14+: бухло, дискач и детская эротика по заказу Минкульта?

КультураСобытия

Министерство культуры России проспонсировало фильм с детскими эротическими сценами, нацеленный на пропаганду алкоголя?

В октябре в прокат выйдет новый российский фильм “14+”, типа мелодрама (“типа” – любимое слово главного героя), типа про любовь. Критики в исступлении бьются: “Наконец-то мы услышали голос городских окраин”. Как будто он замолкал в 90-ые, такое ощущение, что в России после развала СССР ничего, кроме “городских окраин” с их подъездами и низкой культурой, и не осталось. Фильм тепло приняли в Европе, он был отобран в программу Берлинале. По появившейся информации, снят при поддержке Минкульта РФ.

Настоящая любовь у Зайцева победит все — Шекспир, завидуй! Инсайдеры, посмотревшие кино, сообщают, что это едва ли не лучший российский фильм 2015 года. Искренне на это надеемся” – пишет один из кинокритиков.

“Мы пьяные ложимся, мы пьяные встаем, мы пьяными родились, мы пьяными умрем”, – таков позитивненький лейтмотив этого прекрасного детского фильма “14+”. В трейлере мы слышим голос главного героя: “И мой вам совет – если у вас первое свидание, идите на наш фильм.. и после него…вечером…у вас точно ВСЕ БУДЕТ хорошо..”

Призыв для несовершеннолетних понятен – занимайтесь уже сексом! Блогосфера взорвалась от обсуждений, среди общественников нашлись люди, которых возмутил посыл фильма и его сомнительное содержание.

“Эту информацию еще рано получать детям, а еще это противоречит российскому законодательству, – считает начальник сектора демографии, народонаселения и миграции Российского института стратегических исследований, редактор портала Demographia.net Игорь Белобородов. – Я считаю, что необходимо прокуратуре заняться этим вопросом. Здесь призывают к детскому сексу фактически и пропагандируют педофилию, а прокуратура – как-то в стороне”.

В свои 14 дети ходят на дискотеки, есть сцены, где ребята балуются алкоголем. Конечно, обойти эту тему в кино – это соврать, говорит главный редактор проекта “Однако” Виктор Мараховский в беседе с Накануне.RU.

“Если итоговая информация является культурнозначимой, в чем я, честно говоря, сомневаюсь, судя по описанию, это было бы оправдано, потому что сами по себе пьянство и разврат – не то, о чем необходимо умалчивать в произведении искусств. Но если демонстрацией всего этого картина исчерпывается, тогда уже и к тем, кто подписывал, финансировал, у меня, мягко говоря, вопрос”, – говорит Мараховский.

Получается, что Министерство культуры России проспонсировало фильм с детскими эротическими сценами, нацеленный на пропаганду алкоголя? Опять интересный момент, создатели фильма говорят, что снят он на государственные деньги (полностью), но спонсировал фильм Фонд кино, который официально не подчиняется Министерству культуры.

Содержание, конечно, является недопустимым, и более того, мы – соучастники этого преступления – насколько я понял, финансируется этот проект по линии Министерства культуры. Соответственно, то ли понятие “культуры” несколько видоизменилось на верхних этажах министерской власти, либо там плохо следят за реализацией собственных проектов”, – говорит Игорь Белобородов.

Напомним, что фильм разрешен для просмотра детям от 12 лет, а в откровенных сценах снимались несовершеннолетние. Противников проката фильма про детскую любовь называют ханжами – как вы не понимаете детского сердца, идеализма, влюбленности? Понимаем. Это даже нельзя назвать табуированной темой. И в “ханжеское” советское время фильмы про школьную любовь показывали. Вот, например, советский фильм “Вам и не снилось!” рассказывает о первой любви подростков, об идеалах, о верности, но почему-то обходится без демонстрации трусиков главной героини, ее груди и сцены, где полуобнаженные дети лежат в одной постели. Скажете, что сейчас просто времена другие? Социальные сети, айфоны, будущее – но причем тут детская эротика, это что, тоже будущее? Так почему же мы оправдываем пропаганду педофилии историями о возрасте Джульетты – персонажем из далекого прошлого? Сегодня у нас другие законы и никто не выходит замуж в 12-13 лет, что во времена джульетт считалось нормой.

“Если детей изображают взрослые актеры – это еще куда ни шло. Так, например, в “Американском пироге” школьников изображают актеры, которым уже за 20 лет. Если в эротической сцене про несовершеннолетних самим актерам полных 18 лет нет, то это, извините, вопрос не к кинокритикам, а к правоохранительным органам, потому что в России запрещено изготавливать эротическую продукцию с участием несовершеннолетних моделей. Законом запрещено”, – говорит Мараховский.

