Измена в центре Киева

АналитикаСобытия

Содомский грех табора с унылыми бомжами

О том, что и кто движет силами, превращающими центр столицы Украины в майданную помойку, в беседе с главным редактором «Сегодня.ру» Юрием Котенком рассказал глава «Народного собора» Украины Игорь Друзь.

– Майдан пошел на спад. Пик майданной шизофрении, похоже, пройден?

– Да. Майдан имел определённый драйв, как сейчас модно говорить. Но теперь драйва нет – этот цыганский табор с унылыми бомжами, пенсионерами, безработными и т.д. выглядит смешно и дико. Но, с другой стороны, фанатизма этим людям не занимать в отличие от альтернативных митингов, которые организуют власти.

– С предоставлением Москвой помощи Украине проблемы остались, и страна никак не выберется из кризиса…

– Безусловно, проблемы остались. Да, сейчас получены огромные кредиты от России, получено слишком значительное снижение цены на газ, но вместе с тем даже об этих положительных моментах невозможно донести людям Украины всю правду. Я имею в виду то, что большую часть украинских СМИ контролируют антипрезидентские силы. Те олигархи, которые якобы верны ему и клянутся в верности, на самом деле говорят о нём гадости и тоже говорят о России. Даже в том, что Россия помогла Украине, они тут же увидели заговор, заявляя, что она помогла, чтобы закабалить Украину, и что Украине такая помощь не выгодна. Это, конечно, полное безумие.

С другой стороны, олигархи полностью контролируют информационное пространство, и надо учитывать, что фактически они поют в один голос. При этом очень сложно спорить с этим абсурдом, потому что если по каждому телеканалу говорится абсурд, то это уже не воспринимается как абсурд.

Поэтому если президент не наведёт порядка со СМИ, то все его экономические победы не будут закреплены.

И второе, Украине нужна, действительно, внятная идея: ради чего это государство существует и куда оно должно двигаться. А то на трибуне Антимайдана написано «Европе – да, беспорядкам – нет!». То есть, «Вельзевулу – да, Люциферу – нет!»? Или как это понимать? Это же абсурд!

Если на том же Антимайдане дают слово Кличко, то это говорит о прямой измене в рядах окружения президента.

– На Антимайдане дают слово устроителю Майдана?

– Да. И он вёл там антиправительственную пропаганду. Это примерно тоже самое, если Сталин приглашает Геббельса в 1942 году внятно объяснить читателям на страницах газеты «Правда» позицию Третьего Рейха.

– Игорь, раздвоение украинских властей, по крайней мере, в СМИ носит прямо-таки шизофренический характер. Азаров с трибуны спрашивает: «Вы хотите содомскую Европу?», а многотысячная толпа отвечает: «Нет». И тут же по украинские СМИ цитируют Азарова о неизменности европейского вектора, то есть, в ту же содомскую Европу. Это как понимать?

– Дело в том, что донецкие бизнесмены никогда не придавали значения идеологии. Я это замечал и по Верховной Раде, где давно присутствую как помощник депутата. Так вот, в Донецке много лет с самого начала независимости все комитеты, которые касались гуманитарного блока, сдавали даже без боя руховцам и прочим националистам. «Кемска волость? Забирайте!» Донецкие себе брали комитеты по бюджету, энергетике и все остальные, там, где можно, говоря их языком, «пилить» деньги, а что с идеологией, их не волновало.

Правда, вместе с тем сейчас, как мне кажется, появились проблески рассудка. Есть такие люди, как например, тот же депутаты Царёв, Колесниченко, которые осмелились говорить о русской идее. Может быть не всегда достаточно чётко и жёстко, но всё-таки они говорят. Они против проевропейского вектора и заявляют об этом прямо.

Но если власть не сделает выводов, то, безусловно, эта временная победа станет лишь отсрочкой перед 2015-м годом, перед президентскими выборами. И тогда ее просто сметёт девятый вал, который поднимут проамериканские и проевропейские силы на Украине, потому что у них есть внятная идеология и деньги на то, чтобы её пропагандировать.

– Януковича ненавидят на западе и в центре, им разочарованы на востоке. Никакого более-менее приемлемого кандидата в президенты от той части Украины, которая хочет спокойного развития и нормальных отношений с Россией, не предвидится. Поле зачищено. С другой стороны, в майданном бурлении генерируются фигуры, лозунги, призывы. У прозападных сил есть сплоченность, а наши люди выглядят атомизированной массой?

– Я всё-таки надеюсь на то, что власть сделает определённые выводы. Сейчас Янукович предпринял полезные шаги. Нельзя отрицать, что они, действительно, несут благо народу Украины. Другого кандидата на этом поле на сегодня нет.

