Угроза российской государственности: ювенальные законы и Закон об образовании как борьба Запада против будущего России

Новости движенияО движении

В Москве прошел круглый стол Клуба национальной прессы …

22 ноября, в Москве, в Фонде славянской письменности и культуры, по инициативе Клуба национальной прессы и «Русской народной линии» прошел круглый стол: «Угроза российской государственности: ювенальные законы и Закон об образовании как борьба Запада против будущего России». В круглом столе приняли участие: председатель Клуба национальной прессы, главный редактор «Русской народной линии» Анатолий Степанов; публицист, главный редактор информбюро «Запад-Восток» Александр Горбатов; публицист, настоятель храма Св. Троицы Рыбинской епархии отец Сергий Карамышев; сопредседатель движения «Народный Собор» Олег Кассин; председатель Союза православных граждан, главный редактор журнала «Православная беседа» Валентин Лебедев; заместитель главного редактора «Русской народной линии» Константин Новиков; шеф-редактор Дирекции информационных программ телеканала «Россия» Владимир Савичев; публицист, обозреватель радио «Радонеж» Виктор Саулкин; главный редактор газеты «Русский вестник» Алексей Сенин; сопредседатель общественной организации «Журналисты России» Дмитрий Терехов; заместитель главного редактора «Народного радио» Владимир Анищенков; кандидат педагогических наук, член Союза писателей России, публицист отец Александр Шумский; поэт, публицист, секретарь Правления Союза писателей России Алексей Шорохов; главный редактор газеты «Русь Державная» Андрей Печерский.

С докладами выступили председатель Межрегионального общественного движения «Семья, любовь, Отечество», член Президиума ЦС движения «Народный собор» Людмила Рябиченко и заместитель министра образования России в 2001-2004 Леонид Гребнев.

Открывая заседание, Анатолий Степанов сказал, что на сегодняшнем заседании Клуба национальной прессы были объединены в одну тему сразу два вопроса – о группе ювенальных законов, которые хотя и не несут в себе названия ювенальные, но являются таковыми, и о Законе об образовании, поскольку эти две проблемы связаны между собой общей идеологией, насаждаемой в России. Законы эти внесены в Государственную Думу, часть из них прошла первое чтение и есть опасность, что они будут приняты. Идея введения в России подходов, отраженных в этих законах, появилась в лихие ельцинские 90-е годы, во времена либерального безраздельного властвования у нас в стране. И сейчас их пытаются протащить, несмотря на то, что в последние годы, особенно после возвращения Владимира Путина на должность Президента, встает вопрос об изменении методологии государственной власти, изменения самой парадигмы государственного устройства. Противоречия этих законов, строившихся на идее вхождения России в Европу, подлаживания под европейские нормы и стандарты нашей жизни, сегодня вопиющи. Наш круглый стол это еще одна попытка не допустить принятия этих законов, являющихся фактической диверсией против той политики, которую проводит Путин. Мертвые тянут живых, ельцинское прошлое тянет нас за собой в могилу, отметил А.Степанов.

