Создан Общественный Координационный Центр «Стоп ГОСТЕРРОРУ США»
В Москве прошли общественные слушания по теме: «Государственный терроризм США на Ближнем Востоке. Методы противодействия»
В Москве 5 апреля 2012 года в здании «Федерации мира и согласия» состоялись общественные слушания по теме: «Государственный терроризм США на Ближнем Востоке. Методы противодействия».
В слушаниях приняли участие: представители общественности, ветераны Дипломатической службы и Вооружённых сил, правоохранительных органов, служб госбезопасности и подразделений специального назначения, специалисты по США, Ближнему и Среднему Востоку, Азии, Африки и Латинской Америки, политологи, представители Совета Федерации, Госдумы, МИД, Дипломатической Академии, институтов Академии Наук РФ.
Общероссийское общественное движение «Народный Собор» на мероприятии представлял сопредседатель Движения Олег Кассин.
На слушаниях проведён анализ политики государственного терроризма (ГТ) США, подготовка рекомендаций по противодействию этой политике, доведение рекомендаций до руководства России, информирование российской и международной общественности.
Участники Общественных Слушаний решительно протестуют против незаконного силового вмешательства США и их союзников в дела независимых государств, под какими бы предлогами оно ни осуществлялось. Такие действия следует квалифицировать как государственный терроризм. Они ведут к утрате суверенитета, развалу государства и экономики, социальному хаосу, провоцируют гуманитарные катастрофы и гражданские войны.
США несут прямую ответственность за погром Югославии, Ирака и Ливии, вторжение в Афганистан, нарастающее вмешательство в дела Сирии и Ирана, чреватое крупным вооружённым конфликтом. Практическая реализация доктринальных установок США на «достижение глобального лидерства» и «доминирование на земле, на море, в космосе и в киберпространстве» формирует убедительную документальную базу для нового суда истории. Её дополняет и недавно объявленная обновлённая военная доктрина США, которая обосновывает необходимость присутствия американских войск во всех важных районах мира, способность проводить гуманитарные и миротворческие операции в «любом необходимом объёме и количестве», «усиливает внимание» Пентагона к Ближнему Востоку, а также к Юго-Восточной Азии. В доктрине просматривается линия на более масштабное использование спецопераций и ведение кибервойн – основных инструментов современного государственного терроризма.
В своей безнаказанности эволюция ГТ США прошла путь от регионального уровня (доктрина Монро) до глобального (в рамках биполярного мира), от акций геноцида населения Лейпцига, Дрездена, Хиросимы и Нагасаки до создания всемирной сети военных баз, системного использования подрывных технологий, превращения ЦРУ в террористическую организацию с «правом на убийство» неугодных деятелей по всему миру.
Апофеозом политики ГТ в постсоветский период стали:
- Погром Югославии как стартовая акция по созданию условий для броска на Восток.
- Погром Ирака с привкусом цивилизационной расправы.
- Вторжение в Афганистан с патронажем наркобизнеса.
- Трансформация НАТО в глобальную военно-полицейскую структуру по обслуживанию государственного терроризма США.
В настоящее время США разрабатывают и осуществляют современные государственно-террористические сценарии по дестабилизации и государственному переформатированию арабско-мусульманского мира с использованием младших партнёров по НАТО и региональных союзников США:
- Ливийский государственно-террористический сценарий США как начало нового похода на Восток (зачистка тыла по аналогии с Югославией);
- Сирийский государственно-террористический сценарий США как создание условий для прямой агрессии против Ирана.
- Вооружённое нападение на Иран США и/или Израиля – начало регионального конфликта или крупной войны.
Реализация этих сценариев имеет катастрофические геополитические и стратегические последствия для России, угрожающие ее национальным интересам государственному суверенитету.
По результатам общественных слушаний принято решение:
- Создать Общественный Координационный центр по сбору, анализу и распространению информации об актах государственного терроризма США и их союзников и разработке рекомендаций и методик по противодействию ему. («Стоп ГОСТЕРРОРУ США» – «STOP USTATES TERROR»).
- Создать неправительственную организацию «РОССИЙСКИЙ КОРПУС МИРА» для её использования в противодействии терроризму, прежде всего, на постсоветском пространстве. В том числе с опорой на русскую и русскоязычную диаспору.
- При необходимости использовать возможности Всероссийского Координационного Совета общественных объединений ветеранов Вооружённых Сил, правоохранительных органов, служб государственной безопасности и подразделений специального назначения с привлечением российских добровольцев для защиты русскоязычной диаспоры православных общин в районах вооружённого противоборства, при согласии заинтересованного местного законного правительства.
В случае дальнейшего государственного развития политики США приступить к пикетированию и бойкотированию деятельности американских компаний на территории Российской Федерации силами общественных объединений.
Предупреждаем США о том, что осуществляемое в последние годы разрушение миропорядка, сложившегося по итогам 2-й Мировой войны, чревато для США предъявлением отложенных в рамках Ялтинского консенсуса обвинений в их чудовищных преступлениях: уничтожении вместе с мирным населением Лейпцига, Дрездена, Хиросимы и Нагасаки, т.е. в крайних проявлениях геноцида и государственного терроризма.
