Александр Русанов: “Зачем государству гендер?”

Запад навязывает нам вводить в наше действующее законодательство некие гендерные проблемы.

После отмены 3 июня 1993 года уголовного наказания за мужеложство попытки законодательного запрета «пропаганды гомосексуализма« в России предпринимались как на федеральном, так и на региональных уровнях с 2000-х годов.

Первый законопроект о пропаганде гомосексуализма в истории современной России вносился на обсуждение в общей сложности четыре раза – в 2003, 2004, 2006 и 2009 годах. Законопроект устанавливал уголовную ответственность для лиц, «пропагандирующих гомосексуальный образ жизни« в виде запрета на деятельность, предполагающую преподавательскую, воспитательную и иную работу с детьми и молодёжью, а также руководящую должность в армии и исправительных учреждениях. Законопроект неоднократно возвращался на доработку и, наконец, был отклонён Государственной Думой 8 мая 2009 года.

11 июня 2013 года Государственная Дума в целях «защиты детей от информации, пропагандирующей отрицание традиционных семейных ценностей» в окончательном чтении приняла закон, дополняющий КоАП РФ статьёй 6.21, устанавливающей ответственность за «пропаганду нетрадиционных сексуальных отношений» среди несовершеннолетних. Закон вступил в силу 30 июня 2013 года после подписания его президентом России В.В.Путиным.

Очень хорошо, мы радуемся, как голый, когда ему вернули трусики, после того как отобрали всю одежду. Почему «среди несовершеннолетних», почему административный штраф, почему мы терпим разврат? Если у нас есть стремление к благополучию, государственные законы должны защищать законы Божии, только в этом случае мы достигаем строения. Мужеложство это же сатанизм! Это противление заповеди Божией. В Библии читаем: И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею (Быт. 1, 28).

Господь извращавших эту заповедь в городах Содоме и Гоморре поголовно уничтожил так: И пролил Господь на Содом и Гоморру дождем серу и огонь от Господа с неба, и ниспроверг города сии, и всю окрестность сию, и всех жителей городов сих, и все произрастания земли (Быт. 19, 24-25). И встал Авраам рано утром и пошел на место, где стоял пред лицем Господа, и посмотрел к Содому и Гоморре и на все пространство окрестности и увидел: вот, дым поднимается с земли, как дым из печи. И было, когда Бог истреблял все города окрестности сей, вспомнил Бог об Аврааме и выслал Лота из среды истребления, когда ниспровергал города, в которых жил Лот (Быт. 19, 27-29).

«Памятником природы» об этом наказании за страшный грех стало Мертвое море, существующее и ныне, а грех получил наименование – содомский. В Священной истории есть только два примера прямого Божьего наказания – допотопного человечества Всемирным Потопом, и Содомского десятиградия – небесным и подземным огнем. В Священном Писании есть ещё и предсказание о грядущем подобном огненном наказании блудников и развратителей в Вавилоне, который символизирует весь Запад – в Апокалипсисе: И увидел я другого Ангела, летящего по средине неба, который имел вечное Евангелие, чтобы благовествовать живущим на земле и всякому племени и колену, и языку и народу; и говорил он громким голосом: убойтесь Бога и воздайте Ему славу, ибо наступил час суда Его, и поклонитесь Сотворившему небо и землю, и море и источники вод. И другой Ангел следовал за ним, говоря: пал, пал Вавилон, город великий, потому что он яростным вином блуда своего напоил все народы (Откр. 14, 6-8).

Если мы пишем законы, супротивные Божиим заповедям, мы уподобляемся семье, в которой отец говорит: «делать так», дети же делают этак, и в семье нет никакого сладу. Ну если Божии Заповеди и предупреждение, если Священное Писание нам не указ, то хотя бы древних мудрецов вроде Пифагора вспоминали: «Народы, старайтесь прежде иметь добрые нравы, нежели законы. Нравы есть самые первые законы».

Но Запад навязывает нам вводить в наше действующее законодательство некие гендерные проблемы.

