Нужно массово экспортировать геев из России в Европу – приумножить их достояние””

ПубликацииТочка зрения

Редактор портала “Демография.ру” Игорь Белобородов рассказал о том, почему вслед за однополыми браками Европа внедряет детскую эвтаназию и другие страшные вещи, и каким должно быть наказание для гомосексуалистов в России.

Предложение актера Охлобыстина, выступившего за то, чтобы вернуть в УК РФ статью, которая вводит наказание за мужеложство, вряд ли будет иметь какое-либо развитие. Более того, как полагают эксперты, из уст шоумена оно прозвучало как дискредитация самой идеи запрета гомосексуализма в России. Да, именно запрета по полной программе, считает советник директора Российского института стратегических исследований, редактор портала “Демография.ру” Игорь Белобородов. В интервью Накануне.RU он рассказал о том, почему вслед за однополыми браками Европа внедряет детскую эвтаназию и другие страшные вещи, и каким должно быть наказание для геев в России.

Вопрос: Игорь Иванович, как бы Вы прокомментировали предложение Ивана Охлобыстина вернуть статью за мужеложство?

Игорь Белобородов: Я думаю, что предложение Охлобыстина было профанирующее. Иногда, когда хотят слить какую-то идею, востребованную обществом, ее демонстрируют через ту персону, устами которой идея дискредитируется. У меня нет каких-то личных предубеждений в отношении Ивана Охлобыстина, но явно, что такие серьезные инициативы должны исходить не от актеров. Это вопрос в большей степени юридического свойства, требующий специальной экспертизы и компетентного мнения целого ряда специалистов: психологов, юристов, социологов. Вот если бы Охлобыстин создал родительскую организацию и сказал, что он как отец шести детей, не как актер, а как отец выступал бы против пропаганды гомосексуализма и предлагал конкретные вещи, это бы выглядело более адекватно. И то, учитывая его репутационный имидж и информационную атмосферу, которая его окружает, это все равно бы выглядело несерьезно. Скорее всего, высказывание Охлобыстина было эмоциональным и направлено в никуда. Но сама серьезность инициативы и ее необходимость для общества, безусловно, не должна отрицаться.

Я не думаю, что репрессивный путь – идеальный путь, но мы должны оградить общество от этих людей, в этом плане нам надо сотрудничать с другими странами. Ведь очевидно, что тем же гомосексуалистом быть намного комфортнее в Голландии, Германии. Надо их просто массово экспортировать туда. Гомосексуалистами надо делиться. Потому что современный мир, в лице развитых стран, считает этих людей достоянием западного общества. Надо приумножить их “достояние” и тем самым облагородить нашу нравственную обстановку. И, конечно, надо срочно закрывать гей-клубы. Это рассадники венерических заболеваний, разврата, насилия и нравственных пороков, ничего хорошего от них не будет.
Надо озвучивать вещи, которые не просто кинуты в массы и работают на имидж конкретной персоны, а хорошо администрируются пошагово. Вот закрытие гей-клубов напрашивается в силу принятого закона о запрете пропаганды гомосексуализма среди несовершеннолетних. Но, конечно, перед Олимпиадой этого никто делать не будет.
Безусловно, намного строже должна быть статья за совращение или попытку совращения малолетних к гомосексуальным отношениям. Это также следует из закона. Конечно, любое насилие плохо, но это двойная трагедия, когда это происходит таким совершенно извращенным способом, это надо трактовать как отягчающее обстоятельство.

Также надо запретить гомосексуалистам быть донорами крови, это принято даже в тех странах, которые воспевают гомосексуализм. Это все выполнимо. Надо полностью запретить любые сюжеты на эту тему во всех СМИ. А тех актеров, которые совершают свои тошнотворные и никому не нужные “каминг-ауты”, то есть признания в мужеложстве, тоже надо сделать изгоями. Предложить помощь в эмиграции, проспонсировать билет в одну сторону, общество тоже должно на это реагировать. Есть и органы законодательной власти, они должны прислушаться к мнению родителей, потому что 90% из них считают гомосексуализм фактором угрозы для своих детей, и они его категорически не приемлют.

Вопрос: Вы упомянули, что гомосексуалистам нужно запретить сдавать кровь. А по какой причине?

Игорь Белобородов: Есть исследования, в том числе американского центра по контролю и профилактике заболеваний, и там четко указано, что лица, вовлеченные в однополые отношения, они, как правило, являются разносчиками очень многих опасных инфекций. СПИД вообще и зародился в этой среде. Гомосексуалисты даже живут на 25 лет меньше, чем люди с традиционной ориентацией. Если речь идет о женщине, то это минус 30 лет от продолжительности жизни. Это же все не случайно.

Недавно в Китае среди студентов провели исследование в одном из городов-миллионников, и выяснилось, что СПИД распространяется исключительно благодаря гомосексуалистам, такие данные есть даже по Африке. А наличие СПИДа у людей, не вовлеченных в эти связи, – производная. Это опять-таки влияние гомосексуализма. Вообще, такие люди склонны и к алкоголизму, и к наркомании, и к самоубийствам. Второй канал передачи СПИДа – наркомания, а если гомосексуалисты вступают еще и в гетеросексуальные отношения, то отсюда появляется третий канал передачи, а там дальше идет и проституция.

Это я говорю только об очевидных причинах, а есть вещи, которые мы сейчас не можем диагностировать, например, генетические последствия, как это аукнется в поколениях, если гомосексуалисты будут донорами крови. Это же генетическая угроза для целой нации.

