руках системы по уничтожению традиционной семьи в России».
«Ювенальная юстиция — это не просто раздел юриспруденции, связанный с делами несовершеннолетних, как пытаются нас убедить некоторые её лоббисты, это форма геноцида нашего народа, опасность которой отметил Президент Российской Федерации Владимир Владимирович Путин, – напомнили в Движении. – В Санкт-Петербурге в семье выходцев из Таджикистана произошла трагедия, которая всколыхнула общество и обнажила проблему, которую надо решать в корне. Если не будет законодательно прекращено изъятие детей из семей и упразднена существующая презумпция виновности родителей, то эта смерть будет не последней, впрочем, как и не явилась первой. 15.08.2015 г. в Краснодарском крае в медицинском учреждении умер трехмесячный русский мальчик Родион Тонких, изъятый у родителей в связи с претензиями опеки к содержимому холодильника, хотя ребенок находился на грудном вскармливании».
«Проявляя крайнюю озабоченность сложившейся ситуацией, мы готовы не просто помочь в расследовании данного инцидента, но и предложить обоснованную программу по замещению ювенальных технологий западного образца на систему помощи семье и детям в трудных ситуациях, которая должна стать государственной, – убеждены в “Народном Соборе”. – В то время, когда Россия проявляет свою силу в противодействии распространению экстремизма даже в отдалённых частях планеты, недопустимо позволять западным технологам уничтожать нашу страну изнутри. В связи с этим просим Вас в ближайшее время заблокировать все действующие на территории Российской Федерации ювенальные акты и технологии, инициировать просемейные поправки в законодательство, а также немедленно запретить досудебное изъятие детей из семьи.
К антисемейным технологиям, которые внедряются в РФ, относятся, в частности:
1) Принцип “раннего” выявления семейного неблагополучия, который проявляется в незаконном тотальном сборе информации о семьях через школу, а также в немедленной передаче информации в опеку о любых подозрениях в отношении семьи органами здравоохранения и образования. Такой политикой тотального контроля над родителями государство признает каждого родителя заведомо виновным, что недопустимо.
В ряде регионов люди уже боятся обращаться к врачам по поводу неосторожно полученных травм ребенка, поскольку это заканчивается моментальным включением в дело полиции и опеки.
2) Принятие нормативных актов, делающих крайне выгодным “патронат” в отношении изъятых детей и дискриминирующих тем самым родных родителей, имеющих финансовые сложности. Так, в Москве патронатные семьи буквально купаются в деньгах, в то время как кровные в случае материальных трудностей, сталкиваются с изъятием детей “за бедность”.
3) Активное и незаконное продвижение в обществе системы доносительства, а именно детского телефона доверия (ДТД). Сигнал на указанный телефон передается уполномоченным органам для вмешательства в семью. Реклама ДТД носит дискредитирующий по отношению к родителям характер, внушает детям мысль о возможности доверия лишь “профессионалам” со стороны, навязывает ребенку звонок в банальных семейных ситуациях (наказание, ссора родителей и т.п.), позволяет анонимным недоброжелателям устроить проблемы в любой благополучной семье.
4) Страшная антисемейная пропаганда последних лет, которая внедряет в общественное сознание ложные понятия “насилия” (“жестокого обращения”) по отношению к ребенку, включая в них любую родительскую строгость. Дети объявляются “партнерами” родителей, что является извращением истинных детско-родительских отношений воспитателя и воспитуемого. Единственно верным объявляется т.н. “диалоговое” (“ненасильственное”) воспитание, под вывеской которого на самом деле внедряется запрет на любые воспитательные меры, кроме увещеваний и похвал. Наказание ремнем квалифицируется как преступление, а родители, которые пекутся о нравственности ребенка и позволяют себе применение данного метода воспитания в исключительных случаях за воровство и иные аморальные проступки, оказываются в тюрьме. Эти безумные антихристианские концепции вводятся в инструкции социальных работников, плавно переходят в судебную практику. В итоге родителям выкручиваются руки, они лишаются возможности ставить ребенку ограничения и нормально воспитывать.
Ведущую роль в данной пропаганде играет Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, который расходует на различные антисемейные акции под видом “защиты детей” по миллиарду бюджетных рублей в год. Фонду содействуют многочисленные НКО с зарубежной поддержкой, например, НКО “Национальный фонд защиты детей от жестокого обращения” (партнерами которого являются ЮНИСЕФ, запрещенный в России, Американский союз профессионалов против жестокого обращения с детьми, Институт социальных услуг США).
5) Внедрение западных технологий «защиты семьи» на уровне регионов, в т.ч. через обучение сотрудников опеки. Характерным примером является программа “Дети и молодежь группы риска” Баренц-региона, в которой участвуют помимо российских региональных госструктур Норвегия, Швеция, Финляндия, известные своей жесточайшей ювенальной политикой».