Думаю, что если президент и дальше будет двигаться в том же направлении Москвы и других, скажем так, братских стран, то нам, очевидно, придётся поддерживать президента. Потому что только он стоит на пути того хаоса, который вот-вот может разразиться на Украине.

Депутат Царёв совершенно справедливо сказал о том, что мы чудом избежали гражданской войны. Она уже висела в воздухе и вот-вот готова была разразиться. В очередной раз Украину пронесло, но всё время проносить не может. И так уже проносило несколько раз.

– Майданщики, показалось, сами по себе испугались?

– Да, они испугались и – слава Богу. Это недалёкие и трусоватые люди. Тем более что их трое. У них даже нет единого центра управления. Они ненавидят друг друга.

– Пауки в банке? Чем это объяснима такая ситуация?

– Каждый из этой троицы видит президентом себя. Тягнибок – себя. У него самая большая активная часть протестного электората. Например, Кличко и Яценюк тоже популярны. За них пойдут на выборы, но не пойдут на баррикады. А Тягнибок – надо отдать должное его определённой способности – может вести за собой толпу. В общем-то, те люди, которые учиняют погромы, готовы жертвовать другими и собою, пока идут за ним.

С другой стороны, у Яценюка есть поддержка Америки. Он представляет влиятельные американские круги. А за Кличко – поддержка Евросоюза. Как мы знаем, он чуть ли не гражданин Германии, за ним самая большая популярность из всех. Было интересное видео о том, как Тягнибок как раз об этом достаточно справедливо рассуждает.

Но каждый из трио видит себя главным, и никак иначе.

Кроме того, есть и идеологические расхождения. Яценюк и Кличко – скорее либерального толка, чем националистического, и электорат Тягнибока недолюбливает это. Киев, например, – это, прежде всего, более Кличко и Яценюк, а Тягнибок – это западная Украина. Но его нельзя недооценивать, потому что, повторюсь, хотя его популярность ниже, зато за ним улица.

– В последнее время, отрезвлению многих, кто, как минимум, симпатизировал Майдану, помогли педерастические скандалы в партии «Удар» и открытый курс оппозиции на легализацию извращений. Похоже, на Майдане, правда, правят бал содомиты?

– Да, безусловно.

– Но ведь официальный Киев сделал немало для легализации Содома. Разрешили и охраняли гей-парад, а православных людей разгоняли и руки им крутили…

– Как раз я больше всех должен был злиться на нашу власть, потому что это меня швыряли в автозак, мне крутили руки. Тем не менее, всё-таки скажу, что наши власти не так уж плохи, потому что они завернули законопроект №2342, который намного страшнее гей-парада. Этот законопроект давал возможность педерастам при отказе в устройстве на любую работу обвинять работодателя в дискриминации. Более того, по этому законопроекту каждый, кто говорит, что педерастия – это грех, может быть посажен в тюрьму до пяти лет. И власти всё-таки этот законопроект отклонили, как бы ни давил на них Запад. Поэтому наши власти всё-таки колеблются более в сторону нормальных людей.

Что касается партии «Удар», Кличко, то там, действительно, через одного. О том, что Портников – содомит, я знал давно, но чтобы так явно всё вскрылось… Это тут же снизило уличную активность электората Кличко, потому что те, кто как раз готовы идти на баррикады за ним (хотя их меньше, чем у Тягнибока), были более националистических взглядов и против педерастов. В результате этого очень серьёзно сдал и сам Майдан – его количество, качество и т.д. Волынская организация «Удара» в полном составе подала заявку о выходе из блока Кличко.

Но педерасты – это ещё не самое страшное. Самое страшное – их прозападный, проевропейский курс, который направлен на законодательное насаждение содомии. То есть, там не просто отдельные извращенцы, а люди, которые хотят внедрить мерзость во все поры нашего общества и подвергнуть детей гомосексуальной пропаганде.

Как только разразился Майдан, замглавы фракции Яценюка «Батькивщина», дружественная Кличко, заявил, что украинцы созрели к введению однополых браков, что Евромайдан показал их европейскую ориентацию, и пора законодательно вводить однополые браки. Я считаю, что такие люди намного страшнее, чем даже биологические педерасты.

То есть, идя за Европой, мы неизбежно идём к диктатуре содомитов.

– Как трансформировались лозунги бомжующих на Майдане?

– Радикализм резко уменьшился. Сначала они требовали отставки президента, немедленной отставки правительства, а сейчас перестали этого требовать. Требуют дальше что-то расплывчатое – какого-то курса на Евросоюз, разрыва отношений с Россией, отказа от кредитов в 15 миллиардов долларов, обещают его не возвращать.

Они демонстрируют безумие. Бомжи стоят за то, чтобы были повышены налоги, росла безработица, заморожены пенсии и пособия. Это безумие само за себя говорит нам о том, что самое главное – это контроль над сознанием, а не контроль даже над экономикой.