Именно США виновны в том, что постсоветский мир погрузился в цивилизационные сумерки, в которых господствует диктат и «кулачное право». Этот примитивный выбор не позволил ввести процесс поиска новой модели мироустройства в русло солидарных подходов и подлинного сотрудничества. Логика истории может поставить в практическую плоскость предъявление США счёта и по этой позиции.
По теме: « Государственный терроризм США на Ближнем Востоке. Способы противодействия»
(5.04.2012 г. Международная Федерация мира и согласия, г. Москва)
Участники Общественных Слушаний решительно протестуют против незаконного силового вмешательства США и их союзников в дела независимых государств, под какими бы предлогами оно ни осуществлялось. Мы считаем, что такие действия следует квалифицировать как государственный терроризм. Они ведут к утрате суверенитета, развалу государства и экономики, социальному хаосу, провоцируют гуманитарные катастрофы и гражданские войны.
США несут прямую ответственность за погром Югославии, Ирака и Ливии, вторжение в Афганистан, нарастающее вмешательство в дела Сирии и Ирана, чреватое крупным вооружённым конфликтом. Практическая реализация доктринальных установок США на «достижение глобального лидерства» и «доминирование на земле, на море, в космосе и в кибер-пространстве» формирует убедительную документальную базу для нового суда истории. Её дополняет и недавно объявленная обновлённая военная доктрина США, которая обосновывает необходимость присутствия американских войск во всех важных районах мира, способность проводить гуманитарные и миротворческие операции в «любом необходимом объёме и количестве», «усиливает внимание» Пентагона к Ближнему Востоку, а также к Юго-Восточной Азии. В доктрине просматривается линия на более масштабное использование спецопераций и ведение кибервойн – основных инструментов современного государственного терроризма. Всё это придает особую актуальность нашим Общественным Слушаниям и ставит перед необходимостью мобилизации научной и гражданской общественности на поиск адекватных ответов.
В этих целях считаем необходимым изложить нашу позицию в следующих документах:
- Заявление протеста против политики государственного терроризма со стороны США на имя американского президента.
- Обращения и предложения в адрес Президента, Совета Федерации, Госдумы и МИД России по противодействию государственному терроризму США
- Обращение к российской и зарубежной общественности.
Считаем также целесообразным:
- В случае продолжения американской администрацией политики международного терроризма призвать к бойкоту американских компаний и их товаров.
- Создать Общественный Координационный Центр по сбору, анализу и распространению информации об актах государственного терроризма США и их союзников и разработке рекомендаций и методик по противодействию ему. («Стоп ГОСТЕРРОРУ США» — «STOP USTATES TERROR»).
- Поддержать предложение Центра контртерроризма о разработке Концепции создания Неправительственной организации «РОССИЙСКИЙ КОРПУС МИРА» и его использования в противодействии терроризму, прежде всего, на постсоветском пространстве. В том числе с опорой на русскую и русскоязычную диаспору.
- Установить сотрудничество с Неправительственным Центром по противодействию терроризма на основе «мягкой силы», культуры ненасилия и асимметричных профилактических методик (Центр контртерроризма).
- Одобрить подготовку этим Центром соответствующих рекомендаций и оказать содействие в их доведении до профильных комитетов Совета Федерации и Госдумы, Правительства и Администрации Президента РФ.
- Рекомендовать участникам Слушаний установить взаимодействие с НП «Международный центр научных исследований проблем противодействия терроризму»
- Принять к сведению информацию Всероссийского Координационного Совета общественных объединений ветеранов Вооруженных Сил, правоохранительных органов, служб государственной безопасности и подразделений специального назначения о возможности привлечения российских добровольцев для защиты русскоязычной диаспоры и православных общин в районах вооруженного противоборства, если в этом будет заинтересовано местное законное правительство.
- Предупредить США о том, что осуществляемое в последние годы разрушение миропорядка, сложившегося по итогам 2-ой Мировой войны, чревато для США предъявлением отложенных в рамках Ялтинского консенсуса обвинений в чудовищных преступлениях против человечества – уничтожении вместе с мирным населением Лейпцига, Хиросимы и Нагасаки, т. е в крайних проявлениях геноцида и государственного терроризма.
- Заявить, что именно США виновны в том, что постсоветский мир погрузился в цивилизационные сумерки, в которых господствует диктат и «кулачное право». Этот примитивный выбор не позволил ввести процесс поиска новой модели мироустройства в русло солидарных подходов и подлинного сотрудничества. Логика истории может поставить в практическую плоскость предъявление США счёта и по этой позиции.
Мы вынуждены констатировать, что демонстративный погром Югославии не стал уроком для российского руководства, о чем свидетельствует его позиция в ливийской трагендии. Надеемся, что наглый погром Ливии был им воспринят правильно. Подчёркиваем в этой связи, что абсолютное большинство наших граждан (более 80 %) рассматривает бомбардировки Ливии как несанкционированные ООН, т.е. как преступные.