Подарок от «Кончиты-бородатой-колбасы»
Теперь, когда необходимо объяснить, что такое гендер и чем он опасен, можно просто показать фото Кончиты и сказать: «Вот он, выбирай!».
Если бы «Кончиты Вурст», победившей на «Евровидении-2014», не было, её нужно было бы выдумать.
Бородатое создание с женскими формами Кончита Вурст внешне подобна тем иногда случавшимся в истории человечества аномалиям, которые зарабатывали себе на жизнь тем, что на них как на невидаль глазел ярмарочный люд. Как глазел он и на двухголового поросёнка или телёнка с пятой ногой — такие мутации в те времена иногда тоже встречались. Но отношение ко всем ним тогда было единственно верное — как к отклонению от нормы. Отчего же сейчас мутант вдруг назван лучшим представителем человечества в музыкальной сфере?
Проект «Кончита Вурст» («вурст» — с нем. «колбаса») был задуман в Австрии больше года назад и исправно развивался: реклама, продвижение, пресс-конференции, встречи со школьниками и студентами, медийность, интервью, фотосессии и автографы. Всё — под соусом толерантности, ведь на Западе давно никого от такого не мутит, и никому за такое не стыдно.
Сказать, что извращенцев прежде не было на Интервидении, не повернётся язык ни у кого: например, Дана Интернейшл из Израиля, победитель-98, такое же «миловидное оно», только без бороды. Но и кроме этого там было предостаточно другого аналогичного народа. Тогда нас это совсем не напугало. Почему?
Может быть, всё-таки стоит отнестись внимательнее к тому, что происходит в мире? Разве случайно мировая и отечественная эстрада заполнена данами и кончитами? Нам сказали, что протестовать против этого стыдно? Обидятся бедные извращенцы, которые невиноваты, потому что «такими уродились»? А мы продемонстрируем свою дремучесть и жестокость, которую теперь так страшно именуют «гомофобией»?
О, мы не могли себе позволить быть «совками» и 23 года лезли из кожи вон, доказывая что «свободны». Свободны в падении.
Ускорение свободного падения достигло максимума, а мы по-прежнему показываем, как нам всё нравится: и легально существующие по всей стране клубы для извращенцев, и радио и телеэфиры со скабрезными шуточками, эстрада и кинопрокат с фильмами про содомитов, и педофильно-сексуальные спектакли на сцене театров страны, и государственные гранты таким театрам и иным творческим коллективам.
Мы — православная страна, и для многих этот факт является ложно понимаемым основанием для безопасности: «У нас такого никогда не будет, наши люди этого никогда не примут!».
Откроем глаза: наши люди «это» уже давно приняли.
Когда казаки в Пятигорске пикетировали концерты престарелого содомита «Бори Моисеева», им противостояли стремящиеся во что бы то ни стало увидеть «любимого артиста» чиновники и педагоги, а также отцы со своими детьми. И таких примеров — не счесть.
Посмотрим фактам в лицо: сколько времени в день на воспитание ребёнка тратят родители? А школа? Телевизор? Интернет?
Построим диаграмму. Каждый для себя, для своей семьи.
Кто из «воспитателей» наших детей стоит для них на первом месте? А на втором? Какую часть в этом круге занимают родители? Готовы ли мы видеть реальную картину?
Что встречает ребёнка в Интернете, где сайты извращенцев вовсе не огорожены высоким забором? Какие модели поведения предлагает телевидение, транслирующее бесконечные шоу записных извращенцев-артистов.
Сколько же мы будем жмуриться? Что, никто не видел на центральных каналах телевидения Верку-сердючку, победительницу Евровидения? Не распевал её разухабистых песен? Разбитная проводница, каждый вечер входящая в миллионы домов — друг семьи, так сказать. С известной миллионам «ориентацией». Какая пропаганда ещё нужна?
Большая часть извращений возникает благодаря т.н. механизму социального заражения. К патологии могут приучать постепенно, воробьиными шажками направляя в сторону опасного пути. Или разом — принимая соответствующий закон. Это уж где как лучше выйдет.
Выхолощенная бездуховностью Европа покорно заглотила гендер и приняла модельный гендерный закон о приоритете прав извращенцев и «позитивной дискриминации» (то есть второсортности) традиционного большинства.
Но извращенцы наступают не только духовно. Майдан в Киеве, сатанистский шабаш в Одессе, современные войны «в горячих точках» — все они предъявляют ещё одно средство уничтожения воинов — гомосексуальное физическое насилие. Или его кровавую имитацию, как это смаковалось в Ливии. Чтобы всего этого не замечать — нужно так крепко зажмуриться, что зрение может невозвратно пропасть вовсе.
У нас этого не будет? Но в Одессе и на Украине, где у многих есть друзья и родственники, насиловали не только женщин, но и мужчин. И делали это отнюдь не американцы.
В Молдавии, несмотря на протесты православной церкви, закон о гендере был принят. В православной Грузии закон о гендере принимается сейчас, и ни протесты горячих южных мужей (в том числе, и духовного звания), ни даже обращение необычайно авторитетного там Патриарха Илии ничего не смогли изменить.
