Обличение лжи чиновников в отношении СНИЛС и УЭК

В России официально вводят единый идентификатор личности …

В ответах чиновников самых различных ведомств федерального и регионального уровня на обращения граждан с отказами от получения универсальных электронных карт (УЭК) имеются совершенно одинаковые, буквально трафаретные, фразы, написанные как под копирку из одного и того же источника. В частности, в этих отписках утверждается: «Создание системы УЭК не приведет к формированию какой-либо дополнительной системы нумерации для граждан. УЭК является учетным документом, каждая карта имеет соответствующий номер, идентифицирующий не человека, а саму пластиковую карту»

Здесь явное лукавство! Создание системы УЭК, действительно, не приведет к формированию дополнительной системы нумерации граждан. Она уже создана на базе Пенсионного Фонда России.

Вспомним, что говорится в «Концепции информатизации системы обязательного медицинского страхования на 2008-2010 годы»: «Пенсионный фонд Российской Федерации будет выступать в качестве единого эмитента сквозных уникальных идентификаторов (СНИЛС), пожизненно присваиваемых гражданам». Отсюда следует, что СНИЛС не только является единым сквозным уникальным идентификатором для всех ведомственных баз данных, но и номером человека, его числовым именем. Для России – это аналог американского страхового номера гражданина Social Security Number. Об этом, кстати, конкретно заявили представители Минздравсоцразвития еще в 2008 году.

Абревиатура «СНИЛС» является завуалированным названием цифрового идентификатора личности единого международного стандарта, которому, чтобы не смущать граждан, придумали «корректное» название – «страховой номер индивидуального лицевого счета гражданина в системе персонифицированного учета Пенсионного фонда России». Это название лукаво прикрывает истинный смысл цифрового идентификатора, присваиваемого одновременно человеку и его файлу-досье в базе данных.

Управляющая система оперирует информационными файлами отдельных людей (их электронными досье) и, как следствие, самими людьми. Конечным же объектом управления для системы является человек, отождествленный с соответствующим ему файлом, а не какая-то запись о нем в базе данных. Идентификаторы, в первую очередь, присваиваются именно людям, не каким-то лицевым счетам! СНИЛС – это 11-значный цифровой код, присваиваемый человеку как управляемому объекту информационно-управляющей системы и являющийся для системы именем этого объекта, а «счет» – это тот же файл-досье, где собирается о человеке самая различная информация.

Каждая универсальная карта помимо своего номера, идентифицирующего саму карту, несет в визуальном и электронном виде (в чипе) все тот же СНИЛС, являющийся номером человека. На внешней поверхности УЭК от­четливо виден СНИЛС, рядом с которым, кстати, стоит подпись пользователя карты.

Ко всему прочему, Приказом Минэкономразвития РФ от 22 июля 2011 г. №362 определен порядок ведения единого реестра УЭК, выданных на территории РФ, а также реестров УЭК, содержащих сведения о выданных на территории субъектов РФ УЭК. В нем говорится: «Единый реестр и реестры субъектов должны содержать сле­дующие сведения: страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС), номер универсальной элек­тронной карты (УЭК), содержащийся в федеральном электронном идентификационном приложении». Итак, номер СНИЛС и номер самой УЭК – это абсолютно разные атрибуты. СНИЛС, который стоит на первом месте, – это главный индивидуализирующий признак гражданина, а номер УЭК относится к вторичным сведениям и, действительно, идентифицирует саму карту как из­делие, выданное определенному пользователю.

СНИЛС – это тот самый «идентификатор участника информационного взаимодействия», о котором гово­рится в Постановлении Правительства РФ №977 от 28 ноября 2011 года «О федеральной государственной инфор­мационной системе “Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей ин­формационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предос­тавления госу­дарственных и муни­ципальных услуг в электронной форме”». Иначе говоря, – это лич­ный код гражданина. «Под тер­мином “Личный код” понимается неизменный идентификацион­ный номер, присваивающийся лицу, учтен­ному в систематизиро­ванном своде документированных данных, формируемых на основе проведения государст­венного учета населения Российской Федерации», – говорится в заключении Федеральной миграционной службы России по делу ГКПИ11-902 (заявление Румянцевой Л.П. об оспаривании норм Описания бланка паспорта гражданина РФ) в Вер­ховном Суде РФ. Это еще раз под­тверждает, что несменяемый, по­жизненный и посмертный идентификатор, в первую очередь, присваивается именно человеку.