Кстати, революции обычно происходят не от бедности. Например, в Ливии, где был самый высокий уровень жизни в Африке, когда начались беспорядки, родственники Каддафи приезжали с мешками денег и просто раздавали их прямо в толпе. Тем не менее, это не спасло, потому что если нет контроля над СМИ, если народ находится под властью деструктивных людей, то беда неизбежна. Ещё Карл Маркс говорил, что идея становится материальной силой, если она овладевает массами. А он в революциях разбирался.

– И все же главный русофобский посыл Майдана неизменен?

– Психика этих людей повёрнута на том, что Россия во всём виновна. Как говорится в украинской пословице «Кто виновен? Невестка», которая виновата по любому поводу. Если бы Россия не дала кредита и не снизила цену на газ, сказали бы, что она душит Украину экономически. Если она кредит дала, значит, опять душит, только по-другому.

– То есть, кто не скачет, тот москаль?

– Именно так.

– Игорь, представим на минуту, что затухает искра евробомжатника. Чем всё это закончится?

– Пока что власть, несмотря на все её просчёты, одержана тактическая победа. На сегодня опасность государственного переворота пока что ликвидирована в ближайшей перспективе. У оппозиции был шанс провозгласить свою власть. Когда они вывели на улицу около 100 тысяч человек, то могли двинуть колонны на штурм силовиков и правительственных зданий, провозгласить альтернативные органы власти, которые тут же поддержали бы Евросоюз и США. Как они поддержал это, например, в Сирии, в Ливии и т.д. Хотя у них были все шансы на победу, на это они не решились, потому как недалёкие, трусоватые люди, особенно Яценюк.

А революция, которая оградила себя баррикадами и чего-то ждёт – уже не революция. Она или сразу побеждает, или захлёбывается. Тем не менее, торжествовать нам рано, да и причин нет, потому что это просто отсрочка. В 2015 году будут выборы президента, и тогда вся эта катавасия взыграет с новой силой.

– Патриотические силы Украины, православные люди Украины разобщены. Возможно ли создание некоего Фронта, куда могли бы войти сторонники славянского единства, ортодоксы в плане ценностей, может быть, люди левых убеждений, которые не приемлют диктат на Запад?

– Большинство населения Украины сочувствует России и выступает за Таможенный Cоюз, но лишен информации на этот счет. Все СМИ контролируют антирусские силы. В политике – то же самое. Вся политическая верхушка в целом антирусская за редким исключением.

Сформировать такой Фронт было бы необходимо, но его невозможно сформировать без средств, потому что только на содержание офисов в регионах уйдут миллионы каждый месяц. Кроме того, нужна информационная кампания, нужен огромный штат. Пока этого невозможно сделать просто потому, что нет средств. Идейных людей хватает, но идейный человек не может трудиться на трёх работах и одновременно заниматься политикой. Всё равно как солдат не может грузить мешки в вагоны, а потом идти на снайперскую позицию. Этим нужно заниматься профессионально.

В принципе, такие деньги могла бы давать Россия. Либеральные конспирологи постоянно говорят о том, что якобы Россия что-то там вмешивается. На самом деле, всё, что организовывает Россия на Украине, это концерты, да литературные вечера, и то в небольшом количестве. Я не против концертов и вечеринок. Это даже хорошо. Но если вся деятельность по отстаиванию русских интересов на Украине сводится к этому, то это имитация, абсурд, неизбежность краха всех маломальских прорусских сил и их маргиналиация, что и произошло.

Ведь у нас нет ни одной серьёзной политической силы, которая представлена в парламенте и которая твёрдо выступает за единство с Россией. Ни одной! К примеру, КПУ еще более-менее тянет к России, но она не влиятельна. Кстати, вообще, левые силы на Украине менее влиятельны, чем в России.

На Украине очень серьёзно могли бы заявить о себе православные силы. Религиозный фактор вообще на Украине сильнее, чем в России. Тот же Майдан – создание униатов и раскольников, которые оказали колоссальную поддержку в вербовке, обогреве и кормёжке митингующих. А вот Православная церковь на Украине, скажем так, сейчас не сильна, в силу болезни предстоятеля. Церковь она тоже болеет. Тем не менее, идёт самоорганизация снизу активных священников, мирян, которые организованы в серьёзное движение. Даже безо всякой поддержки России они организовывают массовые мероприятия в 10 тысяч человек!

Вообще надо удивляться не тому, что прорусские движения на Украине вообще есть, несмотря на то, что их 20 лет стараются задавить информационно. Давят спецслужбы, никто не помогает деньгами, но они всё-таки выживают!

– Спасибо за беседу.

Беседовал Юрий Котенок

Источник

Berita Teknologi Cyber Security https://teknonebula.info/ Tekno Nebula