Попрание многих обычных правил еще менее ста лет назад было недопустимо. Однако сегодня оно мало кого по-настоящему возмущает. В том числе никто публично не ищет ответа, почему страной правят супротив интересов народа и в чем нужда попрания народных традиций. Все наше нынешнее законодательство пронизано алогизмами, во множестве законов насмешка и унижение. Наивны ли те законосочинители, считающие, что все отношения можно прописать законом? Чем втихаря еще занимается Правительство? Зачем государству гендер? При том, что различные специальные справочники весьма убедительны. Википедия дает следующее определение:

«Ге́ндер (англ. gender, от лат. genus «род») – социальный пол, определяющий поведение человека в обществе и то, как это поведение воспринимается. Это то поло-ролевое поведение, которое определяет отношения с другими людьми: друзьями, коллегами, одноклассниками, родителями, случайными прохожими и т.д.»

Заглянем в книжные источники:

«ГЕНДЕР (англ. gender – род, чаще всего грамматический) – понятие, используемое в социальных науках для отображения социокультурного аспекта половой принадлежности человека. Г. – социальная организация половых различий; культурологическая характеристика поведения, которое соответствует полу в данном обществе в данное время». Социология: Энциклопедия / Сост. А.А.Грицанов, В.Л.Абушенко, Г.М.Евелькин, Г.Н.Соколова, О.В. Терещенко, 2003.

«ГЕНДЕР (от англ. gender – род) – совокупность представлений о личностных и поведенческих особенностях мужчины и женщины. Эти особенности, взятые в отдельности, определяют женственность (фемининность) и мужественность (маскулинность). Первая обычно ассоциируется с тонкой интуицией, эмоциональной выразительностью, покорностью, а вторая – с агрессивностью, способностью логически мыслить, чувством превосходства. Мужественность и женственность, т.е. гендерные различия, проявляются в том, как люди исполняют свои гендерные роли [нередко их называют ролями половыми]». Российская социологическая энциклопедия / Под общей редакцией академика РАН Г.В.Осипова, 1998.

«Гендер (гендерный) – понятие в самом общем значении может быть определено как социальная и культурная конструкция пола; совокупность социальных ролей, которые мужчина и женщина играют в обществе». Шафаренко Т.А. География населения мира, понятийно-терминологический словарь, 2009.

«Гендер (Gender) Социальные ожидания относительно поведения, рассматривающегося как соответствующее для мужчин и женщин. Гендер означает не физические различия между мужчиной и женщиной, а социально формируемые особенности мужественности и женственности». Гидденс Э. Социология. Глоссарий: основные понятия и важнейшие термины М.: Эдиториал УРСС, 1999.

В совокупности определений и по сути мы смело можем «петуху» сказать:

– Ты теперь не «петух», согласно общественным наукам ты – гендер и обозначаешь «социальный пол»!!! То есть в жизни, как в театре, играешь социально определяемую роль, зависящую не от твоих биологических половых признаков, а от социальной организации общества.

Какой восторг! Велик и славен русский язык! Здесь надо правильно понимать глубину и масштаб деятельности по выработке и подмене терминов. На данном примере хорошо видно, с какой серьезностью архитекторы перестройки и последующих «реформ» относятся к вопросу, который для нормального человека не заслуживает внимания. Нормальность здесь надо понимать в традициях русского народа.

Но словари одно, а Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации принят приказ от 16 мая 2005 г. N 339 «О создании Координационного совета по гендерным проблемам».

По-видимому, реорганизация министерства послужила тому, что совет опять был создан приказом Минтруда России от 20 декабря 2012 г. N 611 с тем же названием и на настоящий момент (август 2014 г.) совет представлен в следующем составе:

Координационный совет Минтруда России по гендерным проблемам

1. Вовченко Алексей Витальевич – заместитель Министра труда и социальной защиты Российской Федерации (председатель Координационного совета).

2. Самарина Ольга Викторовна – директор Департамента демографической политики и социальной защиты населения Минтруда России (заместитель председателя Координационного совета).