Далее… Об истинном назначении единого сквозного уникального идентификатора открыто говорил 28 февраля 2011 года на заседании Комиссии по модернизации экономики России министр связи и массовых коммуникаций РФ И.О.Щеголев: «Мировая модель говорит о том, что наиболее надёжным является деперсонифицированное хранение баз данных. Когда ты заходишь с ключом, в этом индивидуальном случае, по этому сигналу данные консолидируются… Для предоставления стилизованного доступа к электронному правительству в сертифи­кате ключа подписи мы планируем записать СНИЛС (страховой номер индивидуального лицевого счёта), ко­торый мог бы быть системой единой идентификации».

Из слов министра однозначно вытекает, что введение единого сквозного уникального идентификатора личности позволяет создать единую распределенную базу данных, где в режиме реального времени будут собираться, храниться и автоматически ана­лизироваться данные из различных сфер жизни человека, включая самые конфиденциальные. Здесь, как ключ во всех объединяемых ведомственных массивах персональных данных, будет использоваться СНИЛС, который и позволяет создать динамический сводный массив персональных данных из всех областей общественной жизни, в которых эти данные собирались.

Таким образом, разоблачается еще одно лукавое положение, содержащееся в отписках представителей различных ведомств гражданам: «УЭК не будет содержать сведений о веро­исповедании, других личных сведений, не содержащихся в документах, удостоверяющих личность гражда­нина» С научно-технической точки зрения такое утверждение является не только некорректным, но безграмотным.

Карта на самом деле не содержит каких-либо сведений о вероисповедании и т.п. Эти и другие сведения будут собираться в базах данных различных ведомств, а в чипе карты достаточно записать только СНИЛС – тот самый ключик, с помощью ко­торого легко будет создать единую распределенную базу данных. СНИЛС позволяет собрать в ней все данные о человеке для хранения и автоматической обработки.

Это подтверждает Постановление Правительства РФ №977 от 28 ноября 2011 года, согласно которому созда­ются система межведомственного электронного взаимодействия и единый регистр физических лиц (в нарушение федерального закона), который станет «ядром интегрированной системы баз данных о населении, объеди­няющей информационные ресурсы, содержащие персональную информацию о различных категориях граждан, проживающих на территории РФ».

Наконец, во многих средствах периодической печати уже не раз говорилось о создании единой системы меж­ведомственного обмена персональными данными. Вот, например, что писали «Известия»: «Если вы, например, уже один раз сдавали справку о доходах в налоговую, то из ФМС ее уже не запросят – сами найдут в единой базе».

Недавно в Правительстве РФ разработан проект комплексного плана «законотворческой деятельности» по закреплению СНИЛС в качестве «универсального идентификатора сведений о физическом лице». В очередной раз чиновники пытаются обмануть народ. Причем самым примитивным образом. От появления нового, не менее лукавого названия, не меняется сущность и назначение этого атрибута.

Идентификатор присваивается, в первую очередь, человеческой личности и служит при этом ключом доступа к имеющему такой же код файлу-досье со сведениями о человеке в базе данных. Именно СНИЛС становится для системы фактическим именем человека, на которое он вынужден отзываться и предъявлять его для получения материальных благ и услуг. Иначе говоря, в процессе взаимодействия с системой идентификационный код становится главным индивидуализирующим признаком гражданина, а его словесное имя переходит в разряд второстепенных сведений о нем, таких как адрес места жительства, рост, вес и других. Так происходит замена христианского имени на номер – цифровой код, что абсолютно неприемлемо для православного человека. Как это ни печально, но, принимая и используя вместо имени цифровой код, человек, не задумываясь, фактически отказывается от имени, данного ему во Святом Крещении.

Об этом говорил в интервью редактору Православного интернет-портала «Русское Воскресение» отец Кирилл (Павлов) еще в 2001 году: «Присвоение номеров людям – это дело богоборческое, греховное. Поскольку, когда Бог создал человека, Он нарек ему имя. Наречение имени человеку – это Божия Воля. Все тысячелетия, прошедшие с того времени, люди пользовались именами. И вот теперь вместо имени человеку присваивают номер. То, как и для чего это делается, не оставляет сомнений в греховности и богоборческом характере этого дела. Поэтому участвовать в этом деле не нужно, а по мере возможностей ему сопротивляться».

Именно поэтому митрополит Одесский и Измаильский Агафангел дает четкую богословскую оценку этому явлению и предупреждает верующих: «Вопросы замены христианского имени на цифровой код стали вопросами жизни и смерти… В этом наблюдается отступление от Бога. Принятие личного кода налагает на нас ответственность за содеянное. Принимая этот код, мы вступаем в союз с диаволом, берем на свою душу грех».

