Радужная свастика
Запрет на профессию для противников гей-парадов
Суть дела проста. Журналист РИА «Новости» Николай Троицкий плохо отозвался о гей-параде в Берлине, буквально так: “Хочется надеяться и верить, что такой мерзости в России не будет никогда. Такой “свободы и демократии” мне не надо. Никакой толерантности не хватает, поневоле думаешь о какой-нибудь мощной бомбе, которая убивала бы только педерастов. Честное слово, если бы все эти извращенные твари сдохли, Земля стала бы намного чище”.
Эти слова не были материалом «Новостей» и вообще не предназначались для какого-либо печатного или Интернет-издания. Николай написал их в своём ЛИЧНОМ «Живом Журнале».
Стукачики не заставили себя ждать, и жалоба от неких возмущенных анонимов поступила к руководству РИА «Новости». И… вы уже догадались… Николаю Троицкому было предложено уволиться. Кем? Непосредственный начальник Троицкого – Елена Загородняя, конечно, отстаивает правоту руководства «Новостей», хотя очевидно, что указивка поступила откуда-то немного повыше.
Что теперь? Теперь работу по специальности Троицкому, скорее всего, не найти. Ему издевательски советуют пойти в газету «Завтра» или другие «подобные издания» – да только вот почему-то не приводят их список. Да вот немного у нас изданий, не прославляющих гей-парады, это сейчас, понимаете ли, не тренд. Например, Валерий Яков, главный редактор газеты “Новые Известия” уже заявил: “Троицкого я точно в редакцию не возьму”.
Итак, сейчас чисто фашистская цензура (уже не на прессу – на дневники) и запреты на профессию, а что дальше? А дальше может быть что угодно. В истории были времена, когда подданным приходилось не просто не препятствовать пороку, а демонстрировать приверженность ему. И в императорском Риме, и позднее. В прусском королевстве Фридриха Великого это требовалось, правда, только от гренадер полка личной охраны да ещё от канцлера, ну так это был весьма просвещённый, гуманный человек. Сейчас на это рассчитывать не приходится. «Вы ещё не продемонстрировали свою толерантность? Пройдите пожалуйста в двести пятый кабинет».
Скажете, да не может быть, чтобы журналисту (или госчиновнику) пришлось делом доказать свою э-э-э… широту взглядов? Пять лет назад и нынешняя история тоже показалась бы невозможной дикостью.
Даже не хочется комментировать ситуацию, в какое гнусное время мы живем.
Только вот что, насчет сравнения противников гей-парадов с нацистами (а такое сравнение сейчас в ходу). Вообще-то гомосексуалисты привели к власти Гитлера, если кто-то забыл, поищите Гуглем, кто такой Эрнст Рем и кто он был Гитлеру после Первой Мировой войны. Это был не просто создатель и руководитель организации нацистских штурмовиков СА, он создал и самого Гитлера, который был его агентом и подчиненным многие годы. Эрнст Рем послал Гитлера в качестве осведомителя в нацистский кружок, из которого потом Гитлер – под чутким руководством Рема – и создал НСДАП.
Сам Рем и всё его окружение было гомосексуалистами, «своих» он сделал руководителями штурмовых отрядов. Это особо и не скрывалось, и уж Гитлер-то это знал и подавно.
Гитлер потом ликвидировал Рема, но не за невинные шалости с товарищами по партии, а в борьбе за абсолютную власть. И как говорят злые языки – чтобы избавиться от компромата.
Хоть и не ходят сейчас участники гей-парадов в коричневых рубашках со свастиками на рукаве, а зря – забывают свою историю.