«Сотрудники опеки Москвы изучают бизнес “оказания услуг” семьям на семинарах, проводимых крупнейшей корпорацией Финляндии по защите прав детей “Мерикратос Защита Детей ЛТД”. По сообщениям этой фирмы, в Финляндии изымается около 10 тыс. детей в год, т.е., около 16,6% от количества рождающихся. Причем, для изъятия ребенка достаточно “подозрения” социального работника. Плоды обучения такими европейскими учителями мы видим на нашей земле. Российская практика ежедневно пополняется примерами отобрания детей по надуманным поводам (отсутствие порядка, ремонта, работы и т.п.). Весьма печальным является факт поддержки таких реформ со стороны многих региональных омбудсменов по правам детей. Так, на трагедию с гибелью таджикского мальчика Уполномоченный по правам ребенка в Санкт-Петербурге С.Ю.Агапитова не отреагировала вообще никак, что является косвенным свидетельством соглашательства с западными технологиями изъятия детей “для профилактики”», – считают авторы обращения.
«Однако ювенальные системы Европы и США себя полностью дискредитировали! – подчеркнули в движении “Народный Собор”. – Об этом, в частности, свидетельствует доклад Ненси Шеффер (сенатор Штата Джоржия, США) о работе службы по защите детей (Childprotectiveservice) в США, 2007 г. В докладе отмечается, что это – империя разрушения семей, приносящая огромные прибыли обслуживающим организациям, что для детей эта система – настоящее гестапо, что система насквозь коррумпирована и неисправима. Аналогичные отзывы о Финляндии дает финский правозащитник Й. Бекмен, утверждая, что в стране создана система детских концлагерей, которая приносит около 1 млрд. евро в год. Подобные отзывы из других европейских стран можно продолжать бесконечно».
«Дмитрий Анатольевич, внедрение ювенального фашизма в России должно быть жестко пресечено раз и навсегда! – призвали составители письма. – Для этого, в частности, необходимо:
1) Отменить действие Статьи 77 Семейного Кодекса РФ. Отобрание ребенка при непосредственной угрозе жизни ребенка или его здоровью, так как при угрозе жизни кого-либо надо убирать источник опасности, а не жертву. В случае алкогольной или наркотической зависимости предлагаем вернуть принудительное лечение граждан ответственных за воспитание детей.
2) Исключить из долгосрочных концепций РФ нормы, нацеливающие на копирование западного опыта, в частности, из Концепции долгосрочного социально-экономического развития РФ на период до 2020 года (утв. Распоряжением правительства РФ от 17 ноября 2008 г. № 1662-р) следует удалить положение о “завершении к 2020 году процесса модернизации и развития системы социального обслуживания семей и детей в соответствии с международными стандартами социального обслуживания семей и детей в развитых европейских странах”.
4) Прямо прописать в законе презумпцию добросовестности родителей.
5) Разработать новую Национальную стратегию действий в интересах детей, работу над которой поручить исключительно просемейным организациям, защищающим традиционные российские ценности. В частности, настоятельно просим не допускать до работы в комиссиях, разрабатывающих нормативные акты в сфере детства, Аппарат Уполномоченного по правам ребенка в Санкт-Петербурге С.Ю.Агапитовой, внедряющий в Санкт-Петербурге ювенальные технологии в самом их жестком виде.
6) Закрыть Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, который под видом “укрепления семьи” занимается работой по ее разрушению, причем за бюджетные деньги.
7) Прекратить функционирование “детского телефона доверия”, позволяющего третьим лицам анонимно и в обход родителей влиять на ребенка, а также оправдывающего необоснованное вмешательство в семью.
8) Уточнить все растяжимые понятия законодательства, такие как “трудная жизненная ситуация”, “социально опасное положение”, прямо исключив из них такие основания как “многодетность”, “малоимущая семья”, “отсутствие работы” и т.п. Все сложности, которые могут быть связаны с нехваткой финансовых ресурсов семье, должны разрешаться путем назначения пособий, а не отобранием детей репрессиями родителей.
9) Выровнять государственную финансовую поддержку кровным и приемным семьям, с тем, чтобы исключить возникновение очереди на изъятие детей для зарабатывания на этом денег. Запретить программы наёмного родительства, т. н. “фостерных семей”.
10) Ввести запрет на обучение сотрудников социальных служб России западными специалистами либо по западным стандартам.
В письме предложены лишь некоторые направления работы по демонтажу ювенальной системы РФ. Со своей стороны мы готовы обеспечить участие высококвалифицированных специалистов, педагогов, психологов и представителей науки для разработки и обсуждения нормативных актов, касающихся защиты детей и семьи».