СНИЛС – это не внешний знак, как пытаются убедить верующих некоторые богословы, а вечное цифровое имя человека как «биообъекта» антихристовой управляющей системы, а также средство его автоматической идентификации, позволяющее осуществлять тотальный контроль за человеком без его согласия – отслеживать его перемещения и действия, ограничивать его свободу с целью превращения человека из субъекта общественных отношений в объект машинного управления.

Очень важно понимать, что числовое имя человека используется не только внутри компьютерной системы для автоматической идентификации (то есть для адресации, поиска и других автоматических операций без участия человека), но обязательно фигурирует и во внешнем представлении как совокупность знаков, записываемых на бумаге, сообщаемых устно и в других формах (на внешней поверхности УЭК и в микрочипе) для отождествления персональной информации с конкретным человеком. Цифровой идентификатор личности становится полным функциональным аналогом человеческого имени и однозначно заменяет имя в общественно-государственных отношениях.

В единой системе идентификации и аутентификации речь идет именно об идентификации участников информационного взаимодействия (Постановление Правительства РФ от 28 ноября 2011 года №977, Требования к системе, пункт 5а), то есть, именно граждан, а не каких-то о них сведений.

О том же говорится в одном из последних документов, касающихся «развития информационного общества в России». Это недавно принятая «Концепция развития в РФ механизмов электронной демократии», в которой неоднократно заявлено о необходимости «решить вопросы однозначной идентификации и аутентификации граждан и организаций при взаимодействии с органами власти…» Итак, и в этом документе еще раз конкретно сказано об идентификации самих граждан, а не каких-то сведений о них.

Согласно предлагаемому Правительством РФ комплексному плану, будут внесены изменения в следующие нормативные акты: Федеральный закон от 27 июля 2010 г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» [1]; Федеральный закон от 1 апреля 1996 г. №27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» [2]; Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) [3]; Федеральный закон от 15 ноября 1997 г. №143-ФЗ «Об актах гражданского состояния»[4].

Минэкономразвития РФ, Минздравсоцразвития РФ, Минкомсвязь РФ, МНС РФ и Минфин РФ должны к августу 2012 года подготовить изменения в упомянутые законы и внести их в Правительственную комиссию по внедрению информационных технологий в деятельность государственных органов и органов местного самоуправления.

Здесь не следует забывать, что еще в «Концепции формирования информационного общества в России» от 28 мая 1999 года №32 был открыто провозглашен демонтаж управленческой функции государства и перевод государственного управления на коммерческую основу: «На начальном этапе создания социально значимых информационно-коммуникационных систем и комплексов (в сферах трудоустройства, образования, здравоохранения, социального обеспечения и других) государство берет на себя основные расходы, но в дальнейшем уходит с рынка. При этом предполагается, что значительные финансовые ресурсы будут поступать от населения в виде оплаты предоставляемых информационных и коммуникационных услуг…».

После «ухода государства с рынка» все граждане России будут переданы как «электронное население» владельцам коммуникационных систем и баз данных, а Правительство, как и запланировано, передаст свои конституционные полномочия собственникам систем. Эти коммерческие, наднациональные структуры уже не будут иметь никаких конституционных обязанностей перед гражданами РФ. Цель любой коммерческой структуры – это не обеспечение конституционных прав граждан, а извлечение прибыли. Причем цель эта – законная. Способы достижения данной цели выбирает хозяин информационных систем. Новый собственник информационно-коммуникационных систем и комплексов (в сферах трудоустройства, образования, здравоохранения, социального обеспечения и других) может счесть, что самой удобной для него формой идентификации личности является микрочип, вживленный в тело человека. Такие методы уже применяются в некоторых странах. Всем «клиентам» и будет предложена эта «форма учета персональных данных». Правовой основой обеспечения права на медицинскую помощь, образование, социальную защиту и других прав будет гражданско-правовой договор «об оказании платной услуги». Оплатил услугу, выполнил требования договора о вживлении микрочипа, предложенные собственником системы – сможешь осуществить свое право. Не уплатил или не согласился с условиями договора – медицинские, социальные и другие услуги не получишь.

Хорошо известно, что, используя имплантируемые микропроцессорные устройства, можно вмешиваться в деятельность головного мозга, воздействовать на эмоциональное состояние человека, навязывать ему слуховые и зрительные образы, воздействовать на центры принятия решений, центры удовольствия и страха. Таким образом, можно манипулировать сознанием человека в целях подавления его свободной воли. Можно также воздействовать на сердечно-сосудистую и дыхательную системы человека, вплоть до его физического уничтожения, вызвав с помощью специального сигнала острое нарушение мозгового кровообращения (ОНМК), нарушение сердечного ритма (блокаду вазомоторного центра) или блокаду дыхательного центра. Чтущий да разумеет!