3. Ажгихина Надежда Ильинична – секретарь Союза журналистов России (по согласованию).

4. Азизова Регина Миннислямовна – начальник отдела международного сотрудничества Департамента правового регулирования и международного сотрудничества Минтруда России.

5. Айвазова Светлана Григорьевна – главный научный сотрудник Института социологии РАН (по согласованию).

6. Васильев Александр Георгиевич – заместитель директора Департамента развития социального страхования Минтруда России.

7. Василенко Людмила Александровна – заместитель заведующего кафедрой общественных связей и медийной политики Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (по согласованию)

8. Волков Сергей Юрьевич – заместитель начальник Управления координации охраны правопорядка и профилактики правонарушений в жилом секторе на объектах социального назначения ГУОООП МВД России – начальник 16-го отдела, полковник полиции (по согласованию).

9. Воронина Ольга Александровна – директор Московского центра гендерных исследований (по согласованию).

10. Гулько Галина Викторовна – заместитель председателя Союза женщин России (по согласованию).

11. Гусева Елена Вячеславовна – начальник отдела охраны репродуктивного здоровья и внедрения эффективной акушерско-гинекологической помощи Департамента медицинской помощи детям и развития службы родовспоможения Минздрава России (по согласованию).

12. Добровольская Марина Карамановна – председатель Российского Союза женщин Военно-Морского Флота (по согласованию).

13. Калинаева Галина Васильевна – сотрудник Программы развития ООН в РФ, руководитель Гендерной тематической группы учреждений системы ООН в РФ (по согласованию).

14. Качаева Маргарита Александровна – главный научный сотрудник Федерального государственного учреждения «Государственный научный центр социальной и судебной психиатрии им. В.П.Сербского» (по согласованию).

15. Маленко Татьяна Владимировна – начальник отдела трудовых отношений Департамента оплаты труда, трудовых отношений и социального партнерства Минтруда России.

16. Мельникова Татьяна Александровна – заместитель начальника отдела демографической политики и вопросов гендерного равенства Департамента демографической политики и социальной защиты населения Минтруда России (ответственный секретарь).

17. Мохова Мария Львовна – исполнительный директор Региональной общественной организации «Независимый благотворительный центр помощи пережившим сексуальное насилие» (по согласованию).

18. Петрова Татьяна Эдуардовна – заместитель директора Департамента дополнительного образования детей, воспитания и молодежной политики Минобрнауки России (по согласованию).

19. Писклакова-Паркер Марина Петровна – директор Национального центра по предотвращению насилия «АННА» (по согласованию).

20. Полякова Юлия Анатольевна – заместитель начальника отдела по взаимодействию с общественными и религиозными объединениями Департамента массовых коммуникаций, культуры и образования Правительства Российской Федерации (по согласованию).

21. Раковский Николай Сергеевич – начальник отдела Департамента по гуманитарному сотрудничеству и правам человека МИД России (по согласованию).

22. Рахматуллин Вадим Дамирович – заместитель директора Департамента комплексного анализа и прогнозирования Минтруда России.

23. Саблина Татьяна Владимировна – исполнительный директор Общероссийской ассоциации женских общественных организаций «Консорциум женских неправительственных объединений» (по согласованию).

24. Страхова Елена Викторовна – заместитель директора Департамента демографической политики и социальной защиты населения Минтруда России.

25. Телегина Ольга Владимировна – начальник отдела программного планирования в сфере занятости населения Департамента занятости населения Минтруда России.

26. Флюгова Арина Сергеевна – советник по координационным вопросам Представительства ООН в Российской Федерации (по согласованию).

27. Череватенко Валентина Ивановна – председатель Союза женщин Дона (по согласованию).

28. Щекина Елена Львовна – начальник отдела методологии разработки и реализации программ в сфере реабилитации и социальной интеграции инвалидов Департамента по делам инвалидов Минтруда России.

