Европа открыла сезон охоты на русских детей

АктуальноЮвенальная Юстиция

Гражданке РФ, у которой в Германии отобрали детей, тамошние власти посоветовали… нарожать новых

Вопиющая, граничащая с абсурдом история произошла с гражданкой РФ Натальей Штаубер в Германии. Мало того что тамошние органы опеки отобрали у нее детей, так еще посоветовали ей следом… родить новых или, на худой конец, заняться спортом. Об этом рассказывает «Правда.ру».

По материнской линии Наталья – немка, что и определило ее отъезд в конце 1990-х из России в Германию по немецкой программе возвращения на историческую родину соотечественников. В Германии она вышла замуж, родила двух детей. Там же Наталья успела подтвердить свой статус врача (образование она получила еще в России), защитила докторскую диссертацию и открыла частный медицинский кабинет.

Однако тем временем отношения с мужем разладились. «Он перешел на работу в органы опеки, занимающиеся надзором за неблагополучными родителями, – рассказывает Наталья. – Работа оказалась морально очень тяжелой. И муж тоже изменился – стал жестче. В нашем браке я постоянно чувствовала моральное давление: он мог оскорбить меня, унизить при посторонних. Появились и другие причины для расставания. Но когда я только заикнулась о разводе, муж сразу же предупредил: если уйдешь – потеряешь детей».

Так в конце концов и получилось. Поначалу, правда, суд, куда супруги обратились за разводом, поделил детей между родителями поровну: старшая дочь осталась жить с отцом, а младшая – с матерью. Но вскоре Наталья, не выдержав разлуки со старшей дочерью, решила попытаться воссоздать семью: «Я сказала мужу: живи, как ты считаешь нужным, будем терпеть ради детей». И каково же было ее удивление, когда спустя три месяца ей неожиданно пришло судебное извещение: муж подал на нее в суд, требуя выселить из дома как «инициатора скандалов».

На этот раз суд принял уже совершенно другое решение: детей оставить отцу, а матери в течение недели надлежит покинуть дом. «Младшая девочка хотела жить со мной, и с ведома отца я забрала ее. Но когда мы поехали в гости к знакомым, муж обратился в полицию, где заявил, что ребенок в опасности: мать может убить ее или увезти в Россию, что, видимо, с его точки зрения почти одно и то же», – рассказывает Наталья. В результате полицейские ворвались к ней в дом и силой забрали дочь. Позднее суд разрешил матери общаться с ребенком лишь по три часа раз в неделю и раз в неделю разговаривать с ним 10 минут по телефону. Со старшей же дочерью Наталье запрещено видеться вплоть до марта 2013 года, в случае нарушения – штраф €25 000.

Наталья – тем более что по немецким меркам она человек вполне состоявшийся и обеспеченный – пытается сейчас переиграть дело в суде. Но пока все тщетно: видимо, сказывается тот факт, что ее бывший муж работает в службе опеки, которая тесно связана с судами. И вообще борьба женщины за своих детей начинает вызывать в местном суде раздражение. По словам Натальи, там ей уже посоветовали снизить активность, чтобы окончательно не лишиться родительских прав. А судебный психолог, ее обследовавший, вообще заявила, что ее страдания из-за разлуки с детьми – ее личная проблема. И посоветовала родить новых или найти себе хобби – бегать по утрам, например.

К сожалению, произвол тамошних органов опеки в отношении Натальи – лишь эпизод, подтверждающий общую картину дискриминации наших соотечественниц в «цивилизованной» Европе. Как сообщает «Русский обозреватель», в Финляндии сейчас насильственно разлучены с русскими родителями примерно 35-40 детей, в Норвегии – 15, во Франции – 20. В Германии же за помощью к российским властям обратились родители как минимум 1000 детей, которые были отняты органами опеки. Все это смахивает уже на целую кампанию массового изъятия русских детей в зарубежном «цивилизованном» мире.

Порой дело доходит до полного абсурда. Когда семья из России приехала на неделю в Новую Зеландию по туристической визе, кому-то из местных не понравилось, как родители разговаривают с ребенком. И после анонимного звонка его забрали, несмотря на туристическую визу! Слава Богу, ребенка удалось вскоре вернуть: слишком уж абсурдно повели себя местные ювенальные службы.

Год назад от ювенальной юстиции в Норвегии пострадала и нынешний координатор российского общественного движения «Русские матери» Ирина Бергсет. В 2005 году она вышла замуж за норвежца и вместе с сыном Александром перебралась в чужую страну. В 2007 году в браке родился еще один ребенок. Но отношения в семье не сложились, и супруги развелись. Дети остались с матерью, но отец мог встречаться с младшим сыном. И вот после одного из визитов к отцу четырехлетний мальчик рассказал матери о странных играх в ванной, которые предлагал ему папа. Ирина обратилась за помощью в полицию, но вместо того, чтобы разобраться в ситуации и оградить ребенка от домогательств отца-педофила, органы опеки просто забрали детей у матери. Женщина вернулась в Россию и стала бороться за свои права. Уполномоченный при президенте РФ по правам ребенка Павел Астахов сейчас уже ходатайствует перед Дмитрием Медведевым о предоставлении Бьорну Микаэлю Бергсету, младшему сыну Ирины Бергсет, российского гражданства – иначе помочь ребенку, оставшемуся в Норвегии, вообще невозможно.

Вот такая ювенальная система царит сейчас на Западе. И усиленно навязывается самой России, о чем KM.RU рассказывал. Так что дело здесь не только в очевидной дискриминации именно российских мам, волею судеб занесенных в другие страны, но и в самой сути ювенальной системы. Когда вышеупомянутая Наталья Штаубер просила германские органы опеки дать ей возможность видеться почаще с младшей дочерью, ей отвечали: это будет вредить ребенку. А по поводу просьб дочери жить с матерью судья вообще заявила, что семилетний ребенок не может решать, где ему жить, и девочка должна подчиняться правилам.

В этом – почти вся суть ювенальной системы. Родители, видите ли, не имеют права наказывать своих детей за проступки (дети вправе сами решать, что они хотят делать), зато ювенальные службы могут определять за родителей (зачастую в досудебном порядке), как детям жить дальше.

Источник: km.ru