К величайшему сожалению, проблемы цифровой идентификации личности и внедрения электронных идентификационных устройств ранее рассматривались «сами по себе», в отрыве от существа и смысла апостасийных глобальных проектов, которые их породили. При этом не принимались во внимание особые свойства и функции цифровых идентификаторов личности, а также основанных на их применении электронных идентификационных устройств. Без учета этих факторов невозможно дать оценку как самим этим явлениям, так и участию человека в реализации упомянутых проектов.

Сегодня уже совершенно очевидно, что СНИЛС имеет те же свойства, что и апокалиптическое «начертание – имя зверя, или число имени его» (Откр.13,17), о котором говорит в Откровении святой апостол и евангелист Иоанн Богослов, ибо с рождения присваивается министрам и пенсионерам, банкирам и бомжам, монахам и заключенным: «всем – малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам» (Откр.13,16), а вскоре без него «никому нельзя будет ни покупать, ни продавать» (Откр.13,17). Таким образом, повсеместно внедряемая всемирная торгово-финансовая система, имеющая целью полную отмену наличных денег и всеобъемлющий контроль товарообмена, позволяет создать мироустройство, абсолютно аналогичное описанному в 13-й главе Откровения. Соответственно, принятие и использование УЭК с этим числовым именем – это последний шаг перед нанесением апокалиптического «начертания» непосредственно на физическое тело человека. Имеющий очи да видит!

Налицо три этапа – три шага добровольного вхождения человека в глобальное сетевое информационно-сотовое общество или всемирную антихристианскую технотронную диктатуру – от, казалось бы, безобидного присвоения идентификационного номера человеку на бумаге до нанесения на его тело видимой или невидимой идентификационной метки или вживляемого в его тело идентификационного микро- и наноэлектронного устройства. Неслучайно преподобный Нил Синайский предупреждает ищущих спасения: «Исследуй конец всякого поступка прежде его начала».

Система цифрового кодирования людей введена с целью нанесения начертания на тело человека. Это единый процесс! По определению процесс (лат. processus продвижение) – 1) ход какого-либо явления, последовательная смена состояний, стадий развития; 2) совокупность последовательных действий для достижения определенного результата.

Присвоение человеку цифрового идентификатора («имени зверя») на бумаге обязательно должно закончиться нанесением этого идентификатора на его физическое тело. Таков принцип автоматической идентификации – идентификатор должен быть нанесен на объект управления!

Причем на каждом из этапов (идентификационный номер – идентификационная электронная карта – идентификационная метка или чип, неотделимые от тела) человек, добровольно согласившийся заменить свое имя на цифровой код, а затем использовать его вместо имени человеческого во всех социально-экономических отношениях, сам позволяет превратить себя в объект манипуляций, в управляемый элемент (узел) автоматически действующей компьютерной системы. При этом он лично способствует построению технотронного Вавилона – антихристианского глобального царства, соучаствует в восстании на Промысл Божий и разрушении России. Совершенно очевидно, что соучастие (одобрение словом и поддержка делом) в апостасийных глобализационных проектах, как в деяниях богоборческих, является душевредным и греховным актом как для личности, так и для церковного сообщества в целом.

Вот здесь «корень всех зол» (1Тим.6,10). Ради стяжания земных благ и удобств люди сами отдают себя во власть информационно-управляющей системы, хозяевами которой являются извечные враги государства Российского и Православия. Из их среды, по попущению Божию, и появится со временем всемирный диктатор, который «в храме Божием сядет… как Бог, выдавая себя за Бога» (2Фес.2,4).

Вечная участь принявших «начертание» вместо имени христианского, а значит, признавших власть антихриста и поклонившихся ему, ярко описана в Откровении апостола любви: Они будут «пить вино ярости Божиейи дым мучения их будет восходить во веки веков» (Откр.14,10-11). Упаси нас от этого, Господи!

В.П.Филимонов, писатель-агиограф, академик Петровской академии наук и искусств

[1] Дополнить положением о том, что СНИЛС является универсальным идентификатором сведений о физическом лице (предположительно, в статью, связанную с базовыми государственными информационными ресурсами – 7.1)

[2] Дополнить положением о том, что СНИЛС используется не только в целях страхового учета, но и для идентификации сведений о физическом лице, а также что он присваивается с рождения либо при въезде в страну либо при иных учетных операциях физических лиц (предположительно, в статьи о соответствующем счете – 6-8.1)

[3] Увязать привязку СНИЛС с присвоением ИНН физическим лицам и индивидуальным предпринимателям (статья 84)

[4] Увязать процедуры регистрации актов гражданского состояния с присвоением СНИЛС или с соотнесением со сведениями СНИЛС (статьи 6-8)

Источник: РНЛ