Вопрос: Возвращаясь к идее, которую вновь возникла в информповестке. А как Вы считаете, стоит ли в России ввести статью в Уголовный кодекс, касающуюся мужеложства?

Игорь Белобородов: Эту статью не надо было упразднять. Вводить что-то сложнее, особенно после того, как эта статья была отменена. Но я считаю, что это была ошибка. К слову сказать, сейчас в Казахстане как раз обсуждается вопрос о введении ответственности за гомосексуализм. В Индии то же самое, это я беру данные за прошлый год. В Африке, хоть для кого-то это не образец, но там демографические показатели лучше наших, а за мужеложство смертная казнь. Даже в уважающих себя странах есть подобные элементы правовой культуры, иначе страна превращается в помойку.

Вначале мы разрешаем гомосексуализм и смотрим на него лояльно, потом мы разрешаем инцест. Например, Бельгия и Голландия, две страны, которые первые узаконили гомосексуализм, уже на границе легализации детской эвтаназии, дальше там пойдут отношения с животными, в Швейцарии уже выпускают детские презервативы. В Голландии неоднократно пытались зарегистрировать партию педофилов… Это путь в бездну, к полному вырождению. Поэтому, конечно, как бы это не выглядело с позиции современной обезумевшей Европы, закон надо возвращать. Могут быть различные правовые формы недопущения этих людей в нормальное общество, ограждение от влияния тех угроз, которые несет в себе гомосексуальный образ жизни, но с этим однозначно надо что-то делать.

Вопрос: На Ваш взгляд, если эту статью вернут, какое должно быть наказание?

Игорь Белобородов: Я не готов сейчас думать над наказанием, но я уже сказал, что будет, если эту проблему пустить на самотек. Это дорога к полному исчезновению, начало хронологии самоистребления.
Думаю, что здесь надо опираться и на советский опыт, раз к нему предлагают вернуться, и на практику других стран. Вообще, на этот вопрос должны ответить профессиональные юристы, стоящие не на антисемейных, а просемейных позициях.
Здесь задача не наказать. Задача не в том, чтобы как можно строже покарать гомосексуализм. Идеальный вариант – помочь людям. Есть специальная психологическая терапия, которая помогает им избавиться от этой зависимости. Это все сказки, что эта склонность генетически врожденная, многие психиатры мира разбили эти бредни в пух и прах. Но если человек нацелено разносит инфекции и совращает малолетних, ему должен быть дан ответ. Им надо давать столько же лет, сколько и педофилам, не меньше.

Вопрос: Как Вы считаете, возможно, ли сейчас провести референдум по этому вопросу, как уже, к примеру, предлагают представители Церкви?

Игорь Белобородов: Эта идея здравая идея и, кстати, в Хорватии именно так и сделали. Тогда было разгромное поражение сторонников гомосексуалистов, хотя Хорватия еще более либеральная страна, чем Россия. Там подавляющим числом голосов было принято решение против того, чтобы как-то пересматривать понятие семьи. Они выступили за союз мужчины и женщины.

В этом же контексте надо поступать и в России, которая всегда славилась своей соборностью. У нас большая территория, много представителей разных конфессий и национальностей, и очень важно, чтобы они выразили свое мнение на этот счет. Какое это будет мнение, судя по результатам соцопросов, я приблизительно предполагаю. Эту жирную точку в нашей новейшей истории поставить необходимо.

Вопрос: А история, связная конкретно с Охлобыстиным, будет иметь какое-то продолжение или скоро все про нее забудут?

Игорь Белобородов: Охлобыстин клоун, если честно. Я изначально не доверяю человеку, который снимается в сериалах, изобилующих разной пошлятиной. Я бы предпочел, чтобы эта инициатива исходила от более нравственного человека, и поэтому конкретно его мне вообще не хочется обсуждать. Просто я его вижу именно так, может, я ошибаюсь.

Вопрос: Может быть, что эту тему сегодня выгодно раздувать самим представителям ЛГБТ, чтобы в очередной раз привлечь к себе внимание?

Игорь Белобородов: Однозначно. Потому что когда проблемы нет, ее надо активно высасывать из пальца, ну или из чего там они ее высасывают. Но сам факт постоянных попыток показать, прежде всего, Западу, некие нарушения, агрессию, насилия говорит о многом. Ведь не было ни единого прецедента, если бы не было агрессивных попыток провести гей-парады, прикоснуться своими нечистыми руками к местам общенациональной скорби. Не было бы такой агрессии, если бы они на глазах наших детей не пытались пропагандировать и агрессивно навязывать свой образ жизни, это раздуто.

Безусловно, что будут дальнейшие провокации, они будут делать все, что угодно. Будут заходить в ЗАГСы и просить зарегистрировать их отношения, будут врываться в церкви, как это происходит в Латинской Америке и в Европе, требуя, чтобы их обвенчали. Все это будет, ну а какой еще у них путь? У них больше нет никаких аргументов и никаких возможностей обратить на себя внимание.Единственный способ, с помощью которого гомосексуализм может размножаться, это информация, потому что эти люди заранее бесплодны. Они будут действовать агрессивно, наступать информационно. Не знаю, находится ли Иван Охлобыстин в этой обойме или действует сам от себя, но то, что он делает, все совершенно неаккуратно и непродуманно, и в действительности не преследует цели снижения угроз, которые несет в себе гомосексуализм, для меня это очевидно.

Источник