А уж Украина и подавно согласилась с гендером и даже создала в Верховной Раде совет по делам извращенцев — всё в полном соответствии с гендерным законом.
У нас тоже есть наш собственный закон о гендере, внесённый в Госдуму Е.Лаховой, принятый в 2003 г. в первом чтении и доработанный и подготовленный ко второму чтению Е.Мизулиной, которая на все обращения по поводу его отклонения отписывается тем, что сейчас его не рассматривают.
И вот лежит он себе, полёживает, ждёт заветного часа. Сейчас общество ещё сопротивляется его принятию, и значит путь «де-юре» в России для него пока закрыт.
Значит, остаётся вариант «де-факто», когда народ сначала очень медленно и постепенно приучат к непотребству, станут обсуждать необсуждаемое, дискутировать о его пользе или вреде, а потом — о том, почему нужно наказывать тех, кто против. И потом спокойненько внесут во второе чтение закон о гендере и единодушно его примут.
Мы уже твёрдо вступили на этот порочный путь, и результаты этого продвижения уже есть: часть общества не видит ничего страшного в бородатом «оно». В «Прямом эфире» с Борисом Корчевниковым по поводу Евровидения-2014 наряду с адекватной оценкой явления («апокалипсис»), многократно прозвучало: «Ну что вы прицепились к бороде? Вон у Верки Сердючки нет бороды, но если появится — мы что его выгоним, что ли?».
Да и Верка само (тоже непонятно, какой род ставить) через Скайп появилось на экране — под бурный восторг студии и ведущего, под его восторженное: «А вот и наша любимая!». Появилось в качестве эксперта.
И другие «эксперты» тоже были под стать: жеманный музыкальный критик Соседов, агрессивно нападавший на всех, кто был против бородатой особи; странная мужская пара, где один говорил о свободе людей, которые не стесняются быть такими, какие они есть, а второй закрывал лицо полой кофты; некто «певец Фёдор Шаляпин» уличавший аудиторию в ненависти к Кончито (е); теледиктор Березин заявил, что ничего страшного в бородатой женщине нет.
Филипп Киркоров, сидя рядом с несовершеннолетними сёстрами Толмачёвыми, прокомментировал в эфир седьмое место конкурсантов: «Может быть, нам урок, может быть, нам не нужно так категорично относиться к людям разной сексуальной принадлежности».
И наконец, Корчевников, презрев всю прозвучавшую критику, завершил эфир: «Победил эпатаж!». Но ведь это вовсе не так называется.
А вот во что всё это может вылиться?
Иван Ургант поспешил первым оседлать волну: нарядился «под кончиту» и разместил своё фото в Сети. www.dni.ru/showbiz/2014/5/12/270283.html
На сайтах уже появились опросники для голосования: «Как вы относитесь к победе Кончиты Вурст на «Евровидении»? — где среди вопросов есть такие, как «Женщина с бородой лучше всех», «Песня Кончиты Вурст — хит» и др.
Певица Анна Нетребко, проживающая теперь в Австрии, и Дана Борисова в России в знак поддержки Кончито-Вурста нарисовали себе бороды и разместила фото в Интернете.
Группа поддержки «бородатой женщины» показала, как именно это нужно делать, нацепив себе утрированные бороды. Кто-нибудь может гарантировать, что мы не увидим эту психиатрию на наших улицах в виде новой «молодёжной субкультуры»?
И, кстати, Россия более чем активно проголосовала в конкурсе Евровидения за «Кончиту»; при этом нужно понимать, что голосовавшая аудитория вряд ли состояла из пенсионеров.
Яд безумия попал в мир, и те, кто хлебнул его первыми, уже впали в состояние предсмертной эйфории: им всё нравится, они всем довольны — главное, «чтобы было прикольно».
И всё-таки, нужно порадоваться: создание «Кончита Вурст», «бородатая колбаса» сделало своё дело — дало нам в руки отличный козырь.
Теперь, когда необходимо кратко и доступно рассказать несведущему человеку о том, что такое гендер, описать его опасность, можно просто показать фото Кончиты и сказать: «Вот он, выбирай!».
И первым отреагировал на этот пример фронтовой Юго-Восток Украины и отразил в образах и примерах.
И сделал свой выбор.
Может быть, теперь когда «смешной и забавный» гендер («пять полов, говорите, ха-ха-ха!») приобрёл совершенно реальные ужасающие черты, мы сможем, наконец, увидеть достоверную перспективу нашего предательства ценностей и традиций, грядущий итог нашей теплохладности и нашего «окамененнаго бесчувствия».
И сможем стряхнуть с себя сонное оцепенение и что-то сделать, чтобы это у нас в России не проросло.
Ведь Православие — это не безоговорочные гарантии небесной защиты для ленивых, Православие — это повышенные обязательства к трудам.
Появление этой страшной по своим последствиям фигуры — толчок к нашим действиям.
Это и есть «подарок» от Кончиты, о котором она даже не догадывается.
Наконец-то!
Людмила Рябиченко, председатель Межрегионального общественного движения «Семья, любовь, Отечество», член Президиума ЦС движения «Народный собор»