Надо сказать, что в фильме нет ничего примечательного, кроме “типа прикольной” темы – сюжет поражает своим примитивом, чтобы детям не особо нужно было “запариваться” – главный герой еще в трейлере все объясняет: “Я нашел ее во “Вконткате”, она из 210 школы – а мы с ними враги, там Волков всеми рулит”. Вот вам герой, вот вам антигерой и сразу – думать не надо. Фильм снят работниками телеканала “Культура”, которые как бы должны бороться за просвещение, но типа так привольнее, чтоб дети “потупили” на фильме и “залипли”.

Режиссера Зайцева вдохновил фильмом 70-х “История шведской любви” Роя Андерсона:

“Я был настолько поражен историей любви этих детей, – рассказывает режиссер журналистам на пресс-конференции. – Сидел все время улыбался, не мог оторваться от этих детей. Детям, когда я показывал, рассказывал, как это будет, чтобы успокоить – детям на тот момент исполнилось 15 лет – я просто показал им сцену из “Ромео и Джульетты” Франко Дзеффирелли, в которой ничего нету, но абсолютно все есть, все заполнено эротикой и волнением – просто они двое лежат в постели”.

Напомним, речь идет об эротической сцене с участием 14-15 летних детей. Фильм, на который ориентируется режиссер, можно назвать арт-хаусом, и это типа “культовое искусство” и типа “культура” – западная, на которую нашим режиссерам в лаптях стоит ориентироваться. Замороченные общественники напоминают, каким образом такие фильмы, подобные “Истории шведской любви”, вообще вышли в прокат.

Среди представителей шведской политической элиты 1970-х годов было немало педофилов. Об этом на сенсационной пресс-конференции заявили две бывшие малолетние проститутки, некогда обслуживавшие сливки общества. Ева Бенгтссон и ее двоюродная сестра требуют от государства извинений за перенесенные в детстве унижения и денежной компенсации в 130 тыс. евро каждая, пишут “Новые известия”. Сегодня стало понятно, почему высокопоставленные политики, в том числе и представлявшие конкурирующие партии, защищали друг друга. Многие из них были клиентами одного и того же заведения. “Я была худенькой тринадцатилетней девчонкой, – рассказывает Ева Бенгтссон. – Меня просили перед “сеансами” показывать свои фотографии, на которых я была снята в школьной форме”. Ясно, почему в 1970-х фильм с полуголыми целующимися детьми шел на “ура” – он нравился педофильствующей элите. А что наша элита?

Я также не исключаю, что вся эта затея возникла еще и потому, что в определенных властных кругах России существует некое педофильское лобби. Вскрывались случаи, когда известный охотник за педофилами “Тесак” ловил неоднократно и чиновников”, – говорит Белобородов.

Почему режиссер берет за основу фильм про Швецию – его не вдохновляет драматическая история любви старшеклассников из советского фильма “Вам и не снилось”? Педофилия и инцест – это крест шведского народа, и пусть он его и несет.

Заметим также, что именно скандинавскую версию ювенальной юстиции активно продвигают сегодня в России. По близлежащим странам налет “традиционных” для них игр уже распространился давно. В Голландии, например, была зарегистрирована политическая партия, отстаивающая “права и свободы” педофилов – писали еще в 2010 BBC News. Партия под названием “Милосердие, свобода и разнообразие” (Charity, Freedom and Diversity, NVD) намерена бороться за снижение возраста, с которого можно вступать в сексуальные отношения, с 16 до 12 лет, а также за легализацию секса с животными (зоофилии) и детской порнографии. Гаагский суд выдвинул единственное ограничение – партии запрещено использовать свое изначальное сокращение NVD, поскольку это является логотипом компании Haarlemer.

Продвигают эту “традицию” как “норму” уже и в Штатах – на сайте “Американской психиатрической ассоциации” (АПА) в диагностическом и статистическом описании умственных расстройств появилось обозначение педофилии как “сексуальной ориентации”. Потом якобы оказалось, что пока речь идет только о “прощупывании” общественного мнения. Напомним, что признание гомосексуализма нормой на Западе тоже началось с того, что Американская психиатрическая ассоциация в 1973 году признала гомосексуализм “сексуальной ориентацией”, постепенно выведя его из категории болезней и признав нормальным явлением.

“Я все жду, когда все-таки наше Министерство культуры, да и другие ведомства начнут продвигать русские семейные традиции, – говорит Игорь Белобородов. – Потому что они столько понаговорили о семейных ценностях. А по факту традиционные ценности – это не только многодетность, и не только многодетная семья, представленная мужчиной и женщиной – это нечто само собой разумеющееся, естественное, и даже не обсуждается. Традиционные ценности – это, прежде всего, ранняя брачность, это целомудрие, это сохранение девственности до брака, это супружеская верность, это недопустимость абортов, это недопустимость ранних или внебрачных половых связей”.

Эксперты считают, что подобные фильмы являются частью сексуального образования. Пока наши режиссеры, глядя на прошлое кинематографа, вдохновляются шведскими, голландскими историями любви, это уже приведет к тому, что вам и не снилось!

Источник