В совете 24 женщины из общего числа членов – 28. Видимо, среди чиновников женщины с большей терпимостью относятся к «петушиной» теме, чем нормальные мужики. В порядке отступления, к вопросу о политике ООН. Пекинская декларация от 15 сентября 1995 года провозглашает:

«Мы убеждены в том, что: расширение возможностей женщин и их всестороннее участие на основе равенства во всех сферах жизни общества, включая участие в процессе принятия решений и доступ к власти, имеют основополагающее значение для достижения целей равенства, развития и мира» (п. 13.).

Данной декларацией принимается Платформа действий, по которой национальные правительства под лозунгами равенства для женщин должны создавать условия, при которых больше всех страдают сами женщины, вынужденные разрываться между природными инстинктами, национальными нравами и соблазнами получить от жизни все. От чего страдают семьи и дети. Забота о женщине и о семье в целом нас заботит не меньше, чем ООН, однако Декларация возвращает нас к нашей теме:

«Мы настоящим принимаем и как правительства обязуемся выполнять нижеследующую Платформу действий, следя за тем, чтобы гендерные аспекты находили отражение во всех наших стратегиях и программах. Мы настоятельно призываем систему Организации Объединенных Наций, региональные и международные финансовые учреждения, другие соответствующие региональные и международные учреждения и всех женщин и мужчин, а также неправительственные организации, с полным уважением их самостоятельности, и все сектора гражданского общества в сотрудничестве с правительствами взять на себя обязательство по осуществлению Платформы действий и всемерно этому содействовать» (п. 38.).

Руководство нашей страны добросовестно выполняет обязательства. Постановлением Правительства России от 19 июня 2012 г. N 610 (ред. от 11 ноября 2013 г.) «Об утверждении Положения о Министерстве труда и социальной защиты Российской Федерации» установлено, что министерство осуществляет «организационно-техническое обеспечение деятельности Координационного совета по гендерным проблемам» (п. 5.6.4.).

Представляется, что Правительство все же недорабатывает. Или Европе все мало?

Европейский парламент 14 декабря 2011 года одобрил резолюцию по России и «осуждает недавние предложения введения наказаний за публичную информацию о сексуальной ориентации и гендерной идентичности в различных российских регионах и на федеральном уровне» (п. 22).

Резолюцией от 14 февраля 2012 года Европарламент «решительно осуждает законы регионов России и призывает все органы российской власти остановить ограничение свободы выражения в отношении сексуальной ориентации и гендерной идентичности в соответствии с Европейской Конвенцией прав человека и Международным пактом о гражданских и политических правах« (п. 15).

13 декабря 2012 года Европейский парламент принял резолюцию по России, где в числе прочих вопросов содержится призыв к Государственной Думе воздержаться от принятия запрета «пропаганды гомосексуализма» на Федеральном уровне со ссылкой на решение Комитета по правам человека ООН по делу Ирины Федотовой против России. В резолюции говорится, что «неоднократные попытки ограничения прав человека, включая свободу слова и собраний, в том числе применительно к сексуальной ориентации и гендерной идентичности, на региональном и федеральном уровнях, идут вразрез с обязательствами России согласно её Конституции, Европейской Конвенции о защите прав человека и Международного пакта о гражданских и политических правах«.

Как же замечательно открываются заблуждения, навязанные ещё отделом пропаганды ЦК КПСС. Нам же с детских лет твердили: – «на Россию напал Наполеон», «на Россию напал Гитлер». На Россию и в XIX, и в XX веках нападала Европа! И сейчас она непрестанно нападает, создав себе благоприятные условия в нашей конституции, проведенной «пятой колонной».

В связи с этим совсем неубедительно звучит: «мы спасли Европу от фашизма». Те злодеяния, которые вкладываются в понятие фашизма, Европа демонстрирует на протяжении всей своей истории. Еще Лев Толстой в середине XIX века специально ездил в Европу насладиться празднованиями цивилизованной Европы. Праздничные мероприятия в Европе всегда начинались с публичной казни на центральной площади города, после чего вся публика от бродяг до местной аристократии, возбужденная таким зрелищем, искала удовлетворения плотской страсти, не сходя с места.