Выступившая с первым докладам Людмила Рябиченко сказала, что опасности идут для нашей страны по разным каналам, и то, о чем мы здесь будем говорить, как раз и является одним из самых главных каналов, через которые разрушается государство. Угроза семье и родительству – это те вопросы, которые рано или поздно встают перед каждым из нас. В 1999-м году на форуме в Пушкинском в первый раз был поднят вопрос о ювенальной юстиции и ее сути, что стало тогда шоком для тех, кто присутствовал после того, как они узнали, что в стране происходит. За прошедшие годы было сделано очень много для того, что бы понятие ювенальной юстиции стало синонимом опасности. Сейчас мы все знаем, что ювенальная юстиция – это зло, которое разрушает семью. Сейчас понятия “ювенальная юстиция” в законодательной базе нет, вопрос о ней был под напором общественности снят в 2010 году, когда закон о ювенальных судах был отклонен Государственной Думой. Тем не менее, сама идея и попытки ее протащить под разными видами остались. Вопрос этот имеет две части – видимую и невидимую. Видимая ее часть – это то, что нам внушают ювенальные апологеты, что ювенальная юстиция – это якобы гуманизация правосудия в отношении детей. То что, например, нельзя сажать ребенка за украденный пирожок. Вторая часть невидимая – это уничтожение права родителей на воспитание детей. Первая, открытая часть о гуманизации, выставляется как флаг. Несмотря на то, что проблемы такой не существует, сейчас, условно говоря, за украденный пирожок никто детей не сажает. А вторая часть, уничтожение института родительства на законодательном уровне, скрывается. В 2005 году обществу удалось отбить изменение законов, когда на родителей предлагалось возложить всю ответственность за обеспечение ребенка жильем, здравоохранением, образованием, отдыхом с соответственными санкциями за невозможность, в какой-то части, это осуществить, с последующим изъятием ребенка из семьи. Сейчас мы говорим о новом мощном ударе. В июне этого году вышло сразу девять законодательных инициатив для того, чтобы разом глобальным ударом все изменить. Расчет сделан на то, что на один удар общественность реагирует, а на девять разноплановых эффективно среагировать очень сложно. Что и произошло. В результате, например, Гаагская конвенция 96-го года была принята совсем незаметно. Далее Людмила Рябиченко дала развернутую характеристику этих девяти проектов законов, о сути которых она ранее подробно писала на страницах РНЛ.

В первом чтении эти законы приняты и есть опасения, что до конца года они будут приняты и во втором чтении. Первая попытка внедрить ювенальные нормы у нас в стране была предпринята в 1967 году, когда были созданы комиссии по делам несовершеннолетних, и Запад очень недоволен тем, как мы эту идею переварили и создали нечто свое, то свое, что помогло многим родителям и детям удержаться на грани пропасти, стало благом. Сегодня есть опасение, что в ближайшее время эти комиссии будут уничтожены. Все делается для того, чтобы был уничтожен институт родительства и внедрен принцип отчуждаемости, а дети приобрели характер товара. По сути, вводиться механизм по перераспределению детей в мире, а России уготована участь репродуктивной зоны, где будут производиться дети, с последующим их перераспределением. Мы должны положить этим попыткам конец.

Леонид Гребнев в своем докладе отметил, что Закон об образовании можно рассматривать как 10-й ювенальный закон, в нем так же устранена приоритетность родителей и под предлогом равенства протаскивается очевидное неравенство. Начинали его разрабатывать еще в конце 90-х годов, долго исправляли и доисправляли до сегодняшнего ущербного варианта. Юристы знают, что есть буква и есть дух закона. Так вот, особенность Закона об образовании в том, что он лишен духа, он бездушен. Закон этот даже не проевропейский по своей идеологии, он «проминфиновский». Причем по местечковому, в нем все сведено к бухгалтерским смыслам, причем мелко, не на государственном уровне. Экономится на всем, на чем можно, без разбора. Еще в пору монетизации льгот был введен принцип финансирования бесплатности образования только в федеральной малой части, а дальше как хотите. Есть деньги у региона, ВУЗа, абитуриента – хорошо, нет – это ваши проблемы. Отношение к финансированию образования откровенно жлобское. Хотя образование в современном мире – это то, чем в прошлом веке была промышленность группы «А», тяжелая промышленность. То, чем был у нас «Уралмаш», – завод заводов. В Минфине и в Минобре этого не понимают. Складывается впечатление, что там просто некому это понимать – на таком низком уровне находится квалификация специалистов.

Валентин Лебедев рассказал о том, что только что вернулся с заседания Межсоборного присутствия, на котором рассматривались вопросы о идентификации личности и о позиции Церкви по ювенальной юстиции. По его мнению, эти два закона связаны – оба несут опасность тоталитаризма. Речь идет о глобальном проекте пресечения традиционной семьи и традиционного общества. А это есть гонение на Христа в завуалированной форме. В Европейских Хартиях уже заявляется, что нельзя проповедовать детям до шестнадцати лет – и это одна из ювенальных норм «защищающая» ребенка. Следующим шагом будет запрет на крещение и причащение детей. К сожалению, не все понимают духовную составляющую опасности ювенальной юстиции. Она в конечном счете направлена на расцерковление общества и борьбу со Христом. Наша задача сделать все, чтобы разъяснить это.

Отец Александр Шумский подчеркнул, что если духовно оценивать ювенальную юстицию, то это сатанизм, причем неприкрытый. Ювенальщики отнимают детей и, по сути, приносят их в жертву сатане. Сегодня к Содому и Гоморре можно прибавить Гаагу. А конфликт между Церковью и либеральной общественность достиг своего апогея. Мы уже слышим о том, что причащать и крестить детей нельзя, так как это не гигиенично, несет опасность инфекционных заболеваний. Нам пора остановить это безумие.

Владимир Анищенков поддержал о. Александра Шумского в том, что борьба против традиционных устоев – дело сатаны. Как противостоять этому? Учитывая, что мы представители СМИ – прояснением в головах и душах. Клуб национальной прессы служит этому, как и созданный недавно Национальный медиасоюз. Нам необходима координация наших усилий в проведении разъяснительных и иных информационных кампаний. Возвращение же к традиционному укладу жизни русских людей универсальным образом решает множество проблем, в т.ч. снимает вопрос о ювенальной юстиции.

Владимир Савичев отметил, что против нас работают сотни враждебных институтов. Идет системная борьба против России. И бороться с этой системой нужно так же системно, создавая свои структуры и координационные центры. Особенно важным при этом является работа с молодежью и участие Церкви. Молодежь представляет собой главный протестный потенциал, на который нацелены усилия наших цивилизационных противников, и нам нельзя проигрывать в этой войне. Церковь же является единственным институтом русского общества, способным поднять и мобилизовать общественное мнение, остановить процесс разложения.

Алексей Шорохов призвал оставить эмоции и уделять больше внимания конкретике, а не рассуждениям. В том числе на этом заседании. Характеризуя положение в российском образовании, он заявил, что недавно назначенный министр образования Ливанов не лучше и не хуже Фурсенко. И с его приходом политика в области образования последних лет продолжиться в полном объеме.

Дмитрий Терехов высказал мнение, что нам противостоит противник с четко проработанной, еще в 19 веке, идеологией и программой. Очень ясной программой, которая, видоизменяясь в средствах достижения, остается неизменной по целям. Наш противник, сталкиваясь с препятствиями и сопротивлением общества, меняет тактические приемы, переносит акценты и центры тяжести, но в итоге, как правило, добивается своего. В 91-м году нам первым делом запретили иметь государственную идеологию. Раз нам нельзя иметь идеологию на государственном уровне, значит, мы должны внедрить русскую идеологию на уровне общественном, укоренить ее в русском обществе. Надо отметить, что проект внедрения ювенальной юстиции – это единственный проект, вызвавший самоорганизующийся протест со стороны общества, т.к. речь идет о детях, что вызывает мощный эмоциональный отклик. И мы должны учиться использовать технологии самоорганизующегося протеста.

Алексей Сенин выразил глубокую благодарность Людмиле Рябиченко за ее труды по противодействию колоссальной угрозе для России в виде ювенальщины. И выразил уверенность, что сопротивление ювенальному произволу может стать всенародным, и, как это ни странно звучит, союзниками в этом деле могут стать, в том числе и демократы, т.к. и у них тоже есть дети, которых они не хотят терять.

Александр Горбатов заявил, что основа традиционных ценностей – это здравый смысл, а то, что нам сейчас навязывают, это выбивание человеческого здравого смысла. Все сводиться к бухгалтерскому подходу: в образовании, культуре и Армии, все перевернуто с ног на голову. В России не раз так бывало, когда казалось, что все потеряно, но неожиданно что-то одно поднимало общество, и мы побеждали. Сейчас таким мобилизующим фактором является ювенальный произвол и напор того, что сейчас политкорректно называют ЛГБТ (сообщество педерастов, лесбиянок, трансвеститов и пр. людей с болезненно извращенным на сексуальной почве сознанием. – прим. ред.), против чего восстает русское мировосприятие, с чем подавляющее большинство людей в России мириться не может.