Европа со своим содомитством нас безпокоит промежду прочим. Однако нам правильно бы обратиться к Правительству России, Минтруду России с просьбой дать разъяснения и пояснения на русском языке, что мы должны понимать под выражением «по гендерным проблемам». Народ должен знать свои проблемы!

Однако у нас нет такого лица, которое могло бы вести диалог с государственными органами власти, отстаивая нравственные традиции народа. Весь спектр патриотических общественных организаций, которые согласно своему положению должны организоваться и вступить в правовой диалог с бюрократией и с руководством страны (понимая, что они не заблудшие овцы) по ключевым вопросам, пребывают в праздности, изредка собираясь на конференции, которые, как правило, не имеют продолжения в делах. За исключением, конечно, противостояния ювенальной юстиции. Это единственный пример положительной работы общественных организаций. В целом же наблюдается полное непонимание происходящего и преступный саботаж. Уже никого не возмущает ложь, она в общем как будто и не грех совсем, а необходимое условие для успешного ведения дел и выгоды. Мы не вспоминаем, что «диавол» в переводе на русский язык означает «клеветник». Следовательно, ложь это первостепенный и основной грех и единственный, по которому Господь в Евангелии относит грешников к диаволу: Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи (Ин. 8, 44).

Подсознательно живя по традиции и понимая роль государства, народ не понимает антигосударственной деятельности государственных органов власти. Минтруд России является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере:

1) демографии;

2) труда;

3) уровня жизни и доходов;

4) оплаты труда;

5) пенсионного обеспечения;

6) социального страхования;

7) условий и охраны труда;

8) социального партнерства и трудовых отношений;

9) занятости населения и безработицы;

10) трудовой миграции;

11) альтернативной гражданской службы;

12) социальной защиты населения, в том числе социальной защиты семьи, женщин и детей, граждан пожилого возраста и ветеранов, граждан, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций;

13) опеки и попечительства в отношении совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан;

14) социального обслуживания населения;

15) оказания протезно-ортопедической помощи;

16) реабилитации инвалидов;

17) проведения медико-социальной экспертизы;

18) по управлению государственным имуществом и оказанию государственных услуг в установленной сфере деятельности (п. 1.).

Из 18 пунктов невозможно определить, в какой сфере может развиваться тема гендера и гомосексуализма. Однако читаем Положение о Департаменте демографической политики и социальной защиты населения, утвержденное приказом Министерства труда и социальной защиты от 17 октября 2012 г. N 323, где в компетенции департамента вопросы:

  • – демографической политики и гендерного равенства;
  • – социальной защиты населения, в том числе социальной защиты семьи, женщин и детей, поддержки социально незащищенных групп населения;
  • – опеки и попечительства в отношении совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан;
  • – социальной поддержки ветеранов и членов их семей, бывших несовершеннолетних узников фашистских концлагерей, лиц, подвергшихся политическим репрессиям, Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации, полных кавалеров ордена Славы и членов их семей, Героев Социалистического Труда, полных кавалеров ордена Трудовой Славы;
  • – социального обслуживания населения и предоставления социальных услуг, в том числе семьям с детьми, гражданам пожилого возраста и инвалидам (п. 3.).

Для не искушенных в правилах бюрократии обращаю внимание: в положении у министерства «демография» и в положении у департамента «вопросы демографической политики и гендерного равенства» записаны первой строкой. Это безусловное правило: в нормативных актах, в письмах и иных документах чиновничество записывает вопросы по важности – по нисходящей. Значит, проблемы демографии и демографической политики и гендерного равенства имеют приоритетное значение перед другими вопросами.

Однако, как можно понять, руководствуясь определениями, данными гендеру, которые мы привели выше, возможность совместного решения задач и демографической политики, и гендерного равенства должны исключаться. На первый взгляд предметы совершенно не совместимые. Например, пара мужиков-извращенцев физиологически не могу положительно решать проблему прироста населения. Эта кажущая несовместимость является следствием работы околонаучных изданий и средств массовой информации, где понятие «демография» преподносится как забота о росте народонаселения, как работа по решению проблем сокращения населения и такие выражения, как «демографическая проблема», «в странах был высокий демографический показатель» это подтверждают. Мы так и воспринимаем, но словари нас возвращают к действительности:

ДЕМОГРАФИЯ (Demography) (буквально «народоописание», от греческих слов demos-народ и grapho-пишу) – наука о типах, способах и природе воспроизводства населения и факторах, обуславливающих и влияющих на этот процесс.