Виктор Саулкин привел пример из нашей истории, когда во времена Золотой Орды на Руси бесчинствовали баскаки, забиравшие у небогатых людей, неспособных заплатить поборы, детей. Так же, как и сейчас у ювенальщиков, у баскаков была задача давить на русских людей финансово (а в переводе с персидского баскак – «давильщик»), а у тех, кто не выдерживает материального давления, забирать детей. Коммерциализация образования и самого подхода к семье и воспитанию детей, в купе с правом изымать детей из семей с небольшим достатком, которые, по мнению ювенальных чиновников, не дотягивают до придуманных ими норм, такое же баскачество. Против него надо всенародно восстать, так же, как восстали против баскачества русские люди во времена Золотой Орды, после чего оно исчезло. Церковь должна это всенародное восстание возглавить.

Константин Новиков сделал замечание о том, что призывы к восстанию против государства со стороны патриотов-государственников могут стать большим подарком для либералов, тем более призывы к Церкви это восстание возглавить. Если говорить об исторических экскурсах, то баскачество на Руси исчезло не столько благодаря восстаниям, которых было немало в золотоордынский период и которые каждый раз подавлялись в крови, а благодаря тому, что Иван Калита и русские князья взяли на себя функцию регулярного сбора дани. В результате чего Русь, государство в существовавшем тогда виде, ассимилировала в себе эту страшную форму оккупации. Так же и сейчас – единственный путь для государственников – это не восстания, а союз с государством и властью, как бы непросто это не было. Восстания же, хоть и под самым благовидным предлогом, играют на руку разрушителям России.

Виктор Саулкин полностью с этим согласился, отметив, что не имел в виду восстание против власти, а Анатолий Степанов добавил, что восстание, в данном случае, нужно понимать не в советской трактовке, к которой мы привыкли, а так, как мы понимаем возглас диакона на литургии «Восстанем…», т.е. речь идет о духовном сопротивлении. С чем все присутствовавшие согласились.

Андрей Печерский отметил, что большая часть народа не имеет понятия о ювенальной юстиции, сталкиваясь же с ней всегда ее отторгает, и наша задача разрушительные смыслы ЮЮ до людей донести. Особое место в этом противостоянии замыслам ювенальшиков принадлежит Церкви, т.к. Церковь отделена от государства, но мы от Церкви не отделены, она нас объединяет. Ситуация же с ювенальной юстицией – это попущение Божие, позволяющее задуматься над тем – а что же с нами происходит?

Отец Сергий Карамышев сказал, что был рад услышать прозвучавшие мнения и выразил согласие с выступавшими. Далее отметил, что происходящее, безусловно, системный натиск, частью которого являются гонения на отца Александра Шумского и РНЛ, которые сейчас происходят. Мы говорим, что Церковь должна возглавить сопротивление, а что такое Церковь или кто есть Церковь? Это мы. И надо понимать, что мирянину говорить подчас гораздо проще, чем священнику и епископу. Говорить во весь голос может только Святейший Патриарх, но ему нужно всенародно помогать. Нам нужна самоорганизация церковного народа.

Олег Кассин отметил, что во власти сейчас раскол и противостояние либерального крыла и государственнического. Мы видим, что некоторым политикам, таким как депутат Федоров, дают добро на озвучивание радикальных тем, например, о национализации Центробанка, о чем раньше говорить депутатам-единороссам было нельзя. Нам нужно участвовать в этом процессе, помогать одному крылу и противостоять другому. Также он отметил важную закономерность, согласно которой накаты на РНЛ происходят тогда, когда ее популярность поднимается до уровня 250-300 тысяч посетителей в месяц. Как только этот рубеж достигается, сразу следует какое-либо обострение, как и сейчас. Значит, РНЛ находится на верном пути, ее боятся.

По итогам заседания Круглого стола было принято решение подготовить открытые обращения по двум вопросам:

– в связи с угрозами Российскому государству через разрушение образования и институтов семьи и родительства;
– и в связи с преследованием «Русской народной линии», ставшей рупором и одним из главных центров сопротивления патриотической и церковной общественности развалу России.

Источник: РНЛ