Следовательно, когда Правительство России устанавливает министерству обязанность вырабатывать и реализовывать государственную политику и регулировать нормы и право в сфере демографии, мы должны понимать, что министерство будет делать все указанное в сфере народоописания, то есть заниматься «наукой» или, точнее сказать, будет сочинять на эту тему тексты, благодаря которым Правительство России будет делать вид, что министерство работает. У Департамента же – на русском языке сказано – в компетенции вопросы «политики науки о типах, способах и природе воспроизводства населения и гендерного равенства», и название у департамента соответствующее: «Департамент научной политики и социальной защиты населения».

Делает ли что-либо министерство в действительности для прироста народонаселения страны? Это вопрос отдельный, мы к нему еще вернемся.

По гендеру тоже как-то все не организованно: в нарушение постановления Правительства России от 19 июня 2012 г. N 610 «Об утверждении Положения о Минтруде России» ни одному из департаментов не поручено «организационно-техническое обеспечение деятельности Координационного совета по гендерным проблемам», а Департаменту демографической политики и социальной защиты населения предписано заниматься гендерным равенством. Волюнтаризм какой-то.

В компетенции департамента следующий вопрос «социальной защиты населения, в том числе социальной защиты семьи, женщин и детей, поддержки социально незащищенных групп населения».

Здесь напрашиваются вопросы: От кого социально защищать население в целом?!

От кого защищать семьи, отцов, матерей и детей?!

По каким причинам существуют незащищенные группы населения?!

Разве это не основная функция государства в целом?! Разве это не главная цель существования нормального государства – защищать свой народ?!

Получается, что ввести все население в состояние социальной незащищенности может только государство. Значит, государство социально нападает, а Минтруд России, как государственный орган, обеспечивает социальную защиту? В этом случае государство разделяется само в себе. Всякое царство, разделившееся само в себе, опустеет; и всякий город или дом, разделившийся сам в себе, не устоит. И если сатана сатану изгоняет, то он разделился сам с собою: как же устоит царство его? (Мф. 12, 25-26).

Аналогичный пример в Законе от 17 декабря 1997 г. N 2-ФКЗ (ред. от 7 мая 2013 г.) «О Правительстве России» (ст. 16.): «Правительство России содействует решению проблем семьи, материнства, отцовства и детства». Значит, законом установлено, что у семьи, материнства, отцовства и детства должны быть проблемы, и если Правительство содействует решению, то кто действует по решению проблем? Иных лиц для решения проблем законом не установлено, и если никто не действует, то и Правительство содействует бездействию. В результате у семьи, материнства, отцовства и детства неизвестно откуда взявшиеся проблемы остаются нерешенными.

Четвертый в компетенции департамента вопрос «социальной поддержки ветеранов и членов их семей, бывших несовершеннолетних узников фашистских концлагерей»… Здесь явно злой умысел, чтобы не оказывать никакой поддержки ветеранам, так как их не должно быть. Если мы проанализируем все архивы Германии и других государств и изучим документы времен Третьего Рейха, мы не найдем ни одного концлагеря, который бы имел определение как фашистский. В Германии не было фашистских учреждений. Допустима ли на уровне министра такая неграмотность?

Правомочно ли министерству заниматься гендерными проблемами и гендерным равенством? На данном примере напрашивается вывод, что Правительство России, действующее в рамках закона, может вменить любому учреждению заниматься вопросами, не имеющими ни социального, ни экономического, ни финансового, ни промышленного, ни политического обоснования. В то время как с высоких трибун постоянно говорится о праве! Пора переходить к разговорам об обязанностях! Ибо обязанностями